Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по Maya - Страница 1

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 декабря 2012 в 15:20 #0

Аватар Martiner
Пытаюсь освоить Maya
Начал изучение с урока по основам.
Пытаюсь поставить чертежи. Вчера все нормально работало, сегодня случилась одна штука. Окно Top и Right стали не двумя видами, а одним, либо Top либо Right. Меняю вид в одном окне, он меняется на такой же в другом, меняю вид в другом - он меняется в первом. Не могу вернуть чтоб в одном было Top, в другом Right.
А еще чертежи ведут себя так же. Выставлю в окне Top чертеж, смотрю а в окне Right уже вид Top. Меняю во втором окне вид на Right, а чертеж не остается на месте, а переходит в вид Right.

блин, пока объяснишь)) вот видео короче))
подскажите как это "починить")

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 4 декабря 2012 в 17:39 #1

Аватар Qwant
да есть такое в майке))) вы окошко выбирайте прям в том окне вид которого хотите изменить
Panels-orthographic-top,side итак далее

Online|Offline vermi1ion 7.0 19.7 4 декабря 2012 в 17:51 #1

Аватар vermi1ionПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в майской сцене по умолчанию создается 4 камеры: top, front, side и persp, зеленая надпись внизу вьюпорта говорит, вид с какой камеры он показывает.
проблема в том, что кубик управляет камерой данного вьюпорта, вращая ее вокруг сцены, а не меняеет ее на другую, то есть, та же камера top может смотреть на сцену с любой стороны, смотря как ее повернуть.
а у вас сейчас в двух вьюпортах выбрана одна и та же камера top, поэтому, как ее не вращайте, картинка в них будет одинаковой)
как это исправить, уже написал all3dmaya)

Online|Offline snum 14.9 32.6 4 декабря 2012 в 19:00 #1

Аватар snum
еще как вариант можно воспользоваться так называемым меню(аля "гарячий" доступ/ marking menu) в нужном окне жмите пробел появляеться меню -->по центру жмите на "maya" --> далее выбираете вид который вам нужен не отпуская мышки(по выбору отпускайте и вы в нужном окне)(когда привыкнете оч ускорит работу)
бонус: CTRL+пробел --- открывает область вьюпорта в которой находитесь на всю рабочую область програмы , повторное нажатие возвращает назад.
не ленитесь осваивать горячие кнопки и меню , в дальнейшем прирост в работе чувствуется

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 декабря 2012 в 20:45 #0

Аватар Martiner
ого сколько советов))) сейчас все попробую))
а как кстати включить, чтоб показывало количество поликов, вершин и тд?

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 4 декабря 2012 в 20:51 #1

Аватар Qwant
Martiner чтоб увидеть кол-во полигонов вертекс и прочих счётчиков в меню display-heads up display-poly count

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 декабря 2012 в 21:56 #0

Аватар Martiner
all3dmaya спасибо))

у меня наверное какой-то режим симметрии включен, потому что при выделени вершины с одной стороны, выделяется вершина и с другой стороны тоже, как его отключить?

а еще, как мне "залатать" это место полигоном?

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 4 декабря 2012 в 22:28 #1

Аватар ХароН
Martiner чтобы залатать, либо из любого ребра выдавить полигон и сшить его вершины с оставшимися, либо Edit mesh>append to polygon tool после нажатия выбрать противоположные ребра и нажать enter.

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 4 декабря 2012 в 22:32 #1

Аватар ХароН
По поводу вершин тоже интересно!) я такое видел только когда в duplicate special стоит галочка instance.

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 4 декабря 2012 в 22:33 #1

Аватар Qwant
Martiner да видно включен reflection- что б выключить сними галку в move tool, чтобе попасть в move tool щёлкни по ней два раза

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 4 декабря 2012 в 22:40 #1

Аватар ХароН
all3dmaya ух ты, отличная штука!) даже не подозревал о ней!) так что и от меня спасибо))) опробовал!)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 декабря 2012 в 23:29 #0

Аватар Martiner
ууу как интересно)
спасибо большое) теперь можно продолжить делать урок дальше)

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 4 декабря 2012 в 23:30 #1

Аватар Qwant
ХароН да настроек там много -есть что поковырять на досуге(особенно soft select если в falloff mode в выпадающем свитке выбрать режим глобал то можно ребро или плоскость на всей модели поднять даже если детали не обьеденены)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 декабря 2012 в 14:10 #0

Аватар Martiner
находился в виде перспективы, нажал что-то в хотбоксе, теперь вьюпорты переключаются только между перспективой и перспективой+панелькой, как сделать чтоб вернулись все вьюпорты?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 8 декабря 2012 в 14:32 #1

Аватар Hatak
Слева, вон значок где 4-е вьюпорта (:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 декабря 2012 в 15:06 #0

Аватар Martiner
точно, спасибо)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 декабря 2012 в 16:34 #0

Аватар Martiner
что-то все так сложно...
создал нурбс цилиндр, добавил пару изопарм, двигал Hull, а потом что-то сделал, что больше ни хулл ни вершины этого объекта не двигаются

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 декабря 2012 в 20:58 #0

Аватар Martiner
В уроке "сказатель")) создает приметив, и он сразу появляется в сцене, а мне нужно делать клик энд драг. Как сделать чтобы я выбрал приметив, и он появился в центре сцены?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 декабря 2012 в 22:24 #0

Аватар Martiner
как в майа спрятать объекты, а потом вернуть?

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 9 декабря 2012 в 01:49 #0

Аватар Qwant
как в майа спрятать объекты, а потом вернуть?
hide и show-находится в меню Display
но лучше прятать в слои(почти как в фотошопе)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru