Porsche — Underwater road
3d award

Воздушная крепость на Esperient Creato - Страница 1

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 октября 2010 в 18:18 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Открываю этот WIP в рамках небольшого соревнования с AndroniX, а также для изучения движка Esperient Creator.
В качестве референса выбрал свою же работу. Работа нигде не выставлялась, в её теперешнем виде и тоже подлежит обсуждению. Правда может кто помнит её со времён прошлой звёздной лиги.

Не думаю, что удастся сохранить хотя бы один объект не изменённым, однако общие очертания хотелось бы оставить. Задача спланировать внутренние помещения. Просто место где можно побегать. Игровое действие пока не планируется, хотя есть задумки. Вот что осталось после удаления лишнего.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 30 октября 2010 в 18:58 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
А мне нравится старая, думаю по новой ваще классно будет

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 октября 2010 в 19:55 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Спасибо на добром слове. Но я не собираюсь делать ремикс картины. Я собираюсь сделать EXEшник, запустив который, любой желающий сможет походить внутри этой крепости. Сделать так чтобы картинка с игрового движка была красивее и реалистичней чем максовский ренд наверное не возможно.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 30 октября 2010 в 21:12 #0

Аватар Ringov
Круто! Чувствуется нешутошный батл

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 октября 2010 в 22:20 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
bubli56 Какой батл? Лига чемпионов, наше соревнование с AndroniX, или тот, что можно разыграть по этой сцене?

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 30 октября 2010 в 23:07 #0

Аватар Ringov
Соревнование с Андрониксом

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 октября 2010 в 02:47 #0

Аватар industrialudaf
я бы эти четыре башни продолжил вниз, ввиде нескольких колонн - подпорок ( и статичней будет и угол по сложней получится, в котором можно будет запутаться от страха, если кто-нибудь будет тебя догонять ). Так же обязательно сделал доступным выход (через окна)с центральной башни на крыши этих четырёх зданий. Самые верхушки башен соеденил бы узкой досточкой, с которой падать не рекомендуется в виду скоропостижной кончины по прибытию на землю. А так же можно катакомбочек нарыть. Ну и, конечно - лифты.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2010 в 08:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
industrialudaf Все предложения справедливы, пожалуй кроме лифтов. Все-таки это фэнтази, и в летающей крепости лифт… ну если только на магии работает…

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 октября 2010 в 14:33 #0

Аватар industrialudaf
Лифты, это вспоминая Unreal Turnament. Смотри сам, мы сыпим - ты фильтруешь.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 14:53 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Отлично! Мне нравится идея! Батл конечно ради интереса, но зато поджигает интерес не сидеть на месте. Если еще кто то хочет присоединиться, на удк, или еще каком движке, милости просим. Так даже интереснее :)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2010 в 16:16 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Лифты, это вспоминая Unreal Turnament. Смотри сам, мы сыпим - ты фильтруешь.

Всё правильно, для этого WIP и существует, Бъюсь над общими очертаниями. Хоть для себя определиться, для чего нужна та или иная постройка, советы очень нужны.
AndroniX Да, если бы ты не открыл свой WIP, и не предложил это соревнование, я наверное и не начал. Работы много, проект будет долгим, будем подгонять друг друга, может и доведём до конца.
Народ, кто хочет попробовать себя в игрострое, присоединяйтесь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2010 в 18:39 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот перемоделил стены, пристроил к ним портик для доступа к пушкам, поэкспериментировал с одной из башен стражей воды. Определяюсь с назначением основных зданий. Не знаю, где у меня главный колдун жить будет, ну или командный состав.

Жду советов по архитектуре крепости. Вообще план такой: моделю всё в максе пока не определюсь с основной геометрией, потом детализую каждое помещение, и по одному переношу их на движок.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 1 ноября 2010 в 08:55 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Главное соблюдай размеры. Иначе потом пипец будет. Высоту ступенек, толщину стен, высота и размеры окон, и всех таких вот мелочей. Иначе будет смотреться ужасно :)

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 1 ноября 2010 в 10:00 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я конечно дико извиняюсь за лузерство... Расскажите что это за уровни вы делаете? Для каких приложений? Где используются? А то я вижу, что батл у вас, а как этим пользоваться не пойму

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 1 ноября 2010 в 11:18 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Объясняю в последний раз :)
Батл на создание игрового уровня. Движок каждый выбирает сам. В итоге цель -получить максимально красивый уровень по которому можно побегать. Наличие анимированных элементов, врагов, оружия, действующих лифтов и т.п. не обязательно. То есть по желанию. Главное что бы это было очень красиво. Ну или хотя бы атмосферно. Что бы чувствовалось, что ты не в игре, а погружаешься в этот мир. Что зачастую сложнее красоты.

Стилистика уровня тоже на выбор автора. Уровень должен быть побольше чем карта из Counter Strike. Конкретный размер зависит опять же от выбора автора и уровня.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 1 ноября 2010 в 14:20 #0

Аватар Ringov
Mihanik, рендер на последней схеме офигенно получился!

Только чет у меня некоторые сомнения в пропорциях - вот там где внутренняя линия обороны ворот, ступеньки полукругом по центру - если они будут такого размера, то соответствующий им человек войдет в центральную башню, но там будет малость тесновато, не говоря уж о боковых башнях. Я думаю надо на стадии моделирования понаставить бипедов в разных, так скажем, узловых точках, чтобы контролировать размеры, да и для наглядности. А то вот я сейчас на глаз определяю пропорции, а так бы сразу было видно.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 ноября 2010 в 21:11 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ещё раз про батл. Он не имеет ни какого официального статуса, просто предложение AndroniX, создать игровой уровень, кто лучше, без ограничений по времени. Изначально оно было обращено к Pir, а я принял этот вызов. Однако, насколько я понимаю систему батлов на 3дмире, ничто не помешает нам создать официальную битву уже постфактум, и провести голосование, опять же по согласию участников. (Это как предложение)

Главное соблюдай размеры. Иначе потом пипец будет. Высоту ступенек, толщину стен, высота и размеры окон, и всех таких вот мелочей. Иначе будет смотреться ужасно :)

Только чет у меня некоторые сомнения в пропорциях

Чёрт ребята, вы трижды правы, я наступаю на те же, грабли что AndroniX ступени велики, а башни узки, буду исправлять.

Mihanik, рендер на последней схеме офигенно получился!

Зы рендер стандартный, мне кажется он лучше подходит для запекания статичного освещения в текстуру, именно так я хочу поступить, так как недоволен системой расчёта освещения у движка. Здесь ещё много поэкспериментировать придётся.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 1 ноября 2010 в 21:54 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
После того как закончишь, и увидишь свою работу в правильных размерах, поймешь, что правильные пропорции важны всегда :) На их учет уходит конечно много времени, но результат стоит того.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 ноября 2010 в 22:12 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ого да ты крут

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 ноября 2010 в 22:47 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
правильные пропорции важны всегда :)

Я тоже самое говорю, а сам тороплюсь как голый, сам знаешь куда.
Pir Давай присоединяйся, я знаю, что ты юзаешь УДК и не отнекивайся.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru