Porsche — Underwater road
3d award

Воздушная крепость на Esperient Creato - Страница 2

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 ноября 2010 в 23:02 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Mihanik
Да я только обучающий курс по нему прошёл , да и надо "добрый стиль" на конкурс, и альфонса доделать Х_х. Но я постараюсь что нить придумать пока это делаю. Даю фору

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 ноября 2010 в 23:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ты думаешь один на добрый стиль работаешь? Я уже извертел весь этот диван и задвинул в самый дальний угол своего компа. Скукотища страшная, если бы конкурс не собрал всех профессиональных фрилансеров, против которых мне очень хочется сыграть, я бы и не подвязался.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 ноября 2010 в 03:35 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А у меня выхода нет, хочу планшет и вообще хоть что-то заработать если получится.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 4 ноября 2010 в 21:06 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну что, как продвигается?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 ноября 2010 в 20:58 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну что, как продвигается?

Со временем пипец, у меня праздников нет. Да и много кривых моментов, исправляю… Но раз взялся рано или поздно сделаю, у меня есть опыт, по полгода на проект и более.
А у тебя как продвигается?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 ноября 2010 в 21:08 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я на пару дней притормозил. Продумываю дизайн бара, плюс маленький сынок всё же требует к себе внимания ))) Я просто стараюсь проработать каждую мелочь. Стены уже придумал. Пол в принципе тоже. Теперь надо потолок, освещение и мебель )))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 ноября 2010 в 22:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я просто стараюсь проработать каждую мелочь. Стены уже придумал. Пол в принципе тоже. Теперь надо потолок, освещение и мебель

Во-во серьёзный дизайнерский проект, а я не дизайнер ну совсем.

Online|Offline -DooM- 44.0 2.0 5 ноября 2010 в 22:53 #0

Аватар -DooM-
Здравствуйте...
Это я как понял вы в Esp (Esperient Creator) делаете?
Ну что могу сказать, уже очень давно пользуюсь этим двиглом... в особенности оно хорошо подходит для презентаций архитектуры, активных сцен и разных макетов с последующем просмотром/прокруткой конечно без реалистичной графы!.
Но для создания даже мелких игр совсем не то.... ресурс маленький да и с программной частью совсем не то что надо., для более игровых действий лучше использовать Шиву (ShiVa) практически идеален! там есть все...
Вообще Esp его большое преимущество это простота движка, без труда осваивается, универсален, на триггерной основе, но багов там многовато...
Короче если надо быстро сделать презентацию с полетом по комнате или клавишной навигацией то Esp незаменим!

Вот одна из моих работ, презентация магазина:

http://upwap.ru/1112513
Пароль: 111

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 ноября 2010 в 23:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
-DooM- Я хорошо знаком с предыдущей версией, тогда это называлось Cosmos Creator. Соглашусь, что движок прост и скорей для презентаций, чем для игр. Однако вот что мне удалось собрать на предыдущей версии.( под семёркой не идёт).
http://narod.ru/disk/20726044000/carball.rar.html
Вот видео по этому проекту.
http://video.yandex.ru/users/miha-andr/view/2/
А сейчас именно дизайнерский проект, и я собираюсь раскрутить его на более фотореалистичною картинку.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 ноября 2010 в 23:45 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
На сэвене идёт, но туго

Online|Offline -DooM- 44.0 2.0 5 ноября 2010 в 23:55 #0

Аватар -DooM-
Старую версию так называемую "редиску" я знаю, потом еще Дип (Deep) был...
Ну для редиски это совсем не плохо!!! даже впечатляет...
Просто кто пытался на нем сделать что-то более стоящее, кого я знаю... в конце концов переходили на другие движки...
Я видал на Esp дизайнерские проекты и совсем не плохие в плане реалистичности но все ровно не то.... тут выбираешь скорей либо тогда уж 3дмакс если хочешь реализма или есп если хочешь больше информативности от проекта, как в пословице про двух зайцев...

Но все ровно удачи!!! как следует выжми Esp! я потом может гляну что получилось...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 ноября 2010 в 17:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну, вроде привёл в порядок основные размеры. Начал прорезать окна двери. Пушка велика, но они все будут переделаны, так как вблизи ужасны.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 8 ноября 2010 в 18:05 #0

Аватар Ringov
о, ну вот сейчас с размерами уже гуд

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2010 в 18:03 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Перехожу к более близким планам. Башни стражей ворот, выход на крышу и выход на стены. За виз не ругаем маты - стандарт, рендер - стандарт, текстуры брошены только ради координат. Всё настраивать буду на движке. Ругаем геометрию, архитектуру, дизайн, задумку и за то, что я слишком медленно делаю.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 ноября 2010 в 18:25 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
На пушке текстура поменяй, сделай более гладкую, и нормали на камни

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 ноября 2010 в 18:30 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вообще скажу что текстуры не очень. От первого лица это будет очень мутно. Плюс я смотрю вроде как всё натянуто без развертки. Тоже не айс. Посмотри как делаются игровые модели, и уровни. Там каждую детальку разворачивают, и текстурируют. Потому то игры и делаются очень долго. :)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2010 в 19:56 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Pir Пушку целиком переделаю, больно стрёмная.
AndroniX Над развёртками ещё работать и работать, а вот насчёт мутности ты меня озадачил. Сейчас же небольшой эксперимент, неохота менять, хочу как на референсе.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2010 в 21:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В общем срочным порядком перекинул кусок крепости на движок. Ничего особо не настраивал. Если тыкаться носом в стену то конечно текстура плывёт. Но по-моему на приемлемом уровне, как с этим бороться, кроме как большим разрешением текстуры не знаю.

Сейчас видео загрузится, покажу.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2010 в 21:11 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну на видео после обработки яндексом вообще ничего не понять, проще было компилировать в exe, ладо уже залил.
http://video.yandex.ru/users/miha-andr/view/15/#hq

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 12 ноября 2010 в 19:47 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Неплохо, однако по моему всё таки текстура кирпичей не очень. Фэйсов в арках маловато. Надо бы подетальнее ))) Остальное думаю позже само решится )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru