Porsche — Underwater road
3d award

поговорим о Nurbrs!! - Страница 2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 22:15 #0

Аватар Ogumen
Вот засела в голове одна идея. Если в формате obj засунуть модельку из Алиаса в Збраш, а в нем согласиться с предложением преобразовать треугольные полигоны в четырехугольные, что получиться?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 20 ноября 2012 в 22:25 #0

Аватар desant13
вот тоже это интересует... т.к. на д.м. рендрид буду в 3д максе в виреи... др. не знаю пока прог... а вот создавать модели особенно авия и корабли, мне алиаса приглянулась... да, ну раз уже кто то появился что что то сделал, давай сылку с чего начанал )))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 22:29 #0

Аватар Ogumen
Вот засела в голове одна идея. Если в формате obj засунуть модельку из Алиаса в Збраш, а в нем согласиться с предложением преобразовать треугольные полигоны в четырехугольные, что получиться?
Я бы попробовал, только у меня моделей пока нету, может у кого есть эксперементнет и покажет результат?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 20 ноября 2012 в 22:35 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ogumen он не переделает

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 ноября 2012 в 22:38 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот засела в голове одна идея. Если в формате obj засунуть модельку из Алиаса в Збраш, а в нем согласиться с предложением преобразовать треугольные полигоны в четырехугольные, что получиться?
а собственно зачем?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 22:47 #0

Аватар Ogumen
а собственно зачем?
Развертка, редактирование, рендер.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 ноября 2012 в 22:50 #0

Аватар dema98
люди!!! в чем лучше автомобили моделить? в алиасе или рино?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 23:02 #0

Аватар Ogumen
люди!!! в чем лучше автомобили моделить? в алиасе или рино?
Dema Рино стоит у буржуев 1000, Алиас - за 40000 их денег. И что значит лучше моделить? Автопроизводители используют Алиас. Рино, по отзывам, проще в освоении.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 ноября 2012 в 23:15 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, научись уж в чем нибудь... чему-нибудь)))
Сам попробуй и то и другое и третье и сравни.. Я так сделал) и остался в максе

Развертка, редактирование, рендер.
в максе сетку можно в квадратную превратить.. зачем браш?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 20 ноября 2012 в 23:59 #0

Аватар gufort
я посмотрел сетку риновских моделей и решил - если уж сунусь из макса кудато так точно не в рино

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 ноября 2012 в 00:34 #0

Аватар Ogumen
в максе сетку можно в квадратную превратить..
Обьясни, пжлст, я не знаю как. Удаляя ребра? Рептология? По другому не представляю.

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 ноября 2012 в 00:39 #0

Аватар venik
Quadrify all в grafite modeling tools

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 ноября 2012 в 00:46 #0

Аватар Ogumen
Quadrify all в grafite modeling tools
Venik, признайся, ты один из разработчиков Autodesk? Восхищаюсь твоими знаниями. Я этот tools, вообще, недавно для себя открыл, когда заинтересовался рептологией. А до этого думал, что он нафик никому не нужен)

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 ноября 2012 в 00:53 #0

Аватар venik
Но есть одно НО: если alias (или рино) генерирует полигон именно с 3-мя (5-ю, 6-ю) вершинами (а не он получился таким из-за программного преобразования), то переделывать его в полигон с 4-мя вершинами не рекомендуется. Иначе группы сглаживания могут сбиться и все полетит к чертям.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 ноября 2012 в 01:00 #1

Аватар Ogumen
Но есть одно НО: если alias (или рино) генерирует полигон именно с 3-мя вершинами (а не он получился таким из-за программного преобразования), то переделывать его в полигон с 4-мя вершинами не рекомендуется. Иначе группы сглаживания собьются и все полетит к чертям.
Обязательно вернемся к этому разговору, когда буду делать свой первый автомобиль в алиасе. Все-таки осваивать макс самостоятельно, без форумов, как оказалось на поверку, было полным бредом, с алиасом я этой ошибки не допущу)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 ноября 2012 в 01:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Venik, признайся, ты один из разработчиков Autodesk? Восхищаюсь твоими знаниями. Я этот tools, вообще, недавно для себя открыл, когда заинтересовался рептологией. А до этого думал, что он нафик никому не нужен)
Ogumen, меня тоже мысли посещают такие по поводу venik
Это он мне сказал))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 ноября 2012 в 01:18 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Все-таки осваивать макс самостоятельно, без форумов, как оказалось на поверку, было полным бредом
Люто плюсую. Без помощи вообще нереально самому "на ноги встать"

Если только сидеть в камере заключения на пожизненный срок и комплектом 3ds max 2012 + Vray2))
Тогда асом уже через год станешь

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 21 ноября 2012 в 04:49 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF я учился по хелпу и без туторов. Пока не купил верстака. Так что не надо тут говорить. Все по разному учат. Мне хватило 2-3 года что бы нормально освоить все тонкости моделинга а дальше просто пробы разными способами моделить пока не выбрал одну.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 ноября 2012 в 09:06 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Макс, ну кококо)
я же про себя говорил, так то естесственно люди разные бывают. Если помнишь я сам сюда пришел с уже готовым зилом спустя 3 месяца обучения по книжке. Но для галерейности всё-равно пришлось помощи просить.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 ноября 2012 в 11:00 #0

Аватар Ogumen
Попытаюсь проанализировать свои ошибки в изучении макса.)Учился по книгам Верстака, Бондаренко и т. д., скупал все подряд, в результате их в доме больше двух десятков.
Главная проблема, имхо, когда твои знания равны нулю, что ты не знаешь, что действительно важно. В результате я решил, что системы координат, всякие там пивоты и многое другое это какая-то теоретическая заумь и сразу открыл раздел где моделировалось авто. После месяца пытки, естественно бросил. Эти циклы повторялись не знаю уж сколько раз, но с каждым новым циклом, уже столкнувшись до этого с какой-то проблемой я искал ее решение в книгах. Так задним числом и выучил. Но в результате в знаниях очень много пробелов, из-за несистемности. Никому не советую повторять этот путь)
В результате: план изучения Alias. Выучил, поставил птицу) и так до конца списка.
Обучение «Autodesk Alias». Тематический план.
1.
Описание интерфейса
Расположение и назначение основных рабочих панелей, окон, меню
Система навигации
Работа с загружаемыми рабочими окнами
Представление о Canvas Planes
Представление о Marking Menus
Структура директорий. Создание рабочего файла, проекта
Упражнение по работе с интерфейсом программы
Базовые понятия по системе селекции объектов
Базовые инструменты выбора объектов в сцене
Использование панели навигатора
Работа с Point of Interest
Инструмент «увидеть выбранное»
Diagnostic Shading
Работа со слоями
Упражнение: выбор и просматривание в разных режимах объектов
2. Моделирование с использованием геометрических примитивов
Работа с геометрическими примитивами
Какие примитивы предлагает программа для простого моделирования
Работа с примитивами в 2D-рабочей области и в перспективе
Создание своих примитивов геометрии
Привязка к сетке
Возможности при использовании клавиш мыши
Установка Pivot Points
Упражнение по работе с примитивами
Манипуляции с объектами
Что в этом предлагает Alias
Зеркальное отображение
Группирование объектов
Дублирование объектов
Работа с Object Lister
Упражнение по этой теме
Использование контрольных точек при создании геометрии
Описание возможностей использования CVs при моделировании
О CV и EP
Работа с CVs
Упражнение с использованием CV и EP
3. Работа с использованием конкретных величин
Система выбора и установок величин
Опции в системе установок величин
Размерности
Информационное окно
Установка величин
Установки по использованию сетки
Ввод размеров
Пример по установке величин
Описание возможностей в позиционировании объектов
Описание способов позиционирования
Позиционирование объектов, используя определенные величины
Упражнение по позиционированию с вводом числовых величин
4. Кривые
Кривые
Описание инструментов для работы с кривыми
Как можно использовать кривые
Два типа кривых
Используемая терминология в работе с кривыми
Spans и степень кривизны
Создание новых кривых
Позиционирование CVs на кривых
Пример (EP-кривые)
Окружности
Создание окружностей
Упражнение по созданию различных окружностей
Ключевые точки кривых, локация кривых
Создание ключевых точек кривых
Работа над узелками.
Использование локации
Упражнение
Инструментарий для работы с кривыми
Общее описание инструментов
Создание Fillets
Секционирование кривых
Симметрия
Offset
Упражнение с использованием инструментов для работы с кривыми
5. Поверхности
o Описание поверхностей
Элементы поверхностей
Различия между поверхностями и твердотельными объектами
История создания поверхности
Первичные и вторичные поверхности
Использование Query Edit
Пример использования Query Edit
Плоские поверхности
Описание плоской поверхности
Создание плоских поверхностей
Упражнение
Поверхности вращения
Описание поверхностей вращения
Создание поверхностей вращения
Редактирование поверхностей вращения с Query Edit
Упражнение на создание поверхности вращения
Skin - поверхности
Описание Skin – поверхности
Создание и редактирование Skin – поверхности
Пример по созданию и редактированию Skin – поверхности
Поверхности, получаемые путём экструдирования
Получение и редактирование экструдированных поверхностей
Пример с зкструдированием
Расширенные возможности инструментов для работы с поверхностями
Создание Mono-Rail поверхностей
Создание Bi-Rail поверхностей
Создание поверхностей с граничных кривых
Пример (создание вилки)
6. Редактирование поверхностей
o Применение операции «обрезание» к поверхностям
Об обрезании поверхностей
Создание кривых на поверхностях
Обрезание поверхностей и редактирование его
Упражнение по работе с обрезанием поверхностей
Операция «пересечение»
Использование инструмента «пересечение»
Использование Global Intersect
Пример
Другие инструменты для работы с поверхностями
Использование инструмента Round Tool для обрезки поверхности
Использование инструмента Surface Fillet для обрезки поверхности
Пример использования других инструментов для обрезки поверхности
7. Визуализация
Визуализация в Alias
Инструменты для производства визуализации
Тесселяция
Установки при работе с тенями при визуализации
Работа со светом
Ground Plane и шейдеры окружающей среды
Окружающие среды, заставки
Назначение материалов
Создание своих материалов
Работа с библиотекой шейдеров
Окружающая среда
Упражнения по применению визуализации объектов сцены
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru