Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь: Star Trek - U.S.S. Enterprise - Страница 13

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:33 #0

Аватар Mymax
Метод lathe как мне кажется самый простой и подходящий в этом случае.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:35 #0

Аватар Mymax
Я сделал loop на ребре и конвертировал сечение в сплайн, затем сделал лате) мин.
Вот это уже дополнение ко второму способу) как раз хотел сказать

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:36 #0

Аватар Mymax
Опция в модификаторе lathe - weld core соединяет центральные вершины.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:38 #0

Аватар pix8700
Так текстуру эту использую
Вот кстати как ее рисовали http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=1635

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:41 #0

Аватар pix8700
Вот что получилось. в ювс мап указал face. тайл мапы низкий почти всей карты и не видно тут, но так даже лучше вышло

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:43 #0

Аватар Mymax
Вот что получилось. в ювс мап указал face. тайл мапы низкий почти всей карты и не видно тут, но так даже лучше вышло
А зачем же face?! Ты пользовался вторым способом?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:45 #0

Аватар Mymax
Советую второй способ без применения uwv mapping.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:45 #0

Аватар pix8700
Да вторым, через лате. Но тагда я не понял на счет uvw map. у меня радиальной не получается

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:46 #0

Аватар Mymax
Интересно.. А покажи скрин без uwv.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:49 #0

Аватар pix8700

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:50 #0

Аватар Mymax
А с текстурой на объекте рендер или скрин. Без uwv.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:52 #0

Аватар pix8700
Запутался. Я выделил ребро конструкции радиальное - сделал луп. получился радиальный профиль - сохранил как сплайн. Применил лате. кинул материал с картой перед этим применил ювв мап. Так делал

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:55 #0

Аватар pix8700
Без применения ювв не показывает карту( вроде все сделл правильно

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 15 декабря 2012 в 23:59 #0

Аватар Mymax
Ну сделай рендер тогда. Нужно увидеть как текстура разложилась.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 15 декабря 2012 в 23:59 #0

Аватар pix8700
Да проверил показывает только с применением модификатора ювв мап- вот так планар

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 00:00 #0

Аватар Mymax
Ааа.. Выставь в лате галку generate mapping coords. Там у тебя она не выставлена)uvw убери.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 00:01 #0

Аватар pix8700
Да что то не додумался рендер сделать) Вот это вариант без модификатора ювв мап

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 00:03 #0

Аватар Mymax
Вся проблемма в галке generate mapping coordinates в модификаторе лате.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 00:09 #0

Аватар pix8700
Она почему то при рендере автоматом выставляется каждый раз

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 00:13 #0

Аватар Mymax
А ты её отметил? Или она не выставляется у тебя? Возможно у тебя увв мап выбивает, удали увв модификатор.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru