Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по Maya - Страница 4

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 2 января 2014 в 18:47 #0

Аватар verycoolbotan
Хочу задать и я свой вопрос. Я в Маке недавно, перехожу с Макса. Если там явно указаны единицы измерения, то как обстоят дела здесь?

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 4 января 2014 в 17:30 #1

Аватар zzz7net
здесь всё аналогично — Preferences — список Settings — раздел Working Units (рабочие единицы)
найти окно с настройками можно через меню Window --> Settings/Preferences --> Preferences.

P.S. там же можете поставить up Axis по оси Z, как в 3ds Max.
По умолчанию выставлена ось Y

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 6 января 2014 в 22:03 #0

Аватар verycoolbotan
там же можете поставить up Axis по оси Z
Спасибо.

Online|Offline Edartius 0.0 0.0 31 марта 2015 в 13:41 #0

Аватар Edartius
Здравствуйте всем! При создании полигональной фигуры в Channel Box'е странным образом перестали отображаться параметры объекта INPUTS. Остались только SHAPES. Помогите, пожалуйста, найти эту вредную кнопку для возвращения INPUTS на место.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 31 марта 2015 в 13:55 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Edartius, может эта)

Online|Offline Edartius 0.0 0.0 31 марта 2015 в 20:07 #0

Аватар Edartius
ainex, спасибо!!! Стараюсь пережить минуты позора из-за этой отключенной кнопки Истории.

Online|Offline den clab 0.0 -4.0 18 мая 2015 в 15:07 #0

Аватар den clab
некто не подскажэт савместима прога афтэр еффектс и мая?

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 18 мая 2015 в 22:19 #0

Аватар Kremlinist
некто не подскажэт савместима прога афтэр еффектс и мая?
смотря что ты подразумеваешь под совместимостью. И да, если русский язык тебе не родной — нам было бы приятно, если бы ты его проверял правописание, ну или просто был бы внимательней.

Online|Offline den clab 0.0 -4.0 19 мая 2015 в 15:27 #0

Аватар den clab
можно по подробней на счёт савместимости например в мая а можэт вообше тежило учить мая для афтэр еффектс?

Online|Offline ABEL 0.0 0.0 26 мая 2015 в 21:03 #0

Аватар ABEL
такой вопрос — на модели выделить часть полигонов и сделать из этих полигонов отдельный обьект или субьобьект как это делают в maya ?

Online|Offline ABEL 0.0 0.0 27 мая 2015 в 07:27 #0

Аватар ABEL
я имел в виду чтобы выделенные полигоны лишь копировались в отдельную копию — это как в 3 d max копируешь с shift выделенные полигоны и выплывает сообщение как представить копированную часть как как субобьект или как обьект

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 27 мая 2015 в 15:28 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ABEL отвыкай от такого баловства) так нельзя сделать в майке (по крайней мере я никогда не встречал)

Online|Offline Alex_613 0.0 3.0 27 мая 2015 в 16:21 #0

Аватар Alex_613
я имел в виду чтобы выделенные полигоны лишь копировались в отдельную копию — это как в 3 d max копируешь с shift выделенные полигоны и выплывает сообщение как представить копированную часть как как субобьект или как обьект
можно...
галка вкл — будет отдельным телом скопированы полики
галка выкл — будет как часть объекта

Online|Offline ABEL 0.0 0.0 27 мая 2015 в 18:42 #0

Аватар ABEL
спасибо. и вот тогда еще один вопрос — возможен ли режим передвижения вертекса строго по ребру как если в 3 d max в editable poly в режиме vertex и во вкладке edit geometry нажат edge. в этом состоянии вертекс можно передвигать только по направлению edge ?

Online|Offline Alex_613 0.0 3.0 27 мая 2015 в 19:20 #0

Аватар Alex_613
возможен ли режим передвижения вертекса строго по ребру
да...
если строго по ребру то с это возможно с привязкой по кривой ( зажать клавишу "С") и средней мышкой таскать его по ребру....
а если нужно подвинуть вертекс куда-то дальше длинны ребра то режим Set To Ege в помощь

Online|Offline ABEL 0.0 0.0 31 мая 2015 в 21:47 #0

Аватар ABEL
и еще вопрос -cлучается при моделировании часть полигонов окрашиваются в салатнозеленый цвет. вобщем то ясно что это бывает в случае создании неправильной топологии, но можно как то по подробнее рассказать об этой зелени. maya 2016.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 31 мая 2015 в 23:36 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Alex_613 o спс за инфу!

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 1 июня 2015 в 01:15 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
галка вкл — будет отдельным телом скопированы полики
галка выкл — будет как часть объекта
и это дело можно быстро вызвать через шифт+пкм

Online|Offline desant13 8.2 14.7 24 июля 2015 в 18:30 #0

Аватар desant13
Здравствуйте, меня интересует такая тема как в maya можно передвигать координаты, как в 3d max-е
, ну или как можно поставить в центр шара координаты :
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru