Porsche — Underwater road
3d award

Плагины для удобного моделирования в Maya

Online|Offline Wrong 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 21:59 #0

Аватар Wrong
Всем привет! Пользуюсь Maya и заметил для себя что Поли Моделинг в ней реализован не совсем удобно (хотя бы в том же Максе как по мне то удобней), то есть слишком много манипуляций надо сделать для того что бы вытянуть полигон, например. Недавно опробовал такую штуку как плагин NEX. Вещь интересная и удобная, но есть свои баги и недочеты.

Так вот, может кто пользуется другими плагинами, и/или даст совет как можно улучшить работу стандартных инструментов для Поли Моделинга в Maya

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2012 в 22:30 #0

Аватар Hatak
Используй Hot Box и хоткеии.

и то второе не обязательно. Главное выучи кнопку G.

Экструд у меня занимает два нажатия. Повторный экструд, одно нажатие.

Cтавил себе какие то, но пользоваться не стал.
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/ninja-dojo-white-belt
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/zentools
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/c/x-tools--5

Вот глянь. А в максе разве что Графит Моделинг тулс очень крутая, до этого моделинг такой же был.

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 11 января 2013 в 17:15 #0

Аватар Qwant
быстрее чем хокеями не сделать(я тож ИЕХ пробовал), да и вообще рысканье по интерфейсу в поисках какой нибудь кнопки или менюшки меня лично напрягает.... возможно ещё быстрее можно через прямой мел или питон промт , но это надо уже синтаксис языка понимать, а энто уже

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 11 января 2013 в 18:37 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А что мешает моделить в максе, если так нравиться? Слава богу щас из макса в маю перекинуть проблем не вызывает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru