Porsche — Underwater road
3d award

Изучаю экстерьерный виз - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 декабря 2012 в 19:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мультяшно но симпотно) Ну либо декоративно)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 декабря 2012 в 13:37 #0

Аватар Jedence
заново настроил освещение, вроде бы похоже на правильное, тени светлые. Смущает голубизна от ская, так и должно быть или это неверно?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 декабря 2012 в 13:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну должна быть но не такая сильная

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 декабря 2012 в 14:09 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Пока лучший вариант, что я встречал, это - для достоверного освещения необходимо ставить HDRI карту на окружение, потом солнце на место, где на HDRI карте физически присутствует солнце, ну и vray dome на пути от камеры к солнцу.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 декабря 2012 в 14:18 #0

Аватар Jedence
coolerman, не понял насчет vray dome

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 декабря 2012 в 14:22 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Jedence, vray light (dome) ставится по середине между камерой и vraysun.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 декабря 2012 в 14:57 #1

Аватар Jedence
вот такая штука получилась, правильно?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 декабря 2012 в 15:27 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот так. И ещё HDRI карта дублируется в vray sun. Настройки солнца зависят от карты окружения, то есть ты подгоняешь вручную цвет солнца и его размер.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 декабря 2012 в 15:31 #0

Аватар Jedence
ну вот я так же и сделал

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 декабря 2012 в 15:39 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну да, dome можно на землю отпустить.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 декабря 2012 в 15:43 #0

Аватар Jedence
coolerman, спасибо за подсказку, я бы сам не догадался еще и врейдом поставить чтоб синеву заглушить

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 января 2013 в 15:36 #0

Аватар Jedence
небольшой ап, фонарик для улицы. Лампочка в 2 состояниях (вкл/выкл)
Граждане, если у кого то есть подобная текстурка каменной дорожки, поделитесь пожалуйста! В инете подходящего не нашел

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 15 января 2013 в 21:32 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно рэйфаером разбить, и будет почти как на картинке, только геометрией

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 января 2013 в 22:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
vray light (dome) ставится по середине между камерой и vraysun
Разве dome не светит со всех сторон независимо от положения? Я думал его куда хошь втули, разницы не будет.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 января 2013 в 22:39 #0

Аватар Jedence
3dsmile, спасибо за совет, но я не умею этой штукой пользоваться. Но на будущее учту)

Попробовал ночной рендер, получилась такая вот штука. Почему появляются световые пятна и как от них избавиться? Освещение: ночная HDRI неба и врейлайт в лампах.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 16 января 2013 в 14:57 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да там не столько пользоваться, а скачать и установить сложнее, у меня ксть версии для макса от 9 до 13, если хочешь, могу скинуть). Пользоваться совсем просто, что бы твою дорожку сделать надо нажать 3 кнопки)))
А какие световые пятна, чтот не вижу их)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 января 2013 в 15:09 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Разве dome не светит со всех сторон независимо от положения? Я думал его куда хошь втули, разницы не будет.
Да без понятия, я не сам придумал этот способ.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 января 2013 в 15:32 #0

Аватар Jedence
3dsmile, весь дом усеян желтыми пятнами
я так думаю это ИРмап недостаточно качественно настроен, хотя настройки поставил такие, что не должно этого быть

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 16 января 2013 в 20:40 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тоже в свое время захотел разобраться с настройками вирея, и откопал этот отличнейший урок
урок
я там сначала не заметил, там 3 страницы!))

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 января 2013 в 23:47 #0

Аватар venik
Dome можно ставить куда угодно - разницы нету. Хоть под землю. На то он и Dome.
По поводу расположения его перед солнцем - тоже "бредок" чистейшей воды.
Но насчет того, что самое правильное освещение это Sun + Dome с hdri внутри - согласен.
Однако, если hdri имеет очень широкий динамический диапазон, солнце можно не ставить вообще. Освещение и тени будут еще реалистичнее. Хоть и считать будет дольше. Но, повторюсь, если только динамический диапазон позволяет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru