Porsche — Underwater road
3d award

BMW 520i (e34 широкомордая)

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 18 декабря 2012 в 11:11 #1

Аватар 3dSTart
Всем привет! Есть огромное желание закончить данную работу, но к сожалению автовизом занимаюсь недавно, поэтому прошу вас помочь мне понять свои ошибки, указать на недочеты и что можно сделать в связи со всем этим. Очень рассчитываю на вашу помощь. Со своей стороны обещаю стараться и всячески прислушиваться к вашим советам. Сейчас усиленно штудирую уроки по студийному визу.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 18 декабря 2012 в 12:11 #0

Аватар ThePoloid
лужи прикольные)

Online|Offline snum 14.9 32.6 18 декабря 2012 в 12:56 #0

Аватар snum
попробуй ей цвет более светлый, не читается форма в темноте. Сразу заиграет. салона судя по всему нету?

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 18 декабря 2012 в 13:27 #0

Аватар 3dSTart
попробуй ей цвет более светлый, не читается форма в темноте. Сразу заиграет. салона судя по всему нету?
Салон поначалу хотел набрать просто объемом потому как виз салона не планировал. Цвет ты имеешь в виду не черный? Тогда я лучше чтонить со студией переиграю, так как хочу все же именно в этом цвете ее показать, а насчет того чтобы сыграть на контрасте да, делал тестовые рендеры, в белом ей тоже оч неплохо, но хочу все же черный.

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 18 декабря 2012 в 18:04 #0

Аватар Димычь
3dSTart на белой чет хрома нет вокруг окна,
передние фары разъехались мб ракурс такой

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 18 декабря 2012 в 20:27 #0

Аватар 3dSTart
белую эт я просто в пример привел, а не как рабочий вариант (убрал уже, так как это чуть ли не первые тесты, после этого было много правок как по геометрии так и по материалам, ну и студия соответственно), очень хотелось бы услышать что-нибудь конструктивное по первым двум представленным работам).

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 19 декабря 2012 в 16:21 #0

Аватар 3dSTart
Хм...значит никто ничего определенного по поводу картинки сказать не может?
Ok. Доразбирал уроки TigerFather, черезвычайно полезный материал, пока в голове каша, пытаюсь привести в порядок и систематизировать материал. Для себя определился пока с цветом машины - оставляю черный (бэха как по мне должна быть черной, нравится еще серебристый и темно-вишневый, но добью с черным цветом там посмотрю). Воот. Работаю над новой студией пока результат не ахти, как будет что-то более ли менее ли внятное-выложу. Жаль все же что никто не прокомментировал работу по недостаткам виза и подачи( Ну лан буду работать.

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 24 декабря 2012 в 19:51 #0

Аватар Димычь
3dSTartа что за материал у тебя на стенах?
задние фонари как текстура смотрится,стекла невидно
косяк по крыше и задней стойке или свет так подал

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 25 декабря 2012 в 08:07 #0

Аватар 3dSTart
Стена обычная текстура+бамп, задние фонари таки да текстурой пришлось (возился кстати с задними фарами ох как долго), max вылетал с ошибкой, не вынес он материала ссылаясь на память, по крыше и стойке все ok, проверил. Насчет стекол не совсем понятно что значит "не видно"

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 27 декабря 2012 в 20:07 #0

Аватар Димычь
вот тут видно какая должна быть стойка и расстояние заднее стекло и стойка
про стекло это я про фонари

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 27 декабря 2012 в 23:32 #0

Аватар 3dSTart
вот здесь тоже видно, но вобщем то не суть (все много раз проверено и перепроверено, меня устраивает), интересует виз.

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 12 марта 2013 в 15:41 #0

Аватар 3dSTart
Привет всем) Спасайте камрады! Начитался я тут по вирею, студийному визу - УЖОС! Голова пухнет, мозг вот вот рванет. Хотя что касается вирея очень многое прояснилось по части что это за галочка и за что она отвечает, и вообще принцип работы движка, оч многое узнал за эти два месяца, туго конечно, но доходит (половину инфы нужно теперь практикой в мозг вбивать, а то выветривается быстро). Но вот со студийным визом пичалька полная. Изучил схемы освещения в реальных студиях - одной схемы нет! Кто во что горазд! Вобщем практически вернулся к тому с чего начал (не совсем канеш, может и назад откатился, хотя вряд ли). Выкладываю свои потуги:
Попробовал в цвете:
цвет эт хорошо канеш, но хочу черный вариант и все тут) И желательно на черном фоне (утопично канеш, но нет ничего невозможного)

Переделал с горя фары на ангельские глазки:
Попробовал зажечь:
Нда, вернемся к этому чуть позже.
Еще пробы:

Зато нашел пару неплохих ракурсов для этой машинки в процессе (ну опять же чисто имхо)
Очень нравится мне вот этот ракурс (обязательно будет в финале):

Вобщем на сей день пока как то так (знаю-не ахти как, но пока только это), работаю на собой, пополняю кашелку знаниями.

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 14 марта 2013 в 18:15 #0

Аватар 3dSTart
Просвятите пожалуйста как же все таки грамотно настраивать отражения и блики, как грамотно рисовать их там где мне нужно? Я понимаю конечно что сама моделька должна быть ровной для красивых бликов и все зависит от сцены, но вопрос в другом, вопрос в том как правильно разместить тот же ИС или самоцвет, чтобы получить заведомо нужную линию? На том же стекле. Путем проб и тестов? Но тогда нужно хотя бы примерно представлять как, на каком расстоянии, и возможно под каким углом от объекта нужно размещать самоцвет, я пока не представляю вобщем. Немного сумбурно задал вопрос, но я думаю суть понятна). И я так понимаю что блики как и отражения зависят от расположения камеры? То есть повернул камеру и попрощался с бликом. И еще вопрос по carpaint, не могу настроить матовую краску, подскажите как правильно? Глоссинесс накручивать? Или еще как? Я думаю что вопрос про блики-отражения волнует не только меня одного. Да и про карпеинт тоже)

Online|Offline 3dSTart 0.0 1.7 18 марта 2013 в 15:44 #0

Аватар 3dSTart
Продолжая монолог, предыдущий вопрос снимается. Поразбирался.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru