Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь: Star Trek - U.S.S. Enterprise - Страница 12

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 10 декабря 2012 в 00:16 #0

Аватар pix8700
Уменьшил бамп с 30 до 5 для облаков.
На данный момент из достижений - это 2 по количеству постов топик в ветке по 3д максу)))

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 10 декабря 2012 в 00:22 #0

Аватар Mymax
да, бамп на облаках большой. Карта ночи слишком темная. Атмосфера должна быть градиентная, она слишком одноцветная.
Думаю если убрать эти недостатки, можно будет заканчивать с Планетой.
Вот сравнивай с этим рендером
(я имею ввиду карту ночной планеты и атмосферу, облака я не трогал давно)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 10 декабря 2012 в 00:28 #0

Аватар Mymax
Я нашёл ГРОМАДНУЮ карту ночных городов!
http://koppernigk.net/media/2012/12/2012120901.jpg
Это походу недавние, снятые со спутников НАСА!)

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 10 декабря 2012 в 00:45 #0

Аватар pix8700
Все понял. Завтра постараюсь наконец то завершить работу с планетой. Исправлю недастатки, уже вроде немного начинаю понимать настройки. Сделаю более резкий переход с темной на светлую сторону. Если я привильно начал понимать настройки, то это правиться в курв фалоф карты. Так же и атмосфера правиться через курв соответствующий.
И на последок не мог не поделиться фоткой. Это к новости о том что дисней купила лукасартс. Посмеялся от души.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 10 декабря 2012 в 00:59 #0

Аватар Mymax
Посмеялся от души..
Считай, что я тоже посмеялся

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 10 декабря 2012 в 22:13 #0

Аватар pix8700
Mymax. Извини сегодня за макс сесть не получиться)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 декабря 2012 в 01:32 #0

Аватар Mymax
Почти в рифму))

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 декабря 2012 в 18:40 #0

Аватар Mymax
Ты поставил новую текстуру темной стороны?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 20:00 #0

Аватар pix8700
Подскажите, как сделать похожую текстуру корабля. Как вообще происходят рисование текстуры?) Понимаю вопрос гиганский но может кто поможет) Хотя бы направление.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 20:29 #0

Аватар pix8700
Вот корабль из этого рендера без окружения и света. Как можно инструментально (не руками) сделать текстуру для круглой части корпуса. Тоесть как можно сделать радиальную текстуру из небольшого прямоугольного кусочка.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 21:05 #0

Аватар Mymax
А покажи свой корабль. Надо видеть что ты будешь текстурировать.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 21:09 #0

Аватар pix8700

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:00 #0

Аватар Mymax
Как я понял - вот это отдельный объект:
Есть несколько способов:
1 - сделать объект не сразу цилиндром, а простым боксом, все Segs=1 (возможно проще будет plane).
Модифицировать его в editable poly.
создать его ПОД профиль цилиндра, то есть, ориентироваться на профиль первого объекта в виде left/front, моделировать как под чертеж. Вот мой грубый пример:
Потом растягиваешь этот профиль в 2000 процентов:
Профиль должен обязательно быть editable poly, без него - никак.
Затем:

После этого всего, накладываешь модификатор uvw mapping,
ложишь на этот объект свой материалл с текстурой:

Уменьши объект обратно, до 100 процентов. Примени модификатор normal и сразу выключи(потом пойдет речь, зачем он нужен):


Примени модификатор Bend, поверни gismo(щелкни на модификаторе второй раз, чтоб гисмо можно было трансформировать) он должен стать как показано на моём скрине, включи модификатор normal:
Сдвигай гисмо в сторону Y, чтобы центральные вершины, как бы, слились в одну:
Надеюсь, принцип ты понял. В итоге получилось вот это:

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:06 #0

Аватар Mymax
Можно сделать простым модификатором lathe, это будет намного проще:

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 декабря 2012 в 23:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, мсье знает толк в извращениях.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:12 #0

Аватар Mymax
Создаешь line по профилю цилиндра в виде left/front. Далее приминяешь модификатор lathe на линию. Щелкни второй раз на модификатор, чтоб трансформировать гисмо. Потаскай его туда-сюда, чтобы склеить центральные вершины. В настройках модификатора выставь segments на 96.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:15 #0

Аватар Mymax
Mymax, мсье знает толк в извращениях.
Ну, да) с первым способом переборщил маленько
Увлекся, так скать))

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:23 #0

Аватар pix8700
Да, первый способ конечно замудреный) но тем не менее там текстура очень неплохо легла.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:29 #0

Аватар Mymax
Главное чтобы радиальная получилась, а там уже дело в настройках карты.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:32 #0

Аватар pix8700
Я сделал loop на ребре и конвертировал сечение в сплайн, затем сделал лате) мин.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru