Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 12 декабря 2012 в 16:11 #0

Аватар Semo1974
Спецы помогите! вообщем мне надо на объект (на нем есть текстура и BUMP) нанести разный тест, в те места где мне надо, но при этом что бы рельеф(bump) на этом объекте тоже остался.
Вот пример. Подскажите подробно пожалуйста, как этого добиться?
Я хочу что бы текст не был плоским, а смотрелся реалистично.

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 12 декабря 2012 в 16:13 #0

Аватар Semo1974
Текст я нанес в фотошопе, что бы было примерно понятно чего я хочу, и еще: Что бы этот текст(текстура) не повторялась на других местах.
Заранее спасибо.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 декабря 2012 в 16:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
UVW unwrap

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 12 декабря 2012 в 17:11 #0

Аватар Armen Movsisyan
тебя надо материал Blend
На первый слои кидаешь основную текстуру с бумп-ом и всем чем хочеш,на вторую свой текст а на третью черна белую маску...

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 12 декабря 2012 в 18:17 #0

Аватар Sudden
текст геометрией сделай, либо unwrap

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 02:08 #0

Аватар Semo1974
Попробовал, не получается. И вообще, это текстурирование так тяжко дается.
Может я чего не так сказал. Попробую еще раз.
Допустим: У меня есть "plane" из двух поликов, и мне надо на один из них (как на рисунке) нанести текст и какой нибудь рисунок, но что бы они не повторялись на втором полигоне, (Важно сохранить при этом рельеф) при этом что бы я мог расставить нужный мне текст и рисунок в любой части полигона на который я их наношу.
Подскажите пожалуйста подробнее, чего где нажимать, а то я уже замучился, не могу понять в все.
Хоть об стену бейся.(((

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 06:22 #0

Аватар Semo1974
Вроде получилось композитом, но иногда почему то текстуры все равно повторяются.(((
Объясните пожалуйста как правильно текстурить (чего куда и как нажимать) что бы получилось вот так.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 декабря 2012 в 11:47 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
(чего куда и как нажимать) что бы получилось вот так.
Это не правильный подход. Надо просто понять, что такое развёртка, и как работают инструменты её создающие: unwrap UVW, UVW map . Тогда не будет вопросов типа почему повторяются текстуры, почему они криво ложатся, и тп. Просто набираешь в поисковике - UVW unwrap уроки. Ну хотя бы вот самый простенькийСсылка

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 12:17 #0

Аватар Semo1974
Огромное спасибо, буду разбираться. Потом отпишусь.

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 декабря 2012 в 12:40 #0

Аватар venik
Для таких целей хватит обычного blend material либо vrayblendmtl, если работаешь в vray

Online|Offline Semo1974 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 13:21 #0

Аватар Semo1974
Я попробовал unwrap UVW и вот первый результат. (буду его изучать)
Ребята всем огромное спасибо за советы.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 декабря 2012 в 13:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Смешать материалы в blend material, согласно маски это одно, а правильно расположить их на модели это другое. В ряде случаев может потребоваться даже создание разных текстурных координат (Map Channel), например для основной текстуры одни, а для маски другие.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru