Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по Maya - Страница 2

Online|Offline snum 14.9 32.6 9 декабря 2012 в 11:56 #1

Аватар snum
В уроке "сказатель")) создает приметив, и он сразу появляется в сцене, а мне нужно делать клик энд драг. Как сделать чтобы я выбрал приметив, и он появился в центре сцены?

внизу самом при выборе примитива есть галочка интерактив криате - это даст тебе самомстоятельно размещать фигуру или только в центр координат

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 2 января 2013 в 23:50 #0

Аватар FanFanya
Всем привет! =) Я надеюсь автор темы не будет против, если я напишу сюда свой вопрос.
Так вот, скачал я видеокурс по Майке, решил посмотреть что она из себя представлет) Для общего развития, так сказать) Ладно, это уже другой разговор. 1. Вопрос вот в чем: где нужно клацнуть, чтобы при каждом новом запуске Майки в качестве рендера для вьюпорта был установлен Viewport 2.0, а не Default Quality Rendering?
Вопрос номер 2. Столкнулся с проблемой. С помощью Trim Tool вырезал в НУРБс-поверхности отверстие. Перехожу на уровень выделения Trim Edge, но выделить его не могу, как ни пробовал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Online|Offline napTu3aHcaMoroHLLjuK 0.0 0.0 9 января 2013 в 19:08 #0

Аватар napTu3aHcaMoroHLLjuK
Пару вопросиков по ЛОДам (Level of Detail):
1. Их в современных играх ещё используют?
2. Как их делать? Есть уроки какие нибудь? Просто интересно нужно сначала создавать менее полигональную модель, а потом уже делать из неё высокополигональную, или на оборот? Или нужно каждую по отдельности?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 13 января 2013 в 23:34 #0

Аватар Armen Movsisyan
Как вернут Стандартный HotBox

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 14 января 2013 в 00:58 #0

Аватар Armen Movsisyan
Вопрос снят нашел решение...

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 26 января 2013 в 17:23 #1

Аватар Qwant
FanFanya ответ на первый вопрос

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 27 января 2013 в 23:16 #1

Аватар Qwant
FanFanya со вторым вопросом сложнее- дело в том что trim tool не перестраивает nurbs поверхность , а лишь скрывает часть геометрии поэтому выделить то ты наверное его выделишь , а вот move , scale , rotate - вряд ли получиться, но как выход можно конвертировать полученную форму nurbs to poligons и уже на уровне полигонов можно с ней что то делать дальше...

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 29 января 2013 в 01:52 #0

Аватар FanFanya
Qwant, спасибо большое за ответы. По поводу второго. Я понял что Trim Tool только скрывает геометрию, но дело в том, что я даже не могу выделить Trim Edge. Клацаю на него и ничего. Маски выделения проверял, все включено. Мне нужно выделить его, чтобы скопировать его в новую кривую.

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 1 февраля 2013 в 20:16 #0

Аватар Qwant
FanFanya, а ты его в контекстном меню выбираешь?(там где isoparms hull и прочее)перед тем как выделить...

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 2 февраля 2013 в 14:06 #0

Аватар FanFanya
Qwant, ну да.

Online|Offline DukeNukem2005 0.0 13.4 23 апреля 2013 в 20:59 #0

Аватар DukeNukem2005
Я начинаю изучать Maya. Я запутался в одном вопросе. Мне надо экструдировать грань вдоль кривой. Подскажите, как это сделать?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 23 апреля 2013 в 21:10 #2

Аватар Armen Movsisyan
Я начинаю изучать Maya. Я запутался в одном вопросе. Мне надо экструдировать грань вдоль кривой. Подскажите, как это сделать?
Выделяеш нужный Грань а потом зажатым Shift-ом выделяеш кривую и делаеш Extrude.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 апреля 2013 в 12:17 #0

Аватар Martiner
помогите сбросить историю трансформаций и перенести центр координат в нужное место (в центр сцены)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 25 апреля 2013 в 12:43 #1

Аватар Armen Movsisyan
Martiner выделяешь нужный объект применяешь Freeze Transformations это сбросит настройки.Потом нажимаешь кнопку Insert на клавиатуре переходишь режим редактирования Pivot-a и в верхнем панели координат ничего не пишешь просто нажимаешь Enter .
Я обманул для Pivot-а надо водить цифры в ручную,то есть во всех полях ставишь 0,0,0 и Enter:)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 25 апреля 2013 в 12:58 #0

Аватар Hatak
http://www.lightstorm3d.com/ls3d/?page_id=192

Рекомендую. (: Как раз для работы с пивотом.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 мая 2013 в 17:13 #0

Аватар Martiner
Armen Movsisyan спасибо

пробую делать развертку в майа и сразу ахтунг!! почему у меня в UV Texture Editor нет манипуляторов, не могу ничего подвинуть, отмасштабировать или повернуть
наверное нужно f12 нажать?)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 3 мая 2013 в 20:04 #1

Аватар Armen Movsisyan
Martiner На UV Texture Editor невозможно редактировать Vertex,Edge,Face.Можно только с UV точками редактировать.Майка по другому работает привыкай:)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 мая 2013 в 23:24 #0

Аватар Martiner
Armen Movsisyan, я в UV Texture Editor нажимаю ПКМ и вибираю UV, только тогда могу двигать точки, я так понял это правильный способ, а есть для этого хоткей?

и еще, в максе например, когда кусок развертки повернут под углом, я выбирал одно ребро и нажимал кнопку, и макс разворачивал весь кусок так, что это ребро было строго вертикально или горизонтально, можно так в майа?

картинка

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 мая 2013 в 00:07 #1

Аватар Armen Movsisyan
я так понял это правильный способ, а есть для этого хоткей?
Не то что правильный,кажется единственный!!!Хоткей F12 переходит режим редактирования UV точек.Помни в режиме Перспективы невозможно двигать UV точки,а в редакторе UV наоборот Vertex,Edge,Face.А по второму вопросу не знаю мне не показалось такой функции в Майке.Можно несколько точки выровнять под всеми углами но целый кусок не знаю.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 мая 2013 в 11:55 #0

Аватар Martiner
а можно одной кнопкой выровнять все куски до реального размера? например на развертке кусок 3 больше кусков 1 и 2, хотя в мэше наоборот, кусок 3 мешьше их. В максе выделяешь все куски, жмешь одну кнопку и они масштабируются относительно реальных размеров...только не говорите что в майя такого нет

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru