Porsche — Underwater road
3d award

Челюсть / блендшейп «Открытый рот»

Online|Offline Лео Таксиль 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 19:26 #0

Аватар Лео Таксиль
Я никак не соображу как решить следующую проблему.
Как получить блендшейп «Открытый рот» так, чтобы и зубы занимали соответсвующее положение.
В модели челюсть открывается «скелетной костью». И рот выглядит как надо. НО ЭТО, само собой, не блендшейп.
Блендшейп «Открытый рот» тоже получается элементарно. НО на челюсть это не влияет.
Как сделать, чтобы челюсть открывалась вместе с Блендшейп «Открытый рот»?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 декабря 2012 в 20:41 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
от анимации далек и может глупость скажу, но мб просто кастомным аттрибутом связать и на слайдер?

Online|Offline Лео Таксиль 0.0 0.0 4 декабря 2012 в 21:33 #0

Аватар Лео Таксиль
Я связывал слайдер с вращением той кости, которая за открытие челюсти отвечает. Не идеально, но работает. Через Set Driven Keys.
Но это я сам догадался. И мне кажется, что это не самое лучшее решение. Потому что действительно как то с запозданием идет. И во-вторых, что мне важно, этот вариант с MotionBuilder не работает.
И почему то я не вспомню ни одного урока где бы этот вопрос затрагивался.

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 9 декабря 2012 в 01:58 #0

Аватар Qwant
надо их к общему локатору привязать(наверно)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru