Porsche — Underwater road
3d award

Можно ли сделать объект невидимым для HDRI?

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 5 ноября 2012 в 02:07 #0

Аватар Qwoort
Можно ли сделать объект невидимым для HDRI?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 ноября 2012 в 06:26 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Можно ли сделать объект невидимым для HDRI?
отражения и блики убери, вот будет он не видимым.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 5 ноября 2012 в 10:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
можно

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 ноября 2012 в 10:43 #0

Аватар venik
отражения и блики убери, вот будет он не видимым.
А если это зеркальный торец здания? И он должен принимать отражения из сцены? Тоже отключить отражения и блики?
Есть один способ. Вот результат:

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 ноября 2012 в 10:48 #0

Аватар venik
А вот решение:
Создаем VRayDomeLight, добавляем в него HDRI карту, снимаем галку affect diffuse, чтобы не чувствовалась разница в освещении между двумя объектами (ну это по желанию, можно и не снимать, разница все равно небольшая), и исключаем объекты, на которые hdri не должна действовать.

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 5 ноября 2012 в 10:48 #0

Аватар Qwoort
venik, спасибо. А как тогда сделать так, чтобы HDRI была видна на заднем фоне? Ведь если ее кинуть в Environment and Effects (Rendering->Environment), карта начинает действовать на все обьекты.

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 ноября 2012 в 12:45 #0

Аватар venik
Я же показал, как) В VRayDomeLight ее засунуть) И в Environment не нужна она больше.

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 ноября 2012 в 12:46 #0

Аватар venik
У меня на заднем фоне HDRI, она отражается на левой сфере, а на правой, которая исключена - HDRI не отражается, но при этом отражается задний фон обычной сцены, в моем случае это будет карта от VRaySun

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 5 ноября 2012 в 13:00 #0

Аватар Qwoort
А вот еще проблемка, нажимаю на плоскость, на которой стоит объект, далее ПКМ->vray properties, ставлю галку на matte object. Плоскость полупрозрачна, как только включаю vray light, объект становится непрозрачным. Как исправить?

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 ноября 2012 в 13:42 #0

Аватар venik
Не знаю в чем проблема даже, у меня все работает.
Плоскость под сферой со свойством matte, при этом есть вирей лайт.

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 5 ноября 2012 в 20:30 #0

Аватар Qwoort
В этой сцене я воссоздал материал асфальта для отражений на дороге. Фон сзади - HDRI. На плоскости в vray properties у меня назначено - matte, но плоскость полупрозрачной не стала. HDRI назначено на vray light (dome, включена галочка spherical). Почему она непрозрачна?

Online|Offline Qwoort 0.0 0.0 7 ноября 2012 в 18:52 #0

Аватар Qwoort
Кто-нибудь ответит?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru