Porsche — Underwater road
3d award

VW Vento - Страница 2

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 16 января 2013 в 10:55 #1

Аватар SanchouZ
Давно что-то я ничего не добавлял в теме... А ведь все из-за новогодних праздников, за которые особо ничего не сделано, единственное что я успел это посмотреть несколько уроков по моделированию и в-рэю, просмотрел очень много работ на этом сайте, в основном с целью понять как же всё таки правильно выстраивать сетку...
Первое же что я переделал это решетку радиатора..
Вот такая она была
Теперь вот так, количество полигонов уменьшилось и я убрал резкие переходы там где их и не должно было быть))
Вообще после того как у меня получилось нормально отрендерить в мате, стали заметны многие косячки, большенство из них я исправил, поправил сетку на передних дверях и полностью переделал зеркала.
Еще надо отредакиторавать заднюю дверь и разобраться с поликами около повторителя.

Ну и собственно я немного освоил настройки самого в-рея..


Пока как-то так))

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 19 января 2013 в 20:11 #0

Аватар SanchouZ
Ребят помогите разобраться, как правильно сделать материал для задних габаритных огней. Я до этого красный цвет на диффуз ставил и вродь похоже было, но не то. Сегодня глянул урок по созданию цветного прозрачного пластика, так там сказано что надо через "фог" задавать цвет, а у меня фигня какая-то получается "стекло" просто серое и всё((

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 19 января 2013 в 20:36 #0

Аватар Димычь
SanchouZ мб макс глюканул?
у меня вообще фары пропадали

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 19 января 2013 в 21:52 #0

Аватар SanchouZ
Димычь вродь не похоже на глюк, они конечно бывают, но заключаются в том что вершины или ребра не выделяются.
С серым цветом немного разобрался, оказывается fogmultiplier надо было меньше сделать... Но всё равно фары какие-то не такие(((

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 24 января 2013 в 23:05 #3

Аватар SanchouZ
Небольшой ап) Немного покрутил материалы задней оптики, получается пока вот так.. ОПять же похоже, но не совсем то.

И ещё я понемного всё-таки "собираю" салон.

Жалко времени очень мало на 3d max(

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 25 января 2013 в 00:03 #0

Аватар ThePoloid
молодец!четко!

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 25 января 2013 в 10:01 #0

Аватар UMNASH
ништяк, кресло прям оч. похожи

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 25 января 2013 в 13:31 #0

Аватар SanchouZ
ThePoloid, UMNASH спасибо, стараюсь.

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 26 января 2013 в 07:46 #0

Аватар INST3D
очень даже неплохо...
многие опытные даже могут позавидовать,не каждому дано так быстро обучаться

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 28 января 2013 в 23:53 #0

Аватар SanchouZ
INST3D, может быть... все равно все это дается не просто, частенько возникают моменты когда непонтяно как делать сетку.

Кстати вот что хотел спросить... Вот везде где читал про построение сетки люди пишут, что надо строить всё 4-х угольниками(ну изредка можно треугольник, особенно если они не на местах сглажываний, скруглений и т.д.), НО я пересмотрел, перечитал уже довольно много уроков и статей, где вродь авторы пишут что должно быть все 4-х угольное и вместе с тем пользуются shapemerge, после которого остаются явно не 4-х угольники и даже не пяти.. также при экструде из сплайна и т.д. Вот как это надо понимать?
Ведь если после такого пытаться всё "оквадратидь", получится адовое количество поликов на маленький участок..
Буду очень признателен, если кто-нибудь прояснит этот момент!

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 29 января 2013 в 09:29 #0

Аватар INST3D
лично я прижерживаюсь мнения,что не важно какая сетка,важно что потом на рендере.Забей на сетку,часто смотри на результат после турбосмуса.

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 29 января 2013 в 12:41 #0

Аватар SanchouZ
INST3D, В чем то наверное ты и прав, ведь турбосмуф сам разбивает все на полигоны, мне просто интересно почему все большинство говорит делать все 4-х угольное? Получается что это просто "хороший тон" моделирования? Насколько я понимаю при моделинге допустим лица человека это надо для последующей анимации, дабы избежать проблем.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 23:59 #0

Аватар gufort
просто когда используешь турбосмус на скоплении точек начинаются проявляться мелкие отклонения(появляются углы, бугорки), у треугольников и пятиугольников они очень заметны.

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 30 января 2013 в 11:51 #0

Аватар SanchouZ
Вообщем понятно, в любом случае надо моделить 4-х угольниками))

Online|Offline SanchouZ 0.0 1.5 2 февраля 2013 в 23:41 #0

Аватар SanchouZ
Ещё небольшой АП) Выдалась свободная суббота и я допилил заденее сидение и полку под колонки))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru