Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь: Star Trek - U.S.S. Enterprise

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 2 декабря 2012 в 19:54 #1

Аватар pix8700
Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Постепенно от моделей перехожу к полноценным сценам. Решил первую посвятить космосу. Прошу вашей помощи в доведении работы до уровня галереи. На данный момент смоделирована модель корабля и планеты. Ниже будут скрины сцены которые получены на данный момент.
Много вопросов.
- Облака планеты - плохое качество из за самой текстуры (1024х500) или это из за того что я в процесе работы масштабировал планету скейлом. Как улучшить качество облаков? Поискать текстуру побольше или все же можно что то сделать с этим?
- След от двигателя. Это большая проблема. Подскажите как можно сделать реалистичный след в том стиле какой он сейчас но реалистичным с размытием и тд. Киньте ссылку на урок или ресурс.
- Атмосфера у планеты, тоже косяки есть, может будут советы.
- Бэкграунд.(Звезды). Почему все текстуры как бы становяться прозрачными или это панорамное отражение? как избавиться от этого эфекта? Я его использовал как карту в энвайормент.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 2 декабря 2012 в 20:11 #0

Аватар Jedence
неплохо для первой работы))
выхлоп проще всего в фотошопе добавить (хотя может помогут программы типа fume fx, я с ними не знаком, может кто то более опытный подскажет)
атмосфера какая-то зеленая, очень резко кончается и тень от нее на планету падает)))
вот посмотри пример
до галереи довести врядли удастся, тебе скорее надоест эта сцена, но все в твоих руках

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 2 декабря 2012 в 20:17 #0

Аватар pix8700
Да косяков море. Мне бы советы как это исправить. Атмосфера - материал с градиентом темная тень - это косяк градиента - у самого объекта тени отключен.
Если интересно вот 16 секундный ролик сделал небольшую анимацию пролета корабля. Правдо качество ужалось после перекодирования(

Анимация пролета

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 22:23 #0

Аватар Mymax
В интернете есть полезный плагин для создания следа от движующихся объектов, если не ошибаюсь называется ky_trail, почитай, тут пригодится для следа от двигателя.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 22:37 #0

Аватар Mymax
Есть несколько способов улучшить качество облаков:
- загуглить текстуру побольше, желательно попробовать поискать на английском.
- поиграться с текстурой в ФШ, добавить там, что-то типа noise, и сохранить в разрешении чуть побольше.
- в максе, добавить на bump и diffuse слабенький noise.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 22:43 #0

Аватар Mymax
У тебя текстура нашей планеты, или другой?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 2 декабря 2012 в 22:48 #0

Аватар pix8700
Текстура нашей планеты.
ky_trail - есть но я не понял как им пользоваться. И уроков не нашел по нему(
Еще вопрос. Как лучше сделать элюминаторы на корпусе. Это для того что бы увидеть масштаб корабля. Будут маленькие светящиеся прямоугольники. Как их лучше сделать? Много маленьких плейнов светящихся - это топорно. Может можно как текстуру? Но как сделать потом что бы они светились?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 2 декабря 2012 в 23:02 #0

Аватар pix8700
По поводу облаков. Это отдельная текстура на отдельной сфере. Проблема в том, что карта далжна быть с альфа каналом - png формат, что бы быть прозрачной. А в большом разрешении png я не нашел. Или можно как то обойтись jpg форматом для прозрачности територии между облаками?? Я материалы пока плохо знаю как настраиваются.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:15 #0

Аватар Mymax
Насчет ky_trail - опять же тут два способа:
можно создать в двигателе либо объект, либо particle spray.
-Если объект - то нужно привязать объект к кораблю, и анимировать, то есть сделать чтоб корабль летел. Дальше нужно зайти rendering->effects и добавить в список ky_trail. Потом поиграйся с параметрами плагина, поймешь что к чему.
-Если партикли можно тоже анимировать корабль, но сделать так, чтоб партикли совсем немного улетали от корабля. Потом тот же ky_trail, только применять нужно уже к партиклям.
Насчет иллюминаторов - если стандартный рендер и маты, тогда можно завести картинку на самосвечении материала ( self illumination ), сделать картинку в ФШ или в другом редакторе самому. Возможно развертку сделать (rendering-> render to texture...
Если vray, тогда надо завести vray blend mtl, на основной слот положи vray mtl, на другой - vray light mtl.
В vray light mtl, ложи ту же картинку.
Тебе возможно будет проще сделать, как ты и говоришь, плэйнами или кружечками, но это будет в ущерб качеству.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:20 #0

Аватар Mymax
Проблема в том, что карта далжна быть с альфа каналом - png формат, что бы быть прозрачной
Нет, это совсем не обязательно. В материалах есть слот opacity можешь положить туда любую картинку.
Это слот прозрачности, а на diffuse уже что угодно, но прозрачность так и останется, а цвет уже будет взят из diffuse.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 2 декабря 2012 в 23:20 #0

Аватар pix8700
Еще вопрос по альфа каналу. Можно ли сделать элюминаторы создав скажем плоскость с изогнутостью и размерами как нижняя часть корабля и применить ей карту на кторой будут нарисованы илюминаторы а между ними альфа канал (прозрачность). и при рендере от этого плейна остануться только светящиеся илюминаторы?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:26 #0

Аватар Mymax
Можешь не делать плоскость эту, можно просто на материал корабля в слот self illumination положить эту картинку. Попробуй развертку rendering->render to texture.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:51 #0

Аватар Mymax
Если ты хочешь сделать реальную текстуру космоса, лучше взять в инете сферическую панораму звездного неба, создать новую КАРТУ с этой панорамой, переставить в настройках карты, в coordinates, флажок с texture на environ, в mapping выбрать spherical enviroment. зайти в rendering->environment, назначить туда эту карту с панорамой. Карта должна быть довольно большой, где-то от 4k.
После всего этого пропадёт прозрачность объектов.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:54 #0

Аватар Mymax
Если ты не хочешь делать реальный космос - возьми и сделай тоже самое либо с картой noise, либо со stucco, поиграй с параметрами в карте. Должно выйти не плохо)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2012 в 23:59 #0

Аватар Mymax
И во время тестовых рендеров лучше тени убрать вообще, т.к. они увеличивают время просчета картинки.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 3 декабря 2012 в 00:12 #0

Аватар Mymax
Посмотри на фото из интернета, какая должна быть атмосфера. Сравнивай с фото.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 3 декабря 2012 в 00:31 #0

Аватар Mymax
Я много раз делал подобные проекты давно, хоть это было на очень слабом компе, выходило здорово. Я думаю если бы доделал бы немного, попало бы в галлерею.
ПыСы: Атмосфера у тебя большая, надо меньше сделать. Не естесственно выглядит.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 3 декабря 2012 в 08:44 #0

Аватар pix8700
Спасибо за советы, я доведу ту работу до уровня галереи, а сюда буду выкладывать промежуточные результаты.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 3 декабря 2012 в 20:46 #1

Аватар pix8700
Сегодня полностью переделал след от двигателя корабля. Помойму, неплохо, во всяком случае лучше чем было раньше.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 3 декабря 2012 в 20:56 #0

Аватар pix8700
Не хочу показаться неблагодарной скатиной) но есть ли в природе кряк для замечательного плагина ky_trail pro ? Уж очень мне он понравился, но так как использую его в некомерческих целях а следовательно без материальной выгоды для себя мысль о 130 долларах за лицензию вызывает симптомы амфибиотической асфиксии.
Дайте пожалуйста ссылку на кейген.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru