Porsche — Underwater road
3d award

Пробую освоить 3d max. Делаю Audi Q5 2009. Много вопросов.

Online|Offline allsub 0.0 0.0 6 декабря 2012 в 00:33 #0

Аватар allsub
Значится так... в 3d max'е я полный ноль, решил начать знакомится с данной программой с помощью создания 3d модели автомобиля Audi Q5 2009. Чертежи взяты с этого сайта и порезаны в Photoshop'е, благо с этой программой я знаком на порядок лучше, чем с максом. На компьютере стоит активированный 3ds Max Desing 2013 и Photoshop CS5.

Спустя день после установки софта и выбора экземпляра авто мне все-таки удалось организовать фундамент своей работы, то-бишь студию. Выглядит это так:


Ну что же, приступим... первая проблема с которой я столкнулся, не получается скопировать полигон.


Выделяю крайние точки полигона, зажимаю клавишу Shift и перетягиваю полигон. После того как перетянул полигон высвечивает такое окошко:


Ничего не меняю, нажимаю "Ок" но копируются только точки, но не сам полигон. Пробовал выбирать "Clone To Object" вообще ничего не происходит.

Ну пока как-то так. Надеюсь на вашу активную помощь.



Online|Offline Jedence 4.4 82.8 6 декабря 2012 в 00:40 #0

Аватар Jedence
перетягивать надо не точки, а ребра (2 пункт в Editable Poly) с зажатым шифтом
начните с кубиков, вазочек и т.п. машина слишком сложна для начала

Online|Offline reightar 79.7 404.3 6 декабря 2012 в 00:41 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
надо перейти на уровень редактирования ребер и тянуть их. Кнопочка 2

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 декабря 2012 в 00:42 #0

Аватар Martiner
в режиме ребер выделяй ребро, и с зажатым Shift тащи его.
а так ты просто создаешь копии вершин

на этом сайте есть хорошие уроки по моделированию машин, а еще лучше найди хороший видео урок, а еще лучше, если ты действительно не знаком с максом, то посмотри "Видеокурс по 3ds MAX от Игоря Поддубняка"

Online|Offline reightar 79.7 404.3 6 декабря 2012 в 00:44 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Надеюсь на вашу активную помощь.
сразу трое Надежда оправдалась с головой

Online|Offline allsub 0.0 0.0 6 декабря 2012 в 01:12 #0

Аватар allsub
Всем спасибо за ответы. Все получилось, я на верном пути )
Насчет вазочек, кубиков и т.д. это конечно тоже будет присутствовать в моем обучении, я же не говорю, что через неделю у меня будет готовая ауди которую не отличить от оригинала ).

Черпаю инфу с видео на yotube от TeachVideo "Создание авто в 3Ds Max2010". Есть некоторые различия с 2013 максом, из-за которых я немного тормознул в создании студии, но пока вроде справляюсь.

Ну а на сегодня хватит, запарился немного. Результат дня, студия с чертежами и кусочек корпуса.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 декабря 2012 в 01:31 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну во первых, слишком плотная сетка
во вторых брось все это

то есть за серьезный проэкт лучше пока не берись
советую изучить сначала editable poly, и потренироваться на чайниках
вот Т У Тнеплохо рассказали про основные функции editable poly, очень рекомендую

Online|Offline allsub 0.0 0.0 6 декабря 2012 в 01:42 #0

Аватар allsub
Ждал высказываний насчет сетки, и сам подозревал, что чересчур плотно.
Ладно, тормознем немного с авто для изучения Editable Poly, обязательно погляжу рекомендуемый сайт )
Не забывайте о теме так-как уроки уроками но "живое" общение все-же лучше.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru