Porsche — Underwater road
3d award

для тупого

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 15:02 #0

Аватар strimban
Всем здрасте, я надумал тут поулучшать старую добрую первую мафию, а заодно познакомиться с 3dsmax'ом
в первой мафии очень страшные модели в виде плоскости, я бы хотел их улучшить, и для начала у меня возник вопрос: как вертеть модели мышкой?
и второй вопрос, это как сделать так, что бы все кирпичики приобрели объём (модели уже есть, и нужно normal map сделать для готовой модели.)?

ответьте пожалуйста побыстрее, я скоро уезжаю и хочу там потестить.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 декабря 2012 в 15:43 #3

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Странные вопросы
1) Для того чтобы вертеть модель мышкой достаточно нажать E, и собственно тянуть
2) непонятно, вроде как кирпич сам по себе объемное понятие. Это вопрос про рельеф? Тада учить render to texture, или воспользоваться програмкой которая клепает карты нормалей из фоток, лично мне очень нравится crazy bump.
А вообще оно все же сподручнее изучить хотя бы какие то основы

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 16:25 #0

Аватар strimban
как вот для такого создать обьёмность?

http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/562146/

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 декабря 2012 в 16:35 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
для какого? Ты бы хоть скрин приложил, что тебе хочется)

Online|Offline iluska 0.0 0.6 25 декабря 2012 в 16:44 #3

Аватар iluska
А ты уверен, что движок первой мафии поддерживает карты нормалей ? Могу ошибаться, но вроде нет, следовательно придется делать все ручками, что может привести к краху игры из-за того, что движок может не потянуть такую геометрию. Это лично мое мнение и я могу ошибаться. Просьба не минусовать.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 25 декабря 2012 в 17:03 #1

Аватар PaulBuzev
сомневаюсь...

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 17:15 #0

Аватар strimban
я полностью перевожу её на unity

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 декабря 2012 в 17:19 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
в общем скачиваешь crazybump, или какую нить похожую програмку, закидываешь туда текстуру и на выходе получаешь все требуемые карты. Эти програмки очень простые и интуитивные, разбираться с ними минут 5, не больше

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 17:19 #0

Аватар strimban
а есть что то типо crazy bump, но где можно настраивать высоту вручную?
я добавил картинку

Online|Offline iluska 0.0 0.6 25 декабря 2012 в 17:22 #0

Аватар iluska
Ну тогда как тебе и сказали. Основную форму(окна, двери, и выступы) делаешь геометрией, а рельеф картой нормалей или тесселяцией (если поддерживается). Тесселяция выглядит более реалистично, но кушает много ресурсов видео карты.

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 17:27 #0

Аватар strimban
а как всё это делать?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 декабря 2012 в 17:31 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
охохошеньки. Изучить основы полигонального моделирования. Лови поросю

Online|Offline strimban 0.0 0.0 25 декабря 2012 в 17:41 #0

Аватар strimban
то есть придётся каждую модельку перерисовывать

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 25 декабря 2012 в 17:46 #2

Аватар Sudden
нужно смоделить хайполи, затекстурить, потом снять карты normal, spec, color(dmap), создайть лоуполи модель, установить шейдер bumped dif в юньке.

если ты говоришь о волшебном инструменте превращения 2д в 3д - такого нет

вообще тебе скорее на http://unity3d.ru/ и http://www.gamedev.ru/forum/

попробуй пособирать там команду, конечно ты не кого не найдешь но попробуй поискать единомышленников, ну и плюс там тусуется куча людей шарящих не только в максе но и в геймдеве

тут скорее форум для гуру рендеров, фотореалистичных визов и прочьего 3д арта, по геймдеву тут не так много инфы. По максу правда тут куча уроков есть, почитай.

не знаю почему но мне этот форум в целом очень нравиться, хотя я мало имею отношения к визам, так как по большей части занимаюсь играми, где не нужен ни vRay ни фотореал ) это я на случай, чтобы ты не решил что я причисляю себя к гуру рендеров ))))

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 25 декабря 2012 в 18:32 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
конечно ты не кого не найдешь но попробуй поискать единомышленников
Поддержал топикстартера, называется. :-D

то есть придётся каждую модельку перерисовывать
Ну а если все так печально, можно попробовать для шопа плагин, крутить высоты в нем можно и ручками, но результат будет конечно уныловат.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 25 декабря 2012 в 19:34 #0

Аватар Sudden
Поддержал топикстартера, называется. :-D

печальный опыт, не люблю обнадеживать людей понапрасну...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 декабря 2012 в 09:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
я полностью перевожу её на unity
strimban Ты не представляешь о чём говоришь. Это не простая задача, для коллектива профессионалов, причём в разных областях – моделлеры, художники, аниматоры, программисты… Твой же уровень… В общем если будешь активно этим интересоваться, через год нормальным будет… чтобы оценить реально это сделать или нет.

Online|Offline strimban 0.0 0.0 27 декабря 2012 в 18:04 #0

Аватар strimban
а как можно модель города облегчить? а то она слишьком тяжёлая.
я знаю что это малореально, но пока я буду воссоздовать город, я познакомлюсь с unity, а потом я найму профессионалов

Online|Offline Jogi 0.0 0.0 7 января 2013 в 11:26 #0

Аватар Jogi
как вот для такого создать обьёмность?
http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/562146/

http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012tutorials/ родной туториал макса в помощь.

Online|Offline strimban 0.0 0.0 21 января 2013 в 16:45 #0

Аватар strimban
посмотрите пожалуйста, почему движок не тянет эту модель?
http://yadi.sk/d/N7LdBZMZ20Ow2
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru