Porsche — Underwater road
3d award

Как создать персонажа для игры в CINEMA 4D

Online|Offline Pusciferfly 0.0 0.0 3 ноября 2012 в 22:09 #0

Аватар Pusciferfly
После усердных програмирований 2д игр я решился создавать трёхмерную игру.. уже определился с движнком.. но как создать персонажа лучше пока и не знаю..
Как можно создать качественно персонажа для игры (на персонажа можно будет одевать несколько костюмов ) ? Игра от третьего лица будет напоминать деадспейс и немного принца персии
Сам дружу только с CINEMA 4D
помогите в создании персонажа плиз

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 3 ноября 2012 в 22:29 #0

Аватар Sudden
нужен нормальный реф, по этому не смоделиш нормально, далее просто 2 плейна, на них рефы, куб, симетрия и попер. После того как сделал, риг и анимация.
Движок юнька?

Online|Offline Pusciferfly 0.0 0.0 3 ноября 2012 в 22:49 #0

Аватар Pusciferfly
т.е. мне персонажа создавать вместе с каждой бронёй чтоль??? все 10-15 моделей?
и ещё, как ПРАВИЛЬНО анимировать я не знаю =(

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 4 ноября 2012 в 07:14 #0

Аватар Sudden
тело - основной меш, броня отдельный.

Online|Offline Pusciferfly 0.0 0.0 4 ноября 2012 в 11:54 #0

Аватар Pusciferfly
и всё это в одном файле??
(все все все типы брони)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 ноября 2012 в 14:11 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не претендую на роль знатока в этой области, но выскажусь.
Моделить можно и по этому рефу, и без рефа вообще. Основным отличием игрового перса от перса под виз, это рачительное использование полигонов. В зависимости от движка и системных требований это от 7000 до 20000 треугольников примерно. И грамотная развёртка. Существует два способа создания. Либо делать сразу низко полигональную модель, разворачивать, и отрисовывать карты нормалей, спекуляра, диффуза по развёртке. Либо делать высоко полигональную модель, ретопологию, и запекать эти карты с высоко полигональной для низко полигональной. Одежду оружие прочие съёмные элементы обычно отдельным мешем, но в ряде случаев проще заменить в игре перса целиком, чем менять на нём элементы. Ты же сам собираешься программировать, вот и смотри как тебе удобнее. Кости, анимация, это всё сильно зависит от движка, читай про экспорт этих вещей на конкретный движок.
PS Создание полномасштабной 3-х мерной игры в одно лицо, практически не реальная задача, слишком разносторонние знания требуются.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 5 ноября 2012 в 03:37 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
да поможет вам магия вуду

Online|Offline Pusciferfly 0.0 0.0 26 ноября 2012 в 01:30 #0

Аватар Pusciferfly
а ведь уже создал! остался скелет! ))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 ноября 2012 в 06:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
а ведь уже создал! остался скелет! ))
Однако, быстро для новичка, интересно бы взглянуть.

Online|Offline Pusciferfly 0.0 0.0 26 ноября 2012 в 10:39 #0

Аватар Pusciferfly
http://cs306101.userapi.com/v306101267/311a/H8YubU-4pbA.jpg
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru