Porsche — Underwater road
3d award

Декорирование асфальтированной дороги

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 29 ноября 2012 в 02:14 #0

Аватар SHIBLEV
Хочу сделать красивую дорогу(асфальтированию) со съездами в поле.
Сделал текстуру асфальта( noise), но теперь не знаю как сделать края дороги рваными, переходящими в песчано травяную обочину.
Сама дорога немного загибается и наклоняется, попробовал сделать маску для карая, отрендерир полностью белую дорогу и в фотошопе изменил края. Пытаюсь использовать маску через opacity+UVW Map, и не получается, т.к дорога в некоторых местах имеет разный наклон.

Хочется реализовать следующие
1) край дороги переходящий в обочину
2) трещины(выбоины асфальта) дороги
3) и как то оживить, на близких планах видеть небольшой рельеф

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 29 ноября 2012 в 14:18 #0

Аватар steam_ideas
Хочу сделать красивую дорогу(асфальтированию) со съездами в поле.
1. Попробуйте для "желтой" полосы полигонов или двух полос, которые идут параллельно дороге, создать материал Blend, для маски нарисовать черно-белую текстуру перехода асфальта в траву.
2. Можно геометрией, можно bump, можно displace.
3. Аналогично как для 2.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 4 декабря 2012 в 03:23 #0

Аватар Mymax
А попробуй градиент рамп на карту прозрачности:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru