Porsche — Underwater road
3d award

HSM

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 5 ноября 2012 в 07:45 #1

Аватар HSTUDIOS
Очень затянула тема моделирования твердых объектов.

Следуя советам Tiger Father - помучаю объект до упора. Что получится- как обычно не знаю...

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 5 ноября 2012 в 16:04 #1

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
"Ступни" хочется подетализированей

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 07:39 #1

Аватар HSTUDIOS
В болванке 456 объектов...
Озадачился вопросом - каждому нужны юви, текстура - своя, и тд итп. ::::
Как не запарится и каждому объекту уделить необходимое ему внимание...

Вопрос возник после процесса незаконченной картины..." Труппер" - жалко затекстуренный объект)))
Здесь

НО!! Хороший опыт в моделировании.

Все это напрямую связанно с темой поста...
Создать хай поли некст джен объект с парой сотен деталей как минимум - должно быть решение сделать все быстро и правильно))) - яуверен...

Ответ нашел у гномона...
Теперь перевожу технику из бразила в мой вирей... методом тыка и опыта...



Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 08:44 #0

Аватар HSTUDIOS
Без мат ID...


Теперь буду смотреть, как срастить рендом ID в мультисаб мате...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 11:11 #0

Аватар HSTUDIOS
Я в шоке...

Картинка процедурная , в дефолте - я даже боюсь действовать дале...
Интересно мне стало. Раньше по интуиции - теперь соображая...

Посмотрим , что получится...



Век живи - столько же учись...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 12:03 #0

Аватар HSTUDIOS
Все изображения - следствие моего нового увлечения.

В процессе они могут быть разными, как объекты , так и изображения...

Рендеры= лоу.
Если посчитаю нужным - ультра.

Это - HSM. топик = hurd surfase modeling.

И все , что я посчитаю нужным для себя в плане моего саморазвития... и то чем я готов поделиться рассуждая о процессе моего времяпрепровождения ...

Если мои мысли будут полезны - хорошо.
Из топика вылезет чтонить в галерею , однозначно - что : не известно и мне. Но почему то уверен(((

Офтоп приветствуется......

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 ноября 2012 в 12:11 #0

Аватар Ogumen
Картинка процедурная , в дефолте - я даже боюсь действовать дале...
Серьезная хрень Блин, учиться надо. Каждый раз собираюсь, потом начинаю какую-то машинку, и все - прощай обучение, затягивает...

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 12:25 #0

Аватар HSTUDIOS
Картинка процедурная , в дефолте - я даже боюсь действовать дале...
Серьезная хреньБлин, учиться надо. Каждый раз собираюсь, потом начинаю какую-то машинку, и все - прощай обучение, затягивает...
Дело в том , что я потратил минуты - для того чтоб решить мои глобальные сложности в плане текстурирования(((

При этом имею полный контроль за любым объектом((( Пусть их и будет боле чем 100 к(

Это не означает, что я не могу рисовать)))

ААААААААААААААААААААААААААААА... Я Полон возможностей(((

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 ноября 2012 в 12:36 #1

Аватар Ogumen
Дело в том , что я потратил минуты - для того чтоб решить мои глобальные сложности в плане текстурировании(((
Мои знания заканчиваются после создания развертки, дальше целина) Немного знаю Иллюстратор, еще меньше Фотошоп... Как говорят на Украине ..."вміла готувати, та не вміла подавати" (умела готовить, но не умела подавать на стол)

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 12:44 #0

Аватар HSTUDIOS
3дс макс - лепи цилиндры, кубы и любую хрень + еще столькоже = + еще раза в два...конверт то этитбл поли + десять раз по столько - Это ли не повод попутать - что ты можешь контролировать всю эту хрень)))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 15 ноября 2012 в 12:49 #0

Аватар HSTUDIOS
Я в кои то веки не стал париться об поликах...

Что меня напрягает: А если я их начну считать?,... Топология и тд и тп...

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 ноября 2012 в 18:16 #0

Аватар gufort
а не поскаажешь - в каком имеено уроке гномона учат так делать?)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 ноября 2012 в 19:25 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
HSTUDIOS, я только одну лапу своего робота доделал, а ты уже все 4 сделал))

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 16 ноября 2012 в 20:47 #1

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
уже интереснее, чувствую, что у автора таки все выйдет)

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 ноября 2012 в 06:21 #1

Аватар HSTUDIOS
а не поскаажешь - в каком имеено уроке гномона учат так делать?)
Hurd surface shading and texturing by Nail Только английский.

HSTUDIOS, я только одну лапусвоего робота доделал, а ты уже все 4 сделал))
Копи пасте пока никто не отменял)))

уже интереснее, чувствую, что у автора таки все выйдет)
Спасибо. и надеюсь это не ирония)))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 ноября 2012 в 08:38 #0

Аватар HSTUDIOS
Я понял, что теперь мне не нужно обрисовывать грани метала...
Это можно делать и процедурно... Пока покажу чистую процедурную картинку граней в бленде...
Накинув на нее шум - я смогу контролировать рендом коцки...
ЗЫ: восемь ядер - это повод не парится при выборе между процедурой и бит мапами )))


Я не такой уж и плохой получился тридешник))) Но мне этого мало)))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 ноября 2012 в 09:20 #0

Аватар HSTUDIOS
Да..Забыл сказать :

Каждый раз я начинаю с чистого файла и импортирую в него единственно оставшийся файл обж))) Создаю свет и тд и тп ... Все с нуля ; кому интересно - около получаса на все провсе .

после глобальной чистки моего компа...это то с чем я могу работать.. Если кину этот файл в браш - можно сказать - я ничего не потерял)))

Возможно я мазохист) - но мне как то ...

Практика - хорошая штука)))

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 ноября 2012 в 13:28 #0

Аватар HSTUDIOS

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 17 ноября 2012 в 14:47 #0

Аватар HSTUDIOS
Я запустил макс.
Создал простую студию...
Подумал - какую карту пейта я буду пользовать...
Пошел в шоп... Сделал карту безшовной.

Импортировал обж. Заскейлил, запозил в камеру.

Далее сделал то, что изучал.

портатил времени = около часа.

Нет бампа , нет спекуляра - только диффуз.

вот то что получил:

как и говорил - лоу рендер, а точнее превью.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 ноября 2012 в 16:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
хорош киберкентавронизм
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru