Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование автомобиля NURBSами что выбрать

Online|Offline cyberlion 0.0 0.0 27 ноября 2012 в 16:25 #0

Аватар cyberlion
Добрый день, благодаря Aleksandr1 и его уроку я сваял свою первую модель автомобиля. В целом даже получилось
Но я пришел к тому что полигональное моделирование не очень подходит для создания плавных форм авто, тут больше подходит NURBS.
Но вот чем моделировать это просто взрыв мозга есть Alias Automotive , rhinoceros + t splines, cinema 4d и тд.
И я совершенно не пойму что начать изучать, вроде как алиас самый крутой инстурмент, но вроде как он предназначен уже для студий автодизайна. Обучалок на русском совсем нет.

Чтобы вы посоветовали, задача научиться строить красивые аккуратные кузова автомобилей с помощью NURBS, но никаких ЧПУ станков и тд не предвидится.

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 ноября 2012 в 16:32 #1

Аватар venik
kodg-3d.com

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 27 ноября 2012 в 16:42 #2

Аватар Emil777
только макс, только хардкор!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 27 ноября 2012 в 17:20 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну воот, только народ поутих с этим Алиасом и Риноцеросом, и им подобными, сейчас опять начнётся)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 ноября 2012 в 17:30 #0

Аватар Martiner
а я не в курсе, начинайте, я почитаю )))

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 27 ноября 2012 в 17:36 #0

Аватар Sudden
в максе сделанно овер9000 машин, делай в нем же, уроков на русском валом.

Online|Offline cyberlion 0.0 0.0 27 ноября 2012 в 18:03 #0

Аватар cyberlion
Не хочу развивать тему макса и его крутизны, это бесспорный факт, НО если хочется моделить поликами.
Ни один производитель не рисует машины полигонами, ясное дело что в максе нарисовать можно что угодно, но трудозараты огромные при сравнительно невысоком качестве.
Может тут сказывается мой небольшой опыт работы в солидворксе (до макса). Меня просто убивает как сложно скажем вырезать щель между дверьми в кузове на высокополигональной модели, все эти чампферы, сварки точек вручную и тд это тихий ужас. А уж косяки при сглаживании...

Вы не подумайте, я не спорю, макс отличный инструмент, но мне хотелось бы изучить технологию моделирования nurbs в любом случае (даже если потом вернусь к максу) и я спрашиваю совета насчет софта.

Online|Offline TyresM 0.0 0.8 29 декабря 2012 в 18:29 #0

Аватар TyresM
К слову, если вам не нужно "распечатывать" модель на ЧПУ или еще где, и вам не требуется большая "чистота" поверхности( класс А, с которым вам придется!!! столкнуться, если вы хотите получить результат лучший,чем в максе ), то в НУБС лучше не суваться . В максе можно сделать очень даже хорошо.
Ну а если, я вас еще не убидил, то Риносерос - лучший выриант, по нему есть много справочной литературы,а также собственный хелп очень хорош. Сразу советую загрузить плагин VSR modeling и с помощью него делать операции: blend, split, matchи т.д., в общем пользоваться всем, что дублирует команды рино. Ну и конечно же туториалы лучше на русском, потому как в этом деле необходимо понимать всю суть процесса,вот неплохие видео уроки на КАНАЛЕтакже хороший урок по созданию крыла авто, там можно понять основные принципы построения поверхностейне
PS желаю удачи!!!
извиняйте за ошибки, тороплюсь и не успеваю(

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 13 января 2013 в 23:41 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
народ, выручайте, где можно достать нормальныы туторы по Алиасу? а? нигде не могу найти адекватных уроков для начинающих((

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 марта 2013 в 09:43 #0

Аватар Ogumen
Ну воот, только народ поутих с этим Алиасом и Риноцеросом
Сам увлекся нурбсами пару месяцев назад, и отложил до лучших времен) Считаю, что для того, чтобы делать работы серьезного уровня необходима связка - макс, збраш - для детализации, мадбокс - для текстурирования, ну и фотошоп конечно. После освоения всех этих программ, если голова не лопнет, можно начинать осваивать нурбс, для решения каких-то узкоспециализированных задач. Все-таки нурбс - вещь в себе, отконвертировать модель с нормальной топологией в другие пакеты пока невозможно.

Online|Offline venik 64.5 942.3 11 марта 2013 в 10:28 #0

Аватар venik
Все-таки нурбс - вещь в себе, отконвертировать модель с нормальной топологией в другие пакеты пока невозможно.
Нонсенс. Это не "вещь-в-себе".
В этом и смысл NURBS, что не нужно цепляться к полигонам и топологии. Если вы хотите на выходе получить такую же топологию, как после поликов, то зачем вам NURBS?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 марта 2013 в 11:13 #0

Аватар Ogumen
такую же топологию, как после поликов, то зачем вам NURBS?
Если нужна модель только ради модели, то да. Все зависит от целей. Главное, имхо, подымая свой скилл в моделинге , понимать, что виз и текстуринг не менее (а может и более важны). Посмотри на работу в шапке сайта) И вместо еще одной проги по моделированию, лучше углубленно изучать фотошоп и т. д.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 марта 2013 в 11:24 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всмысле модель ради модели, чтоза бред несем товарищи.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 марта 2013 в 11:31 #0

Аватар Ogumen
Всмысле модель ради модели, чтоза бред несем товарищи.
Ну там для станков с ЧПУ.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 марта 2013 в 12:30 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нурбс (НРБС тогда уж чтоли) на выходе также делает возможным текстурированим и рендер, не вижу проблем да с uv чуть больше хлопот в некоторых случаях будет. использование нурбс ну никак не ограничивается станками.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru