Porsche — Underwater road
3d award

Audi r8 в попытках научится делать правильную сетку - Страница 2

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 11:40 #0

Аватар Datch
скажите есть ли смысл брать вот эту книгу: http://www.combook.ru/product/10342743/ ???

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 13:32 #0

Аватар Datch
что то у меня нихрена не получается сделать кузов сплайнами. есть где-нибудь видео как это делается?

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 декабря 2012 в 15:01 #0

Аватар venik
что то у меня нихрена не получается сделать кузов сплайнами.
а чего сплайнами сразу? делай полигонами как в предыдущем уроке, который ты смотрел, разницы никакой. в итоге все равно полигоны будут.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 15:22 #0

Аватар Datch
ну я понимаю что всё равно полигоны будут, но я так понял что лучше сплайнами, там ещё сказано, что сплайнами быстрее. или дело просто в том что не надо сразу детализировать?

Online|Offline Marv 0.0 2.6 4 декабря 2012 в 16:05 #0

Аватар Marv
Согласен с venikom :
Из текстовых, чтобы понять суть, можно посмотреть этот и этот (в последнем, в особенности, 2-ю страницу, на которую я и дал ссылку, о построении сетки). Парень толково объясняет.
Просто если подойти ко всему систематически, пусть это и медленней, сейчас, но потом процесс пойдет намного быстрее и проблем никогда не будет.
У меня есть еще книжка Верстак - Секреты мастерства.
Я лично поставил цель сделать модель телефона SEK750i, четыре раза начинал сначала, каждый раз получается все лучше и лучше. Хотя все равно еще криво. Может к НГ доделаю )))
Машину я буду делать следующей )

Online|Offline Marv 0.0 2.6 4 декабря 2012 в 16:08 #0

Аватар Marv
Мне кажется что сплайнами можно делать когда уже сделал машин 20, и делаешь на автомате.
Я бы начал делать с примитива - Кубика.

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 декабря 2012 в 16:21 #0

Аватар venik
ну я понимаю что всё равно полигоны будут, но я так понял что лучше сплайнами, там ещё сказано, что сплайнами быстрее. или дело просто в том что не надо сразу детализировать?
Ну как быстрее, если у тебя уже вопросы возникают и ты остановился?
Быстрота зависит от твоего мастерства. А уже потом найдешь свой способ, которым будешь делать еще быстрее, а пока делай как получается.
Полигонами кстати тоже не обязательно сразу детализировать.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 16:26 #0

Аватар Datch
блин, а как в 9м максе включить прозрачность во вьюпорте, а то в 2012 с одной стороны текстура, с другой прозрачно, а тут с другой стороны чёрный мат вместо прозрачного((

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 16:36 #0

Аватар Datch
да ещё и качество картинки во вьюпорте блин никакое теперь норм))

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 17:46 #0

Аватар Datch
Make planar: Z выравнивает не по Z а по какойто косой линии.
что делать? Оказалось довернул сам предмет вместо полигонов вот и получилась такая фигня.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 20:41 #0

Аватар Datch
Вот что получилось на данный момент:

Online|Offline Datch 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 21:53 #0

Аватар Datch
Подскажите как в R8 открывается багажник?

Online|Offline Datch 0.0 0.0 5 декабря 2012 в 22:41 #0

Аватар Datch
Скажите, а можно в максе как-нибудь приблизить очень мелкие детали? Просто у меня в итоге очень мелкие детали такие как фаска=0,1мм и соотношение 1=1мм, в итоге ничего не разберёшь, а нужно(((

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 23:00 #0

Аватар JanosAudron
Выделаешь, то место которое хочешь разглядеть, допустим две вершины и жмешь Zoom Extents Selected

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 декабря 2012 в 23:07 #0

Аватар venik
Или просто клавишей "Z". Но возможно придется изменить параметры "viewport clipping"

Online|Offline Datch 0.0 0.0 5 декабря 2012 в 23:18 #0

Аватар Datch
а что насчёт viewport clipping просто у меня приближает не настолько крупно как надо, насчёт Z я знал но он если и приближает, то часть просто пропадает

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 23:23 #0

Аватар JanosAudron
а что насчёт viewport clipping просто у меня приближает не настолько крупно как надо, насчёт Z я знал но он если и приближает, то часть просто пропадает

Вообще зачем тебе такие мелкие фаски, в жизни ты таких не найдешь, не меньше 1мм надо.

Online|Offline Datch 0.0 0.0 5 декабря 2012 в 23:49 #0

Аватар Datch
зачем тебе такие мелкие фаски
я таким образом делаю углы острыми, поэтому фаски 0,1мм, так вот их нифига не видно.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 23:57 #0

Аватар JanosAudron
я таким образом делаю углы острыми, поэтому фаски 0,1мм, так вот их нифига не видно.
Это не правильный подход, Почитай эту страничку, там хорошо расписано про фаски(учти что Aleksandr1 делает в другой с-ме измерений)

Online|Offline venik 64.5 942.3 6 декабря 2012 в 00:13 #0

Аватар venik
я таким образом делаю углы острыми, поэтому фаски 0,1мм, так вот их нифига не видно.

Делай фаску с 2-мя сегментами И будет острый угол.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru