Porsche — Underwater road
3d award

Создание круга автоматически возможно?

Online|Offline mssv 6.8 25.6 7 декабря 2012 в 00:46 #0

Аватар mssv
Сколько не смотрю туторы с применением макса различные, не где не встречал, плагин, скрипт, функцию как бы это не называлось не важно, главное что бы оно автоматически создавало из выделеных элементов, правильную форму круга. Всегда в максе делают привязку к какому либо цилиндру с нужным кол во граней. Этож нудно и долго. Неужели нет возможности делать автоматически из выбраных точек, или полигонов или брдер лупов не важно чего, но одним или двумя нажатиями привращать это в правильный круг ?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 7 декабря 2012 в 01:01 #0

Аватар Armen Movsisyan
Да конечно же есть Geo Poly показон на фото ,
Работает с Полигонами, в фотографи показано как из прямоугольника превращается в круг...

Online|Offline mssv 6.8 25.6 7 декабря 2012 в 01:17 #0

Аватар mssv
Спасибо но данная функция не работает при наличии внутри этой выделной области эйджей, только если внутри нет их, и не работаетпри выделении области посредством Edge, а жаль...
Может есть еще что то что работает со всеми элементами поверхности ? Но все равно спасибо )

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 декабря 2012 в 12:26 #0

Аватар o4zloy
Функции такой нет, но сделать это совсем несложно.
Рисуем 8-угольный сплайн над местом где должен быть круг, используем привязку по вертексам и перемещаем вертексы нужной нам фигуры, удаляем сплайн. Это дело 20 секунд.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 7 декабря 2012 в 12:51 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я делаю выделением ребер или точек которые надо сделать окружностью и применением к ним модификатора spherify, и сразу за ним модификатор edit poly

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 7 декабря 2012 в 15:13 #0

Аватар industrialudaf
В Loop Tools есть примочка для выделенного лупа...
Circle называется. Срабатывает,если многорёберный полигон раздивайден тесселейтом.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 12 декабря 2012 в 17:10 #0

Аватар o4zloy

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 декабря 2012 в 17:31 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
o4zloy, ты реально очень злой.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 декабря 2012 в 17:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
o4zloy, ты реально очень злой.
а в чем он не прав, что его обязательно минусовать???

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 декабря 2012 в 18:18 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
coolerman для начала можно хотябы посмотреть что тс спрашивал.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 декабря 2012 в 18:22 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman для начала можно хотябы посмотреть что тс спрашивал.
да, теперь я с вами полностью согласен, давайте загоним его в минусы!

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 12 декабря 2012 в 18:33 #0

Аватар o4zloy
vk3d, CocaInCrazy,
Извиняюсь, но мне показался данный способ довольно интересным, к тому же он если не автоматический, то полуавтомат точно=) Поэтому я и запостил его, для так сказать концентрации ответов на данную тему.
Если комунить помешал, можете потереть как флуд, заминусовать тож не запрещается=)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 декабря 2012 в 22:42 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
o4zloy, если использовать булевые, то shape merge в данном случае будет полезнее и более гибкий. Т.е. берем вместо цилиндра, как на твоем примере, делаем сплайн круга (примитив сплайнов) или квадрата, или многоуголинька и кнопкой shape merge делаем тоже самое.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 12 декабря 2012 в 23:11 #0

Аватар o4zloy
o4zloy, если использовать булевые, то shape merge в данном случае будет полезнее и более гибкий. Т.е. берем вместо цилиндра, как на твоем примере, делаем сплайн круга (примитив сплайнов) или квадрата, или многоуголинька и кнопкой shape merge делаем тоже самое.

Булевы? Нет, нет... вначале видео показывают как делать не нужно=) Далее, способ о котором я и говорил, с помощью чамфера.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 12 декабря 2012 в 23:50 #0

Аватар Martiner
industrialudaf же рассказал где искать...но не показал)
вот оно:


и в Blender тоже)


к тому же можно регулировать результат)

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru