Porsche — Underwater road
3d award

Plymouth RR71 - Страница 3

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 5 марта 2013 в 18:26 #0

Аватар INST3D
попробуй программу uvlayout
Достаточно было сказать человеку,что нужны текстурные координаты,а влейаут-прога для продвинутых,т.е. человеку сначала нужно дружить со встроенными инструментами работы с разверткой и идти в гору

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 марта 2013 в 21:03 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а мне понравился вариант в посте №32, чувствуется атмосфера того времени
Мне тоже

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 12 марта 2013 в 13:06 #0

Аватар Димычь
вот еще мои художества

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 14 марта 2013 в 10:57 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да не то все. Для начала нужен качественный виз а потом уже пост обработка.

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 16 марта 2013 в 20:19 #0

Аватар Димычь
еще пробы

Online|Offline Ё 46.9 532.0 17 марта 2013 в 07:59 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Весь корпус плывёт.
Криво.
Или мне кажется.

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 17 марта 2013 в 20:41 #0

Аватар Димычь
Ё вроде сеть боле менее,походу с отражением муть

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 18 марта 2013 в 00:39 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно сетку не сглаженную глянуть?

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 18 марта 2013 в 10:48 #0

Аватар Димычь

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 20 марта 2013 в 07:16 #0

Аватар Halibd
Насколько я знаю в моделях авто недолжно быть треугольных полигонов.

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 5 апреля 2013 в 18:06 #0

Аватар Димычь
пробы окружения

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 13 апреля 2013 в 19:38 #0

Аватар Димычь
делал текстуру отбойника
вот что вышло,хотел добавить ржавчины и царапин чтото не вышло

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 апреля 2013 в 20:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да, лучше без поста выкладывай
и треугольников действительно много
лучше не делать так как вот в уголках лобового стекла
слишком много линий выходит из одной точки
после сглаживания там будет неровно
и сетку нужно стараться делать равномернее

на счет виза
может лучше пока остановиться на студийном варианте ?

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 13 апреля 2013 в 20:22 #0

Аватар Димычь
Aleksandr1 да треугольников море,буду стараться их избегать
а по визу ни там ни там не получается
хотя с освещением хдр без источников света вроде чтото выходит
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru