Porsche — Underwater road
3d award

Audi r8 в попытках научится делать правильную сетку - Страница 1

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 14:34 #0

Аватар Datch
Из название темы в принципе всё понятно.
Думал доделать х5, но подумал что неплохобы научиться правильную сетку делать.
Цель: сделать audi r8 с правильной сеткой научиться правильному и качественному рендеру, моделирование с помощью сплайнов.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 декабря 2012 в 14:46 #4

Аватар venik
Мда. Narek Babayan - властелин R8. Напишите этому "автору", чтобы он удалился с ютуба и сам поучился моделировать.
А вы лучше поучитесь моделировать на более простых объектах и заодно узнайте, почему там важно использовать равномерную сетку.
И вообще, не рекомендую начинать изучать моделирование автомобилей на видеоуроках. Мозг занят тупым повторением увиденного, не думает нисколько. Текстовые уроки рулят!

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 15:00 #0

Аватар Datch
Ок.
1)На чём лучше учится?
2)Значит всё же можно взять текстовый мануал по созданию r8?
3)И когда смотрю я всё же думаю о целесообразности действий(не всегда правда(((просто на рендерстафе видел что парню советовали начать как раз таки с видео уроков)

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 15:01 #0

Аватар Datch
а может тогда лучше какую-нибудь девятку или семёрку сделать, они вроде по квадратней наверное проще правильную сетку там делать?

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 декабря 2012 в 15:17 #2

Аватар venik
а может тогда лучше какую-нибудь девятку или семёрку сделать, они вроде по квадратней наверное проще правильную сетку там делать?
Не беритесь вы за эту фигню, плеваться будете потом. Вот кажется, что она квадратная, проста, а как начнете делать - дьволськая форма
По урокам: в первую очередь нужно научится моделировать, а потом уже учиться моделировать сложные поверхности. Вот вам сразу 2 вопроса встречных:
Как работает сглаживание и зачем нужна равномерная сетка при создании поверхностей?

Вообще, что вы уже умеете делать, владеете ли editable poly?
Из текстовых, чтобы понять суть, можно посмотреть этот и этот (в последнем, в особенности, 2-ю страницу, на которую я и дал ссылку, о построении сетки). Парень толково объясняет.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 декабря 2012 в 15:20 #1

Аватар venik
Просто если подойти ко всему систематически, пусть это и медленней, сейчас, но потом процесс пойдет намного быстрее и проблем никогда не будет.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 17:15 #0

Аватар Datch
В смысле владею editable poly? частично знаю что зачем нужно то есть там экструд бевел флип нармс сабдивижн и подобные.
Сглаживание - делает поверхности более гладкими сглаживает неровности заменяя 2 или 4 полигона гораздо большим числом. ну так сказать образное представление.
смысл ровной сетки - чтобы объект имел правильную форму и правильно соответственно распределялся свет.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 17:18 #0

Аватар Datch
кстати можно ли использовать для всего того 5й макс? просто мама забрала мой ноутбук((, в итоге имею компьютер который умудряется тормозить в инете. но 5й макс тут вроде более менее работает))

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 декабря 2012 в 17:52 #0

Аватар venik
Ну я не знаю, какие там функции в 5-м максе, но наверное можно и в нем Хотя лучше поставить тогда уже 7 или 8 версию. В какой-то из них произошли кардинальные изменения.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 декабря 2012 в 19:24 #0

Аватар gufort
незнаю - я с полным незнанием едит поли научился делать тачки именно после просмотра видеоурока моделирования ауди а4, при том что по английски я не особо понимаю, а урок был на нем...
уловил пару деталей, и забросил на половине...
дальше - у меня все пришло со временем, при чем многое случайно - появился вопрос задаешь здесь или вконтакте отвечают- немножко нетак понял, получилось чтото похожее но интересное, потом через месяц вспомнил и используешь во всю)
главное представлять что такое этит поли что у тебя есть!; и понимать как действует турбосмус и как под него полить:
в сетке должны быть только 4хугольники, треугольники и более4хугольники крайне нежелательны
чтоб сделать угол нужен чамфер (закругление), перед углами надо добавлять линию полигонов чтобы разравномерить сетку, чтоб не возникло косяков и артефактов ну в принципе так всё, детали придут с опытом
а тебе советую взять чтонить полегче, но плоское в виде жигулей не советую, я лично тренировался на эволюшене (до сих пор тренируюсь )
возьми машину которая больше всего кажется тебе красивой.. которая нравится
и модель модель и еще раз модель, посматривай на сетку других моделей, можно скачать евермошенские модельки и как следует их изучить
Удачи!

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 19:56 #0

Аватар Datch
Хотя лучше поставить тогда уже 7 или 8 версию.
значит пойду качать 9 на него уже торрент есть, удалил только когда 2012 скачал.
возьми машину которая больше всего кажется тебе красивой.. которая нравится
и модель модель и еще раз модель
о ну тогда Ево 9))) А может лучше то что можно под окном посмотреть моделить тогда?
можно скачать евермошенские модельки и как следует их изучить
А где их скачать можно?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 декабря 2012 в 21:13 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сглаживание - делает поверхности более гладкими сглаживает неровности заменяя 2 или 4 полигона гораздо большим числом. ну так сказать образное представление.
смысл ровной сетки - чтобы объект имел правильную форму и правильно соответственно распределялся свет.
Вода, venik всё верно говорит пока вот казалось не нужные детали не поймешь не сможешь качественно моделить.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 декабря 2012 в 23:21 #0

Аватар gufort
А где их скачать можно?
тамже где и 3дмакс, только в названии должно быть evermotion

Online|Offline Datch 0.0 0.0 3 декабря 2012 в 23:26 #0

Аватар Datch
venik всё верно говорит пока вот казалось не нужные детали не поймешь не сможешь качественно моделить.
понимаю что верно. вам всем лучше знать что нужно чтобы научиться моделить чем мне. мне интересно какие детали нужно понять. может книжку прочитать или лучше всётаки туториалы?
прочитал статьи, из всего не совсем понял как делается развёртка, но думаю на практике будет понятней, и не понял зачем так колёса делать, я понимаю что не всё правильно думаю, но всёже мне кажется, что лучше протектор делать выпуклым, так же как и надписи и прочую фигню на резине.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 декабря 2012 в 23:33 #0

Аватар gufort
протектор делать выпуклым, так же как и надписи и прочую фигню на резине.
можно, но это вроде время рендера, моделить не так сложно, а дисплейс без опыта как положено возможно неполучится, во вьюпорте машина на величину протектора висеть в воздухе)

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 23:39 #0

Аватар JanosAudron
из всего не совсем понял как делается развёртка, но думаю на практике будет понятней, и не понял зачем так колёса делать

Я пол месяца назад тоже не понимал, и всё время боялся таких вещей, а в итоге оказалось всё легко, и осваивается за несколько часов=)

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 00:01 #0

Аватар Datch
на величину протектора висеть в воздухе)
я чтоб было проще бмв утобил в пол на величину протектора))) правда у меня на бмв и резина лажовой получилась.

З.Ы. А что такое дисплейс?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 декабря 2012 в 00:02 #0

Аватар gufort
а я ктати тока за 3 года дошел до разверток)))

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 00:34 #0

Аватар Datch
какой лучше вирей поставить на 9й макс на 7ми летний комп?: AMD3200+ (2Ggz 1 ядро соответственно), 1Гб DDR2, NVIDIA GeForce7300GS(256Mb).
Выбираю между 1.5 RC3 и 2.0_SP1?

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 декабря 2012 в 01:51 #0

Аватар venik
Новее конечно!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru