Porsche — Underwater road
3d award

Пристройка к ресторану) Оцени визуализацию?

Online|Offline danilson 21.1 25.0 24 ноября 2012 в 10:01 #0

Аватар danilson
Ребята не хватило времени для заказчика сделать нормальную текстуру витража, это лан доработаю, вопрос в том как сделать углы витража текстура ни как не ложиться((( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 ноября 2012 в 10:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну как она ляжет, если боксовым юв маппингом пользоваться.

Online|Offline danilson 21.1 25.0 24 ноября 2012 в 11:41 #0

Аватар danilson
я испробывал все мути не только боксовый)и ни как не ложиться(

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 24 ноября 2012 в 11:53 #0

Аватар fly-69
Примени Unwrap UVW - должно помочь. Сделай развертку- прорисуй этот витраж.
Обычно такие углы делают сегментами., но не могу доказывать, я в этом не спец.

Online|Offline danilson 21.1 25.0 24 ноября 2012 в 13:14 #0

Аватар danilson
Ок спасиб)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 ноября 2012 в 14:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В Unwrap UVW развёртку делать однозначно. А ещё лучше геометрией по квадратику, со швами, как оно на самом деле должно быть.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 ноября 2012 в 14:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На самом деле там в углах потянутостей не избежать.

Online|Offline danilson 21.1 25.0 24 ноября 2012 в 14:25 #0

Аватар danilson
Спасибо. Будем пробывать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru