Porsche — Underwater road
3d award

Проходимец - Страница 2

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 9 декабря 2012 в 08:57 #1

Аватар nailgun

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 10 декабря 2012 в 09:57 #0

Аватар nailgun

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 декабря 2012 в 11:14 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
шасси делает STEF

агась, в процессе пока)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 декабря 2012 в 08:41 #3

Аватар nailgun

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 11 декабря 2012 в 09:37 #0

Аватар Димычь
nailgun,STEF классно получилось

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 11 декабря 2012 в 15:04 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
хорошо сама машина вышла, а вот как-то тень ложная. Она как опору срывает из-под колес.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 декабря 2012 в 17:24 #0

Аватар nailgun
хорошо сама машина вышла, а вот как-то тень ложная. Она как опору срывает из-под колес.
тень от ХДР. дописточников нет. Просто клиренс большой, при таком рассеяном свете "заливает" под колёса.

Online|Offline bkmz555 0.0 0.8 12 декабря 2012 в 22:08 #0

Аватар bkmz555
nailgun и STEF вам бы какой нибудь совместный проект сделать. Зная ваши способности, это был бы очередной авард.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 декабря 2012 в 22:54 #0

Аватар nailgun
nailgun и STEF вам бы какой нибудь совместный проект сделать. Зная ваши способности, это был бы очередной авард.
так он и так совместный. Правда для художественной картинки нужно время тратить на то, что не заказано - текстуры, окружение. Некогда. Собственно поэтому и со Stef, а не один делаю )

Online|Offline bkmz555 0.0 0.8 13 декабря 2012 в 16:35 #0

Аватар bkmz555
Да, я имел ввиду художественную картинку

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 декабря 2012 в 18:27 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
nailgun тень должна быть четкой не зависимо от подвески

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 декабря 2012 в 18:41 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Zvonovsky Max,

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 13 декабря 2012 в 19:07 #0

Аватар nailgun
nailgun тень должна быть четкой не зависимо от подвески
вот, STEF выложил пример - тень зависит от освещения. На фото густая облачность и теней вообще почти нет. У меня в сцене сумерки - солнце заходит и лишь вскользь освещает. И то тень выраженнее за счёт разницы яркости неба. По траве видно, что контрастнее не нужно.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 декабря 2012 в 20:33 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
nailgun с каких пор сумерки и дождливая погодастали одно и то же? День - источник света это небо которое помогает осветить со всех сторон не зависимо от туч. В твоем вариантена лобовом стекле, а так же на бампере видятся отражения заката ,следовательно тень должна быть двойной. Первая тень эта та которая у тебя есть а вторая это плотная тень начиная от кузова и заканчивая будкой. Я не цепляюсь. Просто глупо придерживаться одно ХДРИ шкой. Она дает только часть света. Я высказал свое мнение а решать вам. А рендер хорош мне нравиться. Обрати внимание на тень дерева Ссылка

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 декабря 2012 в 21:17 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Zvonovsky Max, а я думал что если солнце очень низко, примерно как на рендере Наиля, то второй плотной тени нету, фотки ниже - подтверждение.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 декабря 2012 в 21:20 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF четко под машиной а на первой вообще четко показал. Ссылка синее это свет между колес а рядом рассеяна тень. Вторая же под машиной.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 13 декабря 2012 в 21:23 #0

Аватар o4zloy
Очень понравилась модель, равно как и родственник шишиги в соседней теме, молодцы.
Небольшая ремарка, на фото у грузовичка мост асимметричен, а на модели вроде как с симметрией(если судить по заднему), хотя это придирки все.
Модель отличная!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 декабря 2012 в 21:28 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
o4zloy, это уже в мой огород камень)) Мост пока не готов, поэтому пока на рендерах от другой модели.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 13 декабря 2012 в 21:30 #0

Аватар nailgun
nailgun с каких пор сумерки и дождливая погодастали одно и то же? День - источник света это небо которое помогает осветить со всех сторон не зависимо от туч. В твоем вариантена лобовом стекле, а так же на бампере видятся отражения заката ,следовательно тень должна быть двойной. Первая тень эта та которая у тебя есть а вторая это плотная тень начиная от кузова и заканчивая будкой. Я не цепляюсь. Просто глупо придерживаться одно ХДРИ шкой. Она дает только часть света. Я высказал свое мнение а решать вам. А рендер хорош мне нравиться.Обрати внимание на тень дерева Ссылка
сумерки очень похожи на густую облачность. в обоих случаях свет от неба есть, а солнца нет.
Только при облачности обычно всё небо равномерно освещено, а в сумерках обычно та часть неба, где солнце - ярче и даёт некоторую направленность теней
То что ты указал как тень - это вообще не от дерева. от дерева тень скрыта кустом. Там или овграг или ещё чего так темнеет.
Чтобы не было споров достаточно показать фотографию настоящей машины. (шла с бэкграуандами для понимания света)
Только у этой машины очень низкий клиренс и ещё на обочину выехала, поэтому тень гуще. Но никакой чёткой второй нет. Деревья тоже видно дальше, но тени на дороге только мягкие
Закат в этой сцене тоже "облачный" - солнце и низкое и светит через тучи. Выглядит правда ярче, но это особенность обычных фотографий.

машину отразил зеркально, потому что у меня в рендере грузовика тоже всё зеркально. Но это сути
не меняет

И как раз если ХДР правильная, то дополнительных источников не надо. В этом её главный плюс.

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 13 декабря 2012 в 22:10 #1

Аватар UMNASH
Да круто, че тут спорить
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru