Porsche — Underwater road
3d award

Particle Flow частицы превратить в туман, газ?

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 15 декабря 2012 в 20:27 #0

Аватар niccin
Particle Flow По пути пропустил частицы, как самым несложным образом их превратить в туман?
Нужно обязательно материал который на фэйсы класть или иным способом можно, может какой плагин не сложный есть?
По идее в трубах должен идти газ, быть может как-то можно разблюрить с гловером, но mental ray c атмосферными эффектами не хочет дружить. Или сделать как преломление типа испарение можно?
Так, чтобы комп конечно же не умер при этом.
Если есть готовые сцены для понимания процесса, буду благодарен или ссылками помогите очень нуждаюсь...

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 декабря 2012 в 21:11 #0

Аватар eyeful
Уроков же много. Открывай любой и делай. Только вначале делай материал дыма. а потом анимируй.Ссылка

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 15 декабря 2012 в 22:44 #0

Аватар niccin
Да, действительно, уроков много - целый интернет. Да что там, вся жизнь как один сплошной урок, мне бы до перемены успеть...
Значит списать никто не даст?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 16 декабря 2012 в 00:41 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
niccin я бы не советовал использовать Particle Flow в качестве тумана. Есть не плохой плаг (Фум ФХ) для дыма ,им попробуй.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 декабря 2012 в 01:08 #0

Аватар Mymax
Можно ещё After Burn попробовать, плагин такой.

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 16 декабря 2012 в 02:06 #0

Аватар niccin
с FumeFX - немного разобрался, накинул его на Particle Flow http://topviewport.com/index.php?newsid=207&news_page=1 (у меня в основном по пути идут частицы), невидимыми сами частицы PF сделал с помощью материала Matte/Shadow. Или как-то иначе можно их скрыть от рендера? Krakatoa рендер запустить бы, хотя может и так обойдется. - Открыл, там так много настроек, нажал на главную кнопку и вылетел :) Помогайте кто чем может, большое спасибо!!!

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 декабря 2012 в 18:20 #0

Аватар PaulBuzev
не афте берн тут не самый подхолдящий вариант. фум фх твой вариант. если нужна помощь могу написать настройки для тебя

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 16 декабря 2012 в 19:58 #0

Аватар niccin
FumeFX, область выделения - всегда этот кубический контейнер? Если у меня труба круглая с изгибами и заворотами, то её нужно всю такими контейнерами получается облеплять, или делать один большой? У меня проложена линия с "enable in Renderer" - собственно она и является трубой может как-то иначе можно Fume к ней прикрепить?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 декабря 2012 в 20:18 #0

Аватар PaulBuzev
сцену кинь и обьясни что хочешь. у меня 2011 макс и фум 2.5

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 декабря 2012 в 20:23 #0

Аватар PaulBuzev
контейнел это флюид солвер(среда) в которой просчитывается поведение дыма , солверы не могут взаимодействовать между собой, афтеберн это волюметрик , и неподходит для данной задачи. если нужна пыль от колес(смотря какая опять же) или дым из турбины, вообще слабодетализированные эффекты, где для просчета качественной сетки в фуме ушди бы месяцы и было бы глупо на дальних планах использовать фум , тогда используют афтеберн и подобные плаги

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 16 декабря 2012 в 21:49 #0

Аватар ABUZA
Искажение делали по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=512 (6 пасс)
Snow приклепляли к источнику и прозрачный материал с преломлением на частицы. Ну это к сцене с прорванной трубой.

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 22 декабря 2012 в 00:08 #0

Аватар niccin
After Burn - типа желтый дым идет по трубе, а труба из стекла с рейтрейсовой рефракцией - вышло хорошо, даже не ожидал. Минус в том, что теперь на просчете рефракции сканлайн умирает. Потихоньку вроде сдвигается, это похоже на ускоренный курс обучения, главное чтоб крыша не съехала.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru