Porsche — Underwater road
3d award

VW Vento - Страница 1

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 24 декабря 2012 в 17:20 #1

Аватар SanchouZ
Доброго времени суток)
В этой теме я расскажу о процессе создания модели VW Vento 1996 года выпуска. Эту модель я выбрал по одной очень простой причине, сам езжу на такой, тоесть референсы если что всегда под рукой, тем более учитывая что это моя самая первая работа в 3D Max'е, да и вообщем в 3D пакетах.
Немного предыстории... Я очень давно хотел научится моделировать, создавать всякого рода визуальные эффекты в видео/фото, но в силу то лени, то просто отсутствия свободного времени все это проскользало. И всё таки ровно месяц назад я взялся за сие дело, сначало меня крайне пугало огромное количество всяких кнопочек и модификаторов в максе, я скачал несколько видео уроков по моделированию машин, насмотрелся роликов на ютубе и приступил... Сейчас уже довольно хорошо освоил моделирование при помощи сплайнов и эдитполи. Сама машина сейчас находится на стадии проработки салона(что тоже меня пугало, но как оказывается главное это начать)) Вообщем вродь всё получается. Единственное в чем пока много неясного это текстурирование и рендер в V-Ray.. а ещё я пока так и не понимаю что такое "Map chanel@ в настройках материала Оо))) Но думаю со временем пойму. Пожалуй сейчас больше всего меня волнует не поздно ли я этим всем занялся... ведь по теории это надо начинать лет в 14... Но ладно всё это лирика..
Вот скрины
Я стараюсь проработать машину полностью, по крайней мере что касается видимых деталей, таких как салон, суппорта диски, некоторые части подвески ну и собственно кузов.
Некоторые части, например фары переделывались несколько раз, все таки это мой "первый раз" xDD
В итоге я хочу сделать машину на фоне разрушенного здания, какого нибудь завода или фабрики на заднем плане... Разумеется все это будет отрисованно в максе.
Скорее всего возникнет ряд вопросов, я надеюсь вы мне поможете найти на них ответы.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 24 декабря 2012 в 18:20 #0

Аватар ThePoloid
виз печален

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 24 декабря 2012 в 19:37 #0

Аватар Димычь
SanchouZ покажи его в мате,сетку покажи
а то он какой то блестящий весь

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 декабря 2012 в 19:42 #1

Аватар Ogumen
виз печален
Виз - дело наживное) Моделинг - отличный.
Пожалуй сейчас больше всего меня волнует не поздно ли я этим всем занялся... ведь по теории это надо начинать лет в 14
Да глупости, это ж не художественная гимнастика или балет, возраст ни причем - пока руки не дрожат и глаза вертексы видят - можно надеяться)

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 24 декабря 2012 в 20:23 #4

Аватар SanchouZ
ThePoloid , полностью с тобой согласен, я с v-ray'ем ещё не разобрался, так только как отрендерить чтоб видно было могу)))))
Димычь, Вот сетка, только тут на зеркалах, решетке и колесах турбосмуф аЦЦкий, вродь на 3 стоит)) Да и я в принципе не ограничавю себя полигонами, хочется сделать модель с очень высокой детализацией.
Ogumen Спасибо, буду стараться улучшать свои навыки, ибо некоторые места я даже уже сейчас понимаю, можно было сделать намного проще))) "Пока руки не дрожат и глаза вертексы видят - можно надеяться" - хорошо сказал))

Ну ещё выложу пожалуй рендеры подвески и вид сзади(правда он тоже блестящий xDDD)

Вот пока как то так, как отрендерю в мате выложу, ну и по мере обновлений буду с вами делится))
Спасибо за внимание!

Online|Offline gufort 16.1 162.5 24 декабря 2012 в 21:48 #0

Аватар gufort
я за 2.5 года до подвески как таковой, только щас почти добрался а у тебя за месяц... уже...)
тебе точно неважно в каком возрасте ты взялся за макс - если такими темпами - то те через годик на этом сайте авард дадут, и ктонить работать предложит... 3д моделлером
p.s. тормозные колодки помоему уш слишком уж широкие

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 24 декабря 2012 в 22:11 #0

Аватар SanchouZ
gufort, Спасибо за приятный отзыв, я буду стараться, авард было бы не плохо)))) Правда рано ещё говорить об этом))
Меня самого радует что всё получается, хоть иногда бывают моменты ступора, даже руки опускаются, но я через это стараюсь перешагнуть... Уж больно мне нравится творить, да и предрасположенности к этому как оказывается есть... знал бы, ещё лет пять назад за это уселся... ))
Да не то что бы слишком широкие, просто форму надо подкроктировать, сейчас она слишком прямоугольная у суппорта, надо зализать углы и тогда он будет выглядеть получше.
На самом деле подвеска так хорошо получилась ибо я очень хорошо знаю её)) Все таки на своих реальных машинах всё сам ремонтирую и хорошо себе представляю как все устроено и что к чему крепиться))

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 24 декабря 2012 в 22:14 #2

Аватар SanchouZ
Сейчас сижу мучаю салон... Ох уж эти дверные карты.. )))

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 25 декабря 2012 в 03:59 #-1

Аватар Sudden
что то мне параноик подсказывает аффтор явно не первый месяц работает в максе

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 25 декабря 2012 в 05:30 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ойойой ой ... автор не гони лошадей... ты кузов толком не смоделил. Пока не вижу отличного моделинга. Спрячь по дальше пока ту подвеску с салоном. Сделай нормальный кузов а тогда иди дальше. На данный момент ты просто сделаешь много дурной работы а в итоге все скажут что не годиться. это ад полный... Прошу прощение за прямоту но либо ты начинай кузов делать заново или тебе прийдеться недельки полторы выравнивать и сшивать геометрию. Пока дальше кузова не вижу смысла моделить. "Слежу за випом"

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 25 декабря 2012 в 10:31 #1

Аватар SanchouZ
Sudden, ну я тут ничего сделать не могу, месяц это факт..

Zvonovsky Max, я вообще-то и не говорю что моделинг отличный, те места что ты выделил уже править не буду, да сетка выглядит адово, не спорю, но на вид при рендере это не влияет, на сколько у меня тогда умений было, настолько и сделал, сейчас уже многие такие места решаются по другому. Про решотку я уже писал, что этот ад из-за турбосмуфа выкрученного слишком сильно, причем смысла в этом не было, просто эксперимент) Да и вообще создание этой модели не что-то коммерческое, это для себя, что-бы понять сам процесс, и ошибки будут по-любому. А если даже и проявиться что-то в геометрии, то посижу "недельки полторы" и выровняю, время меня никак не ограничивает, а опыта прибавит)
Да и посути, тому кто смотрит на 3D картинку сетка не сильно принципиальна, главное что бы выглядело красиво.
А то что я модели кусками то кузов, то подвеску, то салон.. Ну так оно и будет, не могу долго зацикливатся на одном, часть сделаю, потом пока делаю следующее может замечу ошибку))
Вот так ))

З.Ы. На твоих работах, тоже сетка достаточно плотная, например вот, я конечно понимаю, что у тебя здесь высокие значения сглаживания, но и у меня тоже самое, я также не буду спорить что у тебя всё грамотнее сделано, но надо учесть.. у тебя семь авто(по крайней мере здесь на сайте, а по факту наверняка в разы больше) а у меня одна, и то на стадии проработки.

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 25 декабря 2012 в 12:09 #1

Аватар UMNASH
Чувак, если ты реально с нуля в максе сидишь месяц то эт оч. круто за такое время..

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 25 декабря 2012 в 12:26 #0

Аватар SanchouZ
UMNASH, это реально, мне нет смысла вам врать! Верить или не верить ваше право. ПРосто я довольно быстро начинаю ориентироваться в программах. А уж вытягивать полигоны не сложно, сложнее понять туда ли ты его тянешь)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 25 декабря 2012 в 12:46 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
SanchouZ гы=) ну удачи)))) есть тут у нас на сайте похожий человек по спорам. еще ничего толком не добился и вряли добеться. Дело твое. Кстати эти места я не зря показал ,особенно боковые. Ссылка это ты называешь с виду хорошо? Ты говоришь для себя, так почему же тебе не сесть и нормально не сделать? Что тебе мешает? По моим работам сетка всегда по правилам делалась и всегда проверялась на отражения а итерации я ставил чисто по глупости.

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 25 декабря 2012 в 12:55 #1

Аватар SanchouZ
Zvonovsky Max, Спорить с таким мастером как ты я не буду, я всего лишь объяснил почему так получилось, Центральную стойку и заднюю дверь я поправлю. Если ты считаешь что не добьюсь, право твое. Так вот и я на решетке и зеркале и диска итерацию поставил по глупости.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 25 декабря 2012 в 14:02 #1

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
SanchouZ я бы тоже посоветовал тебе заново начать, просто потом править будет проблематично, да и когда ты дойдешь до рендера все твои косяки на модели вылезут.

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 25 декабря 2012 в 15:16 #2

Аватар SanchouZ
Ребят я не с кем не спорю и не говорю, что я спец в моделировании и прочее., я пока только учусь, доделаю как есть увижу ошибки при рендере и переделаю. Пока что я пробовал рендерить с включенным GI и в тех местах что вы указали ничего криминального не было(я про отражения), даже на местах указанных Zvonovsky Max.
Zvonovsky Max, и не подумай что я там пытаюсь спорить. Твои замечания я учту. И в следующих работах буду внимательнее и уже хоть с каким то опытом. Всякие видео уроки конечно хорошо, но пока сам не попробуешь не поймешь...

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 27 декабря 2012 в 23:44 #0

Аватар SanchouZ
Подскажите пожалуйста как правильно строить сетку на подобных местах, а то у меня всегда поликов много очень получается((

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 27 декабря 2012 в 23:59 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 28 декабря 2012 в 00:04 #0

Аватар SanchouZ
Zvonovsky Max, спасибо!! Буду пробовать!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru