Форумещё
- 1. Новый сайт 3d моделей — 3dmodely.ru
1
- 2. груЗИЛы
70
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
5
- 4. Вопросы новичков и ответы
2988
- 5. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 6. Горбатый
25
- 7. Татарин
7
- 8. Прибалбус
73
- 9. Газон
31
- 10. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 11. Трактор-разведчик
25
- 12. Ура/!
26
- 13. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 14. Атомное лого
153
- 15. Разнесите в пух и прах
1
- 16. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 17. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 18. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 19. Фильмы 2010
78
- 20. Мои фэнтези сюжеты.
60
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Типовые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayMaking Of Monk
Уроки по ZBrushМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds max
Покажи рендер без увв, и со включенной галочкой в lathe - generate mapping coordinates.
В появившемся окне выбирай тип: linear. Выбирай создавшийся сплайн, применяй модификатор lathe. Ставь галку generate mapping coords. , нужно чтобы не стояла галка real world map size. И лучше всего взять пока что другой материалл. Кинуть текстуру, повесить мат на цилиндр.
Должно выйти что-то вроде этого:
Я думаю тут всеравно придется делать развертку. Но мне интересно вот то что мы сделали затекстурили корпус можно это как то в виде текстуры выдрать и кинуть ее в фш на развертку?
(убери галочку с diffuse color)
Rendering->Render to texture.
В General Settings, в path выбери путь куда будет сохраняться развертка.
В Output нажми кнопку Add... , там выбери diffuse map.
Чуть ниже определение размера карты. Выставь 2048x2048.
В Automatic Mapping theshold angle выставь на 45,0
Жми самую главную кнопочку Render.
Эту развертку нужно использовать на self-illumination.
Далее делай обработку в фш, белый цвет и будет светиться. Кстати, в настройках мата нужно выставить галочку color в self illumination:
Развертка совсем не фотошопимая.
Попробуй поставить в rendering->render to texture-> automatic mapping-> threshold angle в 90,0.
Тогда развертка должна получиться проще. Эта настройка регулирует угол по которому будут разделяться "части". Чем больше угол - тем цельнее текстура, она становится более плотная и одна часть больше поглощает площади объекта. Частей становится меньше и они становяться больше по площади.