Porsche — Underwater road
3d award

Рисование текстур на модели

Online|Offline Light Effect 0.0 0.3 10 декабря 2012 в 17:23 #0

Аватар Light Effect
Собственно развертка модели занимает больше времени чем сам моделлинг. и всего-то ради пару линий. Видел пару прог (или может это плагины) которые дают возможность рисовать прям на модели. Подскажите кто чем пользуется и какие плагины (програмы) подойдут для этого случая..

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 10 декабря 2012 в 17:55 #0

Аватар lerdo
Рисовать то можно прямо на модели это и Mudbox и Zbrash и еще с 10-к софтин, даже Фотошоп с плагинами от Nvidia позволяет это делать ) но без развертки вам ни куда не деться )))

Online|Offline sanex 4.9 17.4 10 декабря 2012 в 19:20 #1

Аватар sanex
The Foundry Mari
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1423

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 10 декабря 2012 в 21:59 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
По поводу развертки кстати занятный момент есть - PTex - Vray кстати поддерживает) Это не говорит о том что это лучше чем развертка, но это иногда спасает) Да и за этим мне кажется будущее. Хорошая перспектива)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 10 декабря 2012 в 22:01 #0

Аватар sanex
Птекс мне непонравился тем, что он красит полигоны, и если на объекте маленькое кол-во поликов то такой результат не пойдет.

Online|Offline Light Effect 0.0 0.3 11 декабря 2012 в 14:28 #0

Аватар Light Effect
но без развертки вам ни куда не деться )))
если я не ошибаюсь, то при наложении UVW Unwrap уже автоматически создается развертка, только очень криво. Или я ошибаюсь?

Miro это круто, но для таких задач как мне нужно это за крурто...

привожу пример :)

вот мебельный фасад, текстурил его пару часов, а всего-то надо было нанести на него зеленые линии...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru