Porsche — Underwater road
3d award

вписывание 3d в 2d

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 02:04 #0

Аватар ThePoloid
пол машины при рендере становится прозрачной в районе линии горизонта.мат обычный дифуз без наворотов.помогите пожалуйста сам не справлюсь

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 11 ноября 2012 в 07:12 #1

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Если я не ошибаюсь, надо поставить галочку в слоте Environment в настройках рендера на GI и Reflection/Refraction.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 11:13 #0

Аватар ThePoloid
Alberto ничего не изменилось

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 11:36 #0

Аватар ThePoloid

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 11:44 #0

Аватар ThePoloid
вот настройки окружения

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 ноября 2012 в 11:58 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
С хдри дела не имел, но предполагаю что надо для отражений скопировать в новый слот, и повернуть на 180 в строке angle по "W"

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 12:10 #0

Аватар ThePoloid
всем спасибо за ответы я сам разобрался благодаря вирей рт.все дело было в ствитке Environment в настройках рендера)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 ноября 2012 в 16:04 #1

Аватар ThePoloid
вот что получилось

Online|Offline Land 17.3 16.9 31 января 2013 в 17:24 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
я так подозреваю, что у тебя машина была не прозрачная, а просто отражала твой фон.
Так как у тебя фон - это статическая картинка и одинаковая что спереди, что сзади, что спара, что слева, то и казалось что просвечивается, а это, всего навсего, отражения твоего фона.
последняя картинка выглядит не релистично из-за полного отсутствия отражения окружающей среды.
Рекомендую хоть что-то положить на канал рефлекшн свитка Environment.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 января 2013 в 18:01 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для окружения используют обычно HDRI картинки, так как они дают эффект окружения и внятное отражение и свет, хотя конечно источники света поставить придётся
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru