Porsche — Underwater road
3d award

Газ 21 - Страница 3

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 июля 2013 в 17:54 #0

Аватар nailgun
ну воду то зачем геометрией? она тем более не на первом плане. текстурой на бамп. ну или на дисплейс, если сильно хочется.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 16 июля 2013 в 00:22 #0

Аватар Badian
Итак, для борьбы з тупизной сцены, я сделал следующее:
1.Удалил множество полигонов и объектов внутри машины, так как на фин. рендере их не будет видно.
2.Подкинул на те объекты, которые остались мод.TurboSmooth.
3.Ну и самое главное( что жрало наибольшие ресурсы ) так ето перевел прокси в бокс ржем, что для меня не удобно, так как не видно финальной черт.
Аааа. и еще, а кто знает, а почему не работает MultiScater y Vray 2.40.03...обидно, я его выучил, а тут бац...(

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 16 июля 2013 в 18:54 #0

Аватар nailgun
для каждого вирея нужно свой мультискаттер
но для 2.40 вроде достаточно dll заменить одну.
на 3ddd поиском найди

я лично машину в сцену подгружаю через xrefScene
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru