Porsche — Underwater road
3d award

Вода типа "спрей" на стекло и течет по стеклу

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 20 декабря 2012 в 18:01 #0

Аватар niccin
Вода типа "спрей" на стекло и течет по стеклу. Может кто поделится готовой сценой, или поможет советом, ссылкой?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 20 декабря 2012 в 18:23 #1

Аватар PaulBuzev
у маккая урок был в Turbo Training - Advanced Visual Effects 3

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 20 декабря 2012 в 19:23 #0

Аватар lerdo
Real Flow в помощь

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 21 декабря 2012 в 11:32 #0

Аватар PaulBuzev
не думаю что человек знаком со скриптингом в реалфлоу, хотя если знает пайтон то пусть попробует написать свою систему дождя-спрея в реалфлоу.

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 21 декабря 2012 в 14:14 #0

Аватар niccin
Real Flow - нет, не сейчас, хотя глянул пару уроков и очень прога заинтересовала. Как только закончу ковыряться с текущим проектом - обязательно начну изучать.
Скачал Маккаевские уроки, сцену с каплями адаптировал под себя - вполне достаточно под данную задачу. Спасибо!!!

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 21 декабря 2012 в 15:17 #0

Аватар lerdo
не думаю что человек знаком со скриптингом в реалфлоу
А зачем здесь скрипты? вполне стандартными функциями обойтись можно )

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 21 декабря 2012 в 16:14 #0

Аватар PaulBuzev
А зачем здесь скрипты? вполне стандартными функциями обойтись можно )

да? расскажите как и чем симитировать в рф данную задачу будте добры?

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 22 декабря 2012 в 16:04 #0

Аватар niccin
PF с Blobmash - попадает на стекло и стекает. Как срезать часть метаболы которую мы видим через стекло?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 22 декабря 2012 в 16:53 #0

Аватар eyeful
Может просто маску на стекло

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 22 декабря 2012 в 17:54 #0

Аватар PaulBuzev
если про рф то мне на ум приходит один вариант, без использования скриптинга. эмитер воды по карте чб , скорость побольше поставить , затем просто настраивать обьект на который попадает вода, трение, рыхлость, шероховатость и тд

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 декабря 2012 в 21:00 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если анимация не нужна, то eyeful предложила самый простой вариант. Если анимация нужна, никто не запрещал использовать видео файл в качестве текстуры. Понимаю, что не совсем честно, и сложно найти или изготовить подходящий файл, но делать эту штуку реальной геометрией, намного более долгий, геморройный и затратный вариант, как в плане личного времени, так и в плане компьютерных ресурсов. Причём результат будет сильно зависеть от личного опыта работы с предложенными выше пакетами и плагинами.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 декабря 2012 в 00:19 #0

Аватар PaulBuzev
Если анимация не нужна, то eyeful предложила самый простой вариант. Если анимация нужна, никто не запрещал использовать видео файл в качестве текстуры. Понимаю, что не совсем честно, и сложно найти или изготовить подходящий файл, но делать эту штуку реальной геометрией, намного более долгий, геморройный и затратный вариант, как в плане личного времени, так и в плане компьютерных ресурсов. Причём результат будет сильно зависеть от личного опыта работы с предложенными выше пакетами и плагинами.

доступно выразился

Online|Offline niccin 0.0 -0.9 23 декабря 2012 в 09:39 #0

Аватар niccin
Я именно так и решил - снять воду на плоскости и положить, просто думал, что мысль такая идет в голову от того, что я видеооператор и стал сомневаться, ладно нужно идти, пробовать:)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 декабря 2012 в 10:43 #0

Аватар PaulBuzev
я думал симуляция воды как геометрии или частиц нужна..

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 декабря 2012 в 12:33 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
я думал симуляция воды как геометрии или частиц нужна..
PaulBuzev Сделать такую штуку, да ещё похоже, действительно круто, и я не уверен, что смог бы. Только вот крутизну оценит только 3Dешник, заказчику обычно вообще по барабану каким способом мы получаем картинку.
niccin Если будешь в реале снимать эти капли, именно для создания материала, а не для вставки на стадии композа, может стоит подкрасить воду.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 декабря 2012 в 13:28 #0

Аватар PaulBuzev
Сделать такую штуку, да ещё похоже, действительно круто, и я не уверен, что смог бы. Только вот крутизну оценит только 3Dешник, заказчику обычно вообще по барабану каким способом мы получаем картинку.

да, согласен. просто думал сначала что человек для себя хочет изобразить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru