Porsche — Underwater road
3d award

Новости Octane Render - Страница 2

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 04:52 #1

Аватар Elvissuperstar007

SSS без напряги

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 07:30 #0

Аватар Elvissuperstar007
Ссылка
урок по созданию реалистичного дерева

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 07:55 #0

Аватар Elvissuperstar007
внимание интеграция для AutoCad ! сейчас нужнаются в 5 тестерах
http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=24960

еще одна интеграция LightWave
http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=24959

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 13:29 #0

Аватар Elvissuperstar007
Octane Render RC 3 ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ТЕСТ РЕЛИЗ ПЕРЕД ФИНАЛКОЙ!!! кто не купит сейчас будет платить двойную цену! поспешите

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 ноября 2012 в 13:43 #-1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
кто не купит сейчас будет платить двойную цену! поспешите
скажи это ребятам из x-force

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 14:18 #0

Аватар Elvissuperstar007
кто не купит сейчас будет платить двойную цену! поспешите
скажи это ребятам из x-force

ребята из х форс не смогли ломануть их сервер.. не забывай что там интернет конект! это не хухры мухры контора.. отой. темболее дешовый! и ае если взламают. чо они будут делать без онлайн библиотек и прочих нужных функций? помоему не логично

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 ноября 2012 в 14:23 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Elvissuperstar007, ты не в курсе, на какое число какого месяца какого года стоит у них в планах запуск финального релиза? В общем дату не знаешь?

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 12 ноября 2012 в 16:10 #1

Аватар Elvissuperstar007
Elvissuperstar007, ты не в курсе, на какое число какого месяца какого года стоит у них в планах запуск финального релиза? В общем дату не знаешь?

не знаю но судя по тому как они шустро клепают , вполне возможен и на этой неделе я не удивлюсь! жду сегодня интеграцию от карбы RC3 надеюсь с прикученым блумом

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 ноября 2012 в 17:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
жду сегодня интеграцию от карбы RC3 надеюсь с прикученым блумом
я вот тоже то и дело захожу на форум, жду появления RC3 )) Тоже Блум хочу.

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 14 ноября 2012 в 06:30 #-1

Аватар Elvissuperstar007
Octane vs Vray
Octane vs vray

Online|Offline Elvissuperstar007 4.6 9.8 14 ноября 2012 в 06:43 #0

Аватар Elvissuperstar007
Dirty lens

Glare

Glare

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 14 ноября 2012 в 15:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
круто... Карба блин дразнится... руки уже чешутся)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 ноября 2012 в 16:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну блум вообще очень легко постом делается, это ведь и есть пост просто прикрученный, открываешь фьюжн например, и делаешь блум тот же хоть в статике хоть в видео.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 ноября 2012 в 17:18 #0

Аватар Hatak
CocaInCrazy

Согласен, хоть это и приятная мелочь. Но пайплайн никто менять не будет, и будут делать все в посте. Все равно одни рендером, даже октаном нужную картинку сложно получить.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 ноября 2012 в 21:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
CocaInCrazy суть трудов октановцев сделать такой визуализатор, чтобы рендеры на нем не нуждались в постобработке. Инфа 100%

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 ноября 2012 в 11:49 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Elvissuperstar007, ты не в курсе, в каком релизе появятся все вышеприведенные эффекты в интеграции? А то RC3 вышел... а там всего новшеств то ничего((

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 ноября 2012 в 12:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
суть трудов октановцев сделать такой визуализатор, чтобы рендеры на нем не нуждались в постобработке
зачем?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 ноября 2012 в 14:08 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
зачем?
а зачем муторно фотошопить каждый ракурс после геморроя с рендером? Меня лично напрягает постить постоянно.. особенно ,если 10 ракурсов по 20 изменений.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 ноября 2012 в 16:28 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот вот. А так спокойно клепаешь рендер за рендером, экономишь время.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru