Porsche — Underwater road
3d award

Создание персонажа

Online|Offline MainDaddy 0.0 0.0 11 ноября 2012 в 23:39 #0

Аватар MainDaddy
Приветствую всех.
Я увлекаюсь написанием игр, но вот только мои персонажи это обычно сферы да квадратики. Мне это малость надоело и я решил наконец загрузить нормальных персонажей. Мне нужно создать водолаза (низкополигонального). Может кто пошагово показать как его создать?

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 ноября 2012 в 00:45 #0

Аватар ThePoloid
ищи уроки по моделингу персонажей в инете,они есть

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 ноября 2012 в 08:34 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ссылка Вот на этом же сайте, старый урок , но самый понятный на мой взгляд, хотя я рисовать не умею и моделю без эскизов, техника в принципе та же. Или скульпт и ретопология.
Зы: боюсь, что после сфер и квадратиков, это сложновато будет.

Online|Offline MainDaddy 0.0 0.0 12 ноября 2012 в 12:13 #0

Аватар MainDaddy
А может есть ссылка где показывается как создать персонажа из примитивов?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 ноября 2012 в 13:14 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
мои персонажи это обычно сферы да квадратики.
А может есть ссылка где показывается как создать персонажа из примитивов?
Из примитивов ты уже умеешь. Это самое простое и подробное, что я видел, по Low Poly персонажам. Проще только скачать готового.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 ноября 2012 в 13:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Урок несколько устарел, пищи более свежие, проще моделировать в Edit Poly. В любом случае тебе придётся освоить именно эту технику, или скульпт и ретопологию, других путей просто нет. Перс, вообще самое сложное, в моделирование на мой взгляд.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 ноября 2012 в 17:53 #-1

Аватар ThePoloid
я думаю легче всего скачать из инета модель а потом начутся ригу.на рендер ру были уроки.это самый легкий путь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 ноября 2012 в 19:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну это зависит от того чему ты хочешь научиться, моделить или ригить, или просто вставлять готовые модели. Если поискать можно найти и уже заригеные.

Online|Offline MainDaddy 0.0 0.0 12 ноября 2012 в 20:12 #0

Аватар MainDaddy
А можно в двух словах что такое "ригить"

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 12 ноября 2012 в 20:30 #0

Аватар verycoolbotan
MainDaddy, ригить - подготавливать персонажа к анимации, т.е. идея состоит в подготовке специальных вспомогательных объектов и модификаторов для создания анимации.

Online|Offline MainDaddy 0.0 0.0 12 ноября 2012 в 21:57 #0

Аватар MainDaddy
Ладно, я попробую создать персонажа сам с нуля. И если получится выложу результат на Ваш суд.

Online|Offline MainDaddy 0.0 0.0 13 ноября 2012 в 13:01 #0

Аватар MainDaddy
1. Подскажите можно ли один объект в сцене сделать полупрозрачным. (Он мне мешает из-за него не видно того, что надо видеть)?
2. И еще... В какой то книге встречал что можно изолировать отдельные объекты (все остальные становятся не видимыми), а вот теперь не найду как это сделать.
Помогите

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 ноября 2012 в 13:28 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
1) выбираешь объект, кликаешь по ней правой кнопкой, properties - general - ставишь галочку see through, или alt+x. Если не пашет то нужно отжать кнопку by layer в тех же свойствах. Или применить материал и поставить ему пониже refraction или opacity
2) выбираешь объект и alt+q по умолчанию, или правой кнопкой и hide unselected.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru