Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по Maya - Страница 3

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 мая 2013 в 20:04 #0

Аватар Martiner
а как удалить луп сразу с точками?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 мая 2013 в 20:47 #1

Аватар Armen Movsisyan
Martiner Ctrl+Delete

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 мая 2013 в 21:24 #1

Аватар Martiner
Armen Movsisyan спасибо

вот что я в майя сделал) сделал развертку (подправил развертку в максе) и запек нормали

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 6 мая 2013 в 02:52 #0

Аватар Armen Movsisyan
Симпатично,но кажется есть проблемы
Что за Артефакты? Я вот тоже работал картами Нормалей в Майке и все делал в нем:)
Я тоже новичок в Майке но дела идут в гору и очень бистро.Даже в последнем конкурсе Модель и Развертку делал в Мае,но из за Визуализации снова вернулся в Мах:)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 мая 2013 в 17:09 #0

Аватар Martiner
Симпатично,но кажется есть проблемы
это так надо)



Можно ли отключить Output Window?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 7 мая 2013 в 17:08 #0

Аватар Armen Movsisyan
Переходи на Mac или на Linux:)Мне он не мешает да и инфы там полезное.Закрывай если не нужен,не знаю можно ли отключить,хотя врят ли.

Online|Offline snum 14.9 32.6 8 мая 2013 в 11:07 #0

Аватар snum
насколько я знаю он не отключаемый ( я просто сворачиваю его, пусть висит себе, работать он не мешает, а ошибки иногда в нем полезно почитать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 мая 2013 в 11:49 #0

Аватар Martiner
я нашел скрипт который автоматически сворачивает Output Window )
еще не пробовал, не знаю как работает и как его ставить)

Output Window Editor 2.1.5

Online|Offline literax 0.0 2.0 16 мая 2013 в 01:28 #0

Аватар literax

скажите как сгладить эти скалистые (даже не знаю как назвать), мне надо более гладко сделать,делал через дисплейсмент

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 6 июня 2013 в 21:30 #0

Аватар Qwant
literax mesh-smooth

Online|Offline motodream 0.0 0.0 16 июня 2013 в 11:58 #0

Аватар motodream
Тут бы "Edit Mesh -> Bevel" подошел. Но для начала надо выделить жесткие грани на меше, что б не загружать лишней геометрией сцену. В этом же поможет данный набор скриптов: http://www.creativecrash.com/maya/script/x-tools--5
Как установишь, в меню пкм на "Paint Select component -> Component Finder... -> Select Hard or Soft edges. -> Hard"
Ну а потом собственно Bevel настраивай по вкусу.
Судя по сетке еще бы не помешал "Mesh -> Reduce" ;-)

Online|Offline motodream 0.0 0.0 21 июня 2013 в 00:42 #0

Аватар motodream
Дыкс. Еще я вопрос задам.
Собственно проблема по "Image Based Lighting"

Имеем тестовый рендер в ментале по "ipr" :

А вот как оно вылазит по "Render the current frame", зараза:

И это при одинаковых настройках. Final Gather включен.

Вопрос. Что, и где я не увидел?

Online|Offline RACCOON_15 0.0 0.0 9 ноября 2013 в 13:54 #0

Аватар RACCOON_15
Есть: модель, прискиненный скелет, инфлюенсы и хэндлы.
Персонаж опирается на четыре конечности.
Хочу сделать анимацию.
Ноги перемещаются нормально (то есть, вместе с мешем).
А вот при попытке двигать кости спины, происходит смещение (позвоночник вместе с инфлюенсами выскакивают за пределы меша)
Подскажите, пожалуйста, каких настроек не хватает?

Online|Offline prst74 0.0 0.0 18 декабря 2013 в 17:29 #0

Аватар prst74
Ребят, имею тоже вопрос. Тут потолок рисовал в спальню себе, чеб жена посмотрела как будет выглядеть вся комната вместе со светом, так вот. ПРоблема в том что никак немогу вырезать в Майе на полигональной плоскости глухое отверстие . Можно конечно экструдить цилиндр но это гиморно и долго. Какой есть выход? Заранее благодарен.

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 22 декабря 2013 в 08:42 #0

Аватар zzz7net
Boolean ?

Online|Offline prst74 0.0 0.0 23 декабря 2013 в 00:24 #0

Аватар prst74
zzznet что именно булен? Объясняю поподробнее т.к. может просто неправильно объяснил. Беру плоскость, добавляю цилиндр. У цилиндра нижние фэйсы удаляю- получаем глухое отверстие. Теперь вся проблема в том чтобы подсоединить это "отверстие" к плоскости и по ребру цилиндра вырезать отверстие в плоскости... много чего читал но... или не нашел или невнимательно читал. Может в Нурбсах такая фигня есть? Я только начал заниматься и много еще просто незнаю... очень шикарный интерфейс и терминология у меня далекая от понимания еще... И сразу вдогонку еще один вопрос- поставил Vue 10 на 11 майю и при попытке создания ландшафта выпрыгивает фатальная ошибка о сохранении в файл... путь с какими то кракозябрами написан, нашел файл, он в наличии но майя ругается на Vue. Кстати если Vue запустить в одиночку- все работает а вот как плагин к майе- нет. Спасибо за внимание и за понимание.

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 23 декабря 2013 в 13:00 #0

Аватар zzz7net
Почитайте справку Maya по булевым операциям (Mesh-Boolean) между двумя объектами.
В вашем случае между цилиндром и плоскостью.
По крайней мере их три:
1) Слияние
2) Разница
3) Пересечение
Там даже картинки вроде были, если память не подводит.
Всё станет гораздо понятней

Online|Offline prst74 0.0 0.0 28 декабря 2013 в 12:56 #0

Аватар prst74
ООО, спасибо огромное!!! Все оказалось так просто!!! Да, а как насчет VUE? Удалил 10, качнул 6.05... так она без кряка попалась и вообще- какую лучше установить чеб потом больше не спрашивать?

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 29 декабря 2013 в 01:46 #0

Аватар zzz7net
Ну здесь сложно что-то советовать. Телепатов нет.
1) Программа Vue очень требовательна к ресурсам PC
2) Windows версия какая стоит? rus/eng

По поводу вопросов какую версию лучше ставить. Я лично для себя ответил так — никакую !
На домашнем ПК всё равно не получиться комфортно работать. Данный софт был изначально заточен для студий и для работы с миллионами объектов в сцене. Ставить данную программу для того, чтобы просчитывать лес из пары десятков деревьев нет никакого смысла. Это можно сделать и в обычных 3d-редакторах. Можете купить домой сервер или воспользоваться услугами рендер-ферм и тогда в принципе ставьте любую версию, которую сможете позволить себе по деньгам.

Online|Offline prst74 0.0 0.0 2 января 2014 в 11:21 #0

Аватар prst74
Ну здесь сложно что-то советовать. Телепатов нет.
1) Программа Vue очень требовательна к ресурсам PC
2) Windows версия какая стоит? rus/eng

По поводу вопросов какую версию лучше ставить. Я лично для себя ответил так — никакую !
На домашнем ПК всё равно не получиться комфортно работать. Данный софт был изначально заточен для студий и для работы с миллионами объектов в сцене. Ставить данную программу для того, чтобы просчитывать лес из пары десятков деревьев нет никакого смысла. Это можно сделать и в обычных 3d-редакторах. Можете купить домой сервер или воспользоваться услугами рендер-ферм и тогда в принципе ставьте любую версию, которую сможете позволить себе по деньгам.
Спасибо за совет... Хотел + поставить но у еня рейтинг- никакой... Хотел выложить то что уже наваял но незнаю как это сделать... Помогите, хотя бы ветку форума черкните. Спасибо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru