Porsche — Underwater road
3d award

поговорим о Nurbrs!! - Страница 3

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 ноября 2012 в 15:14 #0

Аватар Ogumen
Надеюсь, я своим длинным мессиджем не закрыл тему) Для меня загадка, что такое EP-кривые?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 ноября 2012 в 17:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Для меня загадка, что такое EP-кривые?
наверно матом) ничего толкового в голову не приходит.. ЕдРёные какие-то наверно

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 ноября 2012 в 20:08 #1

Аватар venik
Надеюсь, я своим длинным мессиджем не закрыл тему) Для меня загадка, что такое EP-кривые?
Как бы объяснить... В общем, при построении ЕР-кривая проходит конкретно через те точки, в которые ты кликаешь. CV-кривая - как бы между теми точками, в которые кликаешь. А вообще, по-моему разницы между этими кривыми нету, я бы это назвал скорее способом построения. Вот он разный.
EP - Edit Points, CV - Control Vertices.

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 ноября 2012 в 20:10 #1

Аватар venik
В итоге, если делать "волнистую" линию за 4 клика, с помощью CV-кривой у нас будет 4 контрольных точки, а вот в EP - сколько программа посчитает нужным. Она автоматически аппроксимирует кривую. В моем случае получилось 6 контрольных точек (хотя я не сталкивался с тем, чтобы это число как-то отличалось от 6-ти при четырех кликах)

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 ноября 2012 в 20:25 #0

Аватар venik
Вот тоже самое в alias. СV-curve: я поставил 5 точек - кривая прошла между ними, а не через них. Но я контролирую изгибы кривой.
EP-curve: я поставил 7 точек - кривая прошла точно по ним, но изгибы я контролировать уже не могу.
В рино есть еще handless EP-curve. Это когда я могу контролировать еще и изгиб кривой, помимо того, что она проходит через нужные мне точки. Такие кривые используются в максе. Т.е. мы проводим ее через точку и контролируем изгиб.

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 21 ноября 2012 в 22:22 #0

Аватар Димычь
Попытаюсь проанализировать свои ошибки в изучении макса.)Учился по книгам Верстака, Бондаренко и т. д., скупал все подряд, в результате их в доме больше двух десятков.
Главная проблема, имхо, когда твои знания равны нулю, что ты не знаешь, что действительно важно. В результате я решил, что системы координат, всякие там пивоты и многое другое это какая-то теоретическая заумь и сразу открыл раздел где моделировалось авто. После месяца пытки, естественно бросил. Эти циклы повторялись не знаю уж сколько раз, но с каждым новым циклом, уже столкнувшись до этого с какой-то проблемой я искал ее решение в книгах. Так задним числом и выучил. Но в результате в знаниях очень много пробелов, из-за несистемности. Никому не советую повторять этот путь)
В результате: план изучения Alias. Выучил, поставил птицу) и так до конца списка.
Обучение «Autodesk Alias». Тематический план.
1.
Описание интерфейса
Расположение и назначение основных рабочих панелей, окон, меню
Система навигации
Работа с загружаемыми рабочими окнами
Представление о Canvas Planes
Представление о Marking Menus
Структура директорий. Создание рабочего файла, проекта
Упражнение по работе с интерфейсом программы
Базовые понятия по системе селекции объектов
Базовые инструменты выбора объектов в сцене
Использование панели навигатора
Работа с Point of Interest
Инструмент «увидеть выбранное»
Diagnostic Shading
Работа со слоями
Упражнение: выбор и просматривание в разных режимах объектов
2. Моделирование с использованием геометрических примитивов
Работа с геометрическими примитивами
Какие примитивы предлагает программа для простого моделирования
Работа с примитивами в 2D-рабочей области и в перспективе
Создание своих примитивов геометрии
Привязка к сетке
Возможности при использовании клавиш мыши
Установка Pivot Points
Упражнение по работе с примитивами
Манипуляции с объектами
Что в этом предлагает Alias
Зеркальное отображение
Группирование объектов
Дублирование объектов
Работа с Object Lister
Упражнение по этой теме
Использование контрольных точек при создании геометрии
Описание возможностей использования CVs при моделировании
О CV и EP
Работа с CVs
Упражнение с использованием CV и EP
3. Работа с использованием конкретных величин
Система выбора и установок величин
Опции в системе установок величин
Размерности
Информационное окно
Установка величин
Установки по использованию сетки
Ввод размеров
Пример по установке величин
Описание возможностей в позиционировании объектов
Описание способов позиционирования
Позиционирование объектов, используя определенные величины
Упражнение по позиционированию с вводом числовых величин
4. Кривые
Кривые
Описание инструментов для работы с кривыми
Как можно использовать кривые
Два типа кривых
Используемая терминология в работе с кривыми
Spans и степень кривизны
Создание новых кривых
Позиционирование CVs на кривых
Пример (EP-кривые)
Окружности
Создание окружностей
Упражнение по созданию различных окружностей
Ключевые точки кривых, локация кривых
Создание ключевых точек кривых
Работа над узелками.
Использование локации
Упражнение
Инструментарий для работы с кривыми
Общее описание инструментов
Создание Fillets
Секционирование кривых
Симметрия
Offset
Упражнение с использованием инструментов для работы с кривыми
5. Поверхности
o Описание поверхностей
Элементы поверхностей
Различия между поверхностями и твердотельными объектами
История создания поверхности
Первичные и вторичные поверхности
Использование Query Edit
Пример использования Query Edit
Плоские поверхности
Описание плоской поверхности
Создание плоских поверхностей
Упражнение
Поверхности вращения
Описание поверхностей вращения
Создание поверхностей вращения
Редактирование поверхностей вращения с Query Edit
Упражнение на создание поверхности вращения
Skin - поверхности
Описание Skin – поверхности
Создание и редактирование Skin – поверхности
Пример по созданию и редактированию Skin – поверхности
Поверхности, получаемые путём экструдирования
Получение и редактирование экструдированных поверхностей
Пример с зкструдированием
Расширенные возможности инструментов для работы с поверхностями
Создание Mono-Rail поверхностей
Создание Bi-Rail поверхностей
Создание поверхностей с граничных кривых
Пример (создание вилки)
6. Редактирование поверхностей
o Применение операции «обрезание» к поверхностям
Об обрезании поверхностей
Создание кривых на поверхностях
Обрезание поверхностей и редактирование его
Упражнение по работе с обрезанием поверхностей
Операция «пересечение»
Использование инструмента «пересечение»
Использование Global Intersect
Пример
Другие инструменты для работы с поверхностями
Использование инструмента Round Tool для обрезки поверхности
Использование инструмента Surface Fillet для обрезки поверхности
Пример использования других инструментов для обрезки поверхности
7. Визуализация
Визуализация в Alias
Инструменты для производства визуализации
Тесселяция
Установки при работе с тенями при визуализации
Работа со светом
Ground Plane и шейдеры окружающей среды
Окружающие среды, заставки
Назначение материалов
Создание своих материалов
Работа с библиотекой шейдеров
Окружающая среда
Упражнения по применению визуализации объектов сцены

мда,сколько надо времени чтоб это выучить и овладеть этим

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 ноября 2012 в 22:23 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik, а .. такие кривые знаю)) я вот CV кривыми вообще не умею пользоватьсяя... на мой взгляд они бесполезные.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 ноября 2012 в 00:09 #0

Аватар Ogumen
venik Спасибо за разьяснения. Тобишь аналог point-curves в максе.
я вот CV кривыми вообще не умею пользоватьсяя... на мой взгляд они бесполезные.
Как то давно ими в максе шахматы сделал, в принципе получается быстрее и плавнее чем сплайнами.)
А вообще кривые Безье не пугают еще со времен увлечения Illustrator`ом.
мда,сколько надо времени чтоб это выучить и овладеть этим
Насколько я понял, это только базис)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 ноября 2012 в 12:28 #0

Аватар Ogumen
Интересно, а есть какой то знаковый урок для Алиаса, ну типа знаменитой свинки для полимоделинга? Такой себе "Hello world"))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 ноября 2012 в 16:11 #1

Аватар Ogumen
Неплохой ресурс на русском по программам нурбс-моделинга. http://www.hot.ee/su/Less.htm

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 ноября 2012 в 15:56 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ogumen, как успехи?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 ноября 2012 в 16:36 #0

Аватар Ogumen
Ogumen, как успехи?
Знаешь, потрясающе интересно. Разобрался с интерфейсом, хоткеями и т. д. Пока не понял, почему его считают не удобным, имхо, все логично, главное вбить все в мозг, как в свое время вбил " Соло на клавиатуре" Работа с привязками лучше максовской в разы, а point of interest вообще классная штука. По моделингу - сделал болт. Перенес в макс, сетка конечно жуть.) В планах закончить яхточку, фен. Ну и самое главное локаторы для контроля кривизны поверхности, ради них вообщем то все и затеял) Вообщем учусь)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru