Porsche — Underwater road
3d award

Помогите пожалуйста

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 18 ноября 2012 в 23:16 #0

я новичок и моделирую дом по видеокурсу (Моделируем дом в 3D Studio MAX° 2009) но такая проблема у меня,все делаю как на уроке но не получается как у него, подскажите пожалуйста по вашему,как мне вырезать окно на стене,как бы вы сделали там окно? буду очень блогадарень! СПАСИБО

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 ноября 2012 в 23:27 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
советую сначала ознакомиться с editable poly

вот несколько видео-уроков где доступно рассказывают про основные функции editable poly

Ссылка

посмотрите, а потом вы и сами поймете, что нужно делать

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 19 ноября 2012 в 00:05 #0

советую сначала ознакомиться с editable poly
блин проигрыватель не открывается,нам в чечне закрыли доступ видео,из-за того что американцы сняли грязную фильм о пророка Мухаммад с.I. но скачать получается если есть вариант!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 ноября 2012 в 00:40 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
то есть видео просто не воспроизводится ?
или вообще ютуб не доступен ?

если просто видео не открывается, и у вас есть firefox то тогда достаточно установить вот этот плагин
Ссылка

после установки плагина, заходите на ютуб и там под каждым видео появится кнопка с помощью которой можно будет скачать это видео в разном качестве и разных форматах

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 19 ноября 2012 в 02:48 #0

то есть видео просто не воспроизводится ?
или вообще ютуб не доступен ?
х
ютюб и некоторые проигрователи из сайтов. вот картинки

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 19 ноября 2012 в 02:50 #0

представляете как жить без ютюба?

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 19 ноября 2012 в 02:52 #0

спасибо большое но вообще блокирован сайт

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 ноября 2012 в 09:51 #1

Используй прокси-сервер. О том, что это такое и как им пользоваться - прочти в гугле.