Porsche — Underwater road
3d award

VideoPost Vray и проблемка

Online|Offline 3DDaNiL130389 0.0 0.0 31 октября 2010 в 18:46 #0

Аватар 3DDaNiL130389
Мира вам друзья! значит проблема такая... начал рендерить картинку через VideoPost (в сцене используются спецэффекты)... первая попытка рендера не увенчалась успехом на моем бедненьком компустере всего 2Гб озулины, чего катострофически нехватает и в этот раз именно так и случилось... уменьшил разрешение... поперло... на стадии в 60% вылетела ошибка "память не может быть read", нажал Ок, рендер продолжил свои божественные деяния, как ни в чем не бывало... когда закончился рендер, который длился мучительных 5 часов, постобработчик (VideoPost) не смог наложить свой эффект и вылезла ошибочка, мол опять озулины у вас дорогой пользователь не хватает, нам очень жаль... так вот я ошибку свернул и картиночку умудрился сохранить... макс закрылся и осталась у меня картиночка без эффектов...
так вот вопрос: можно ли наложить эффекты VideoPost'a на уже имеющуюся картинку отдельно?


вот еще раз пытался отрендерить и записал ошибку:
UNHANDLED EXCEPTION: Appling render effect last marker is at ./src/globillumap.cpp, line 1391: Global illumap () {1}
Please note that althaugh this error is generated by V-ray, it may not be V-ray that coused it.
If you feel it is V-ray that coused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

залез в файл vraylog.txt там написано следующее:
...
[2010/Nov/2|01:26:20] Entering endFrame().
[2010/Nov/2|01:26:20] Broadcasting NOTIFY_POST_RENDERFRAME.
[2010/Nov/2|01:26:20] Applying render effects.
[2010/Nov/2|01:26:20] error: UNHANDLED EXCEPTION: Applying render effects.
Last marker is at .srcglobillummap.cpp, line 1391: GlobalIllumMap::buildLightMap() {1}

[2010/Nov/2|07:50:31] Stopping frame timer.
[2010/Nov/2|07:50:31] Total frame time: 42774,1 s
[2010/Nov/2|07:50:31] Render() done.
[2010/Nov/2|07:50:32] Entering Close()
[2010/Nov/2|07:50:32] Calling endSequence().
[2010/Nov/2|07:50:32] Entering endSequence().
[2010/Nov/2|07:50:32] Calling renderEnd().
[2010/Nov/2|07:50:32] Calling renderEnd() on render materials.
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd().
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd() to atmospheric effects.
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd() to render effects.
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd() to the tone operator.
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd() to environment maps.
[2010/Nov/2|07:50:32] Sending RenderEnd() to override mtl.
[2010/Nov/2|07:50:32] Unloading bitmaps.
[2010/Nov/2|07:50:32] Freeing render instances and lights.
[2010/Nov/2|07:50:32] Broadcasting NOTIFY_POST_RENDER.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 31 октября 2010 в 20:32 #0

Аватар eyeful
Можно в Аfter Effects сделать похожее, но опять у тебя комп может не выдержать. Но 2 гб не так уж и критично, там наверно важно какая видеокарта. Так что в видео наверно нужен комп другой. А вот просто для единичного кадра можно и в фотошопе найти похожие эффекты.

Online|Offline 3DDaNiL130389 0.0 0.0 22 ноября 2010 в 15:40 #0

Аватар 3DDaNiL130389
вобщем тыкал, тыкал... так ничего и не получилось с высоким разрешением... отрендерилось на 1900х1600, впринципе для плаката хватило, я доволен) но проблема то не изучена((( грешу на озулину конечно же...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru