Porsche — Underwater road
3d award

Создание игр для гаджетов

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 декабря 2012 в 15:58 #0

Аватар homen
Всем привет, хотелось бы узнать как проходит этот интересный процесс, в каких программах это всё делают, где лучше строить модели,какие правила сеществуют,буду рад любой информации на эту тему!

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 21 декабря 2012 в 18:04 #0

Аватар Sudden
лучше сам почитай, тебе что весь процесс создания игры под все ЦП описывать?

грубо и в кратце, есть программисты, они пишет код, задают поведение аи и тд, есть художники и геймдизайнеры, они рисуют уровни персов и тд, есть моделлеры, аниматоры они все это реализуют и анимируют.

Программы - да любые, какие удобно. Хоть сам пиши. Основные макс майка блендер синема 4д для моделинга, блокнот визуал студио для программирования, кучи компиляторов и отладчиков.

Так же есть понятие игровой движок - кто то пишет его сам, с нуля, кто то использует уже готовые движки, например CryEngine Unreal Unity Blitz Q2 и прочая куча движков которые не перечислить, каждый из которых работает с разными форматами данных, языками программирования С++ Си шарп, ява, акшен скрипт, питон и еще туева туча.
Основная задача движка - объеденить в себе систему работы с моделями, кодом, анимацией и рендером конечного изображения, чтобы какой то неизвестный юзенр в австралии смог за пару баксов или бесплатно поклацать твою игру

все модели в играх делают с одним гавным правилом - Лоуполи, причем понятие лоуполи у каждого моделлера и у каждого движка свои, от одного до 25 000 полей. Все зависит от ЦП. Если это офисные компы и браузерная соц игра - то модели идут совсем лоупольки, экономят на всем, 200-300 полей на перса, 40-100 на здание, если речь идет о игре ААА, то там норма ерс 5-15к полей, сцена в лям полей и тд.

Короче если тебе это интересно, гугли и читай сам.

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 декабря 2012 в 18:45 #0

Аватар homen
Sudden а ты чо этим уже давно занимаешься, и в этом деле профи??

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 декабря 2012 в 18:49 #0

Аватар homen
Sudden не надо было напрягаться,я непросил описывать весь процесс,можно было просто ссылку на полезную инфу скинуть!!

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 21 декабря 2012 в 20:08 #0

Аватар fly-69
не надо было напрягаться,я непросил описывать весь процесс,можно было просто ссылку на полезную инфу скинуть!!

какой был вопрос, такой тебе дали и ответ. Хоть бы за это спасибо сказал.
Определись в том, что тебе нужно. Нужна сылка?, в гугле их полно

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 21 декабря 2012 в 21:05 #0

Аватар Sudden
я работаю в геймдеве, я не считаю себя особым профи, но о процессе некоторое общее представление имею

ссылку на что прости дать? ты определился с движком? с пакетом моделирования? Вот на этом замечательном сайте есть уроки по максу майке и еще куча офигенных уроков по которым я учился, вторая ссылка уже была дана

https://www.google.com/

я просто не представляю о чем именно тебе нужна инфа, пиши подробнее что ты хочешь, создание карт нормалей, интеграция анимации в игровые движки, моделирование лоуполи персов с нуля, написание скриптов, я и рад бы тебе дать ценную инфу, но не представляю в каком направлении

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 декабря 2012 в 21:31 #0

Аватар homen
ok парни,приношу мои извинения!!! забейте!!!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 21 декабря 2012 в 23:52 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На render.ru, дистанцонные курсы посвещенные моделированию, текстурированию и сетапу для игр на мобильных устройствах.
http://center.render.ru/center/center.php?mp=list
Или я не потеме?)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru