Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь: Star Trek - U.S.S. Enterprise - Страница 14

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 00:22 #0

Аватар pix8700
Вот радиально получилось, но совсем не так . Там видно стек модификаторов, может последовательнасть не та?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 01:21 #0

Аватар Mymax
Удали модификатор uvw map, он совершенно не сделает ничего полезного.
Покажи рендер без увв, и со включенной галочкой в lathe - generate mapping coordinates.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 01:31 #0

Аватар Mymax
Вот радиально получилось, но совсем не так.
Это не радиально. Видишь как карта растягивается по краям? Это сделано для сферических объектов, а не цилиндрических.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 14:19 #0

Аватар pix8700
Вот без ювв

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 15:24 #0

Аватар Mymax
Убери галочку с Real-World map size. И в настройках карты выбери mapping -> explicit map channel если стоит planar from object XYZ.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 15:38 #0

Аватар pix8700
Сделал. Я немного не понял что должно выйти? Я ведь в качестве единичного радиуса использовал сплайн, а не полигоны. А при закручивании сплайн с примененым к нему картой получается как единичный по ширине полигон и по идее там отображается только 1 пиксео из карты вот поэтому блюдце и выходит - это мои мысли, может не прав.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 16:19 #0

Аватар Mymax
А почему tiling на карте стоит 0,002 везде? Если не получается лучше потренироваться на том же цилиндре, cap segments выставь на цилиндре на 2. Потом так же на editable poly переводишь, выделяешь Edge, нажимаешь loop, затем жми create shape from spline.
В появившемся окне выбирай тип: linear. Выбирай создавшийся сплайн, применяй модификатор lathe. Ставь галку generate mapping coords. , нужно чтобы не стояла галка real world map size. И лучше всего взять пока что другой материалл. Кинуть текстуру, повесить мат на цилиндр.
Должно выйти что-то вроде этого:

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 16:37 #0

Аватар pix8700
Да, ) почему то с цилиндром получилось. Сейчас попробую еще раз с корпусом судна, какую то 1 мелочь упустил там (

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 16:44 #0

Аватар Mymax
А попробуй кинуть на цилиндр старый мат. Может ошибка в материале.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 16:48 #0

Аватар pix8700
Старого не осталось. Возможно все дело в галочке в лате напротив реал ворд сайз - она там по умолчанию стоит.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 16:49 #0

Аватар pix8700
Как можно теперь снять эту текстуру так как она легла и кинуть в ФШ что бы дорисовать надпись и элюминаторы?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 17:30 #0

Аватар Mymax
Иллюминаторы должны быть расположены так?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 17:33 #0

Аватар pix8700
Нет, так.
Я думаю тут всеравно придется делать развертку. Но мне интересно вот то что мы сделали затекстурили корпус можно это как то в виде текстуры выдрать и кинуть ее в фш на развертку?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 17:53 #0

Аватар Mymax
В материале объекта сделай такие настройки:
(убери галочку с diffuse color)

Развертка делается так:
Rendering->Render to texture.
В General Settings, в path выбери путь куда будет сохраняться развертка.
В Output нажми кнопку Add... , там выбери diffuse map.
Чуть ниже определение размера карты. Выставь 2048x2048.
В Automatic Mapping theshold angle выставь на 45,0
Жми самую главную кнопочку Render.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 17:57 #0

Аватар pix8700
Спасибо попробую.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 17:57 #0

Аватар Mymax
Потом возвращай опции материала которые стояли.
Эту развертку нужно использовать на self-illumination.
Далее делай обработку в фш, белый цвет и будет светиться. Кстати, в настройках мата нужно выставить галочку color в self illumination:

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 18:03 #0

Аватар Mymax
В карте в настройках channel map поставь 3.(это на селф иллюм.)

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 18:27 #0

Аватар pix8700
А можно немного теории. Эти манипуляции что именно делали, а то не понял смысла(
Развертка совсем не фотошопимая.
а это рендер с вашими настройками

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 18:41 #0

Аватар Mymax
По рендеру - всё правильно. Всё должно светиться, если вся развертка заполнена серым, белым цветом.
Попробуй поставить в rendering->render to texture-> automatic mapping-> threshold angle в 90,0.
Тогда развертка должна получиться проще. Эта настройка регулирует угол по которому будут разделяться "части". Чем больше угол - тем цельнее текстура, она становится более плотная и одна часть больше поглощает площади объекта. Частей становится меньше и они становяться больше по площади.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 16 декабря 2012 в 19:25 #0

Аватар pix8700
Так ладно, поищу немного теории, а то чувствую себя дрессированой обезьянкой
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru