Porsche — Underwater road
3d award

Создание сцены с гитарами. - Страница 1

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 ноября 2010 в 10:24 #0

Аватар qwert
Создаю сцену с гитарами, деку вроде сделал а над грифом застрял.... вот в картинках видно.. может подскажите чтоб небыло такого косячка а ровно он всё сгладил...

(Применяю Чамфер со значением 1 и турбосмуф о значением 2-3)










Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 ноября 2010 в 11:06 #0

Аватар qwert
Никто неподскажет?

Online|Offline link44 17.4 32.4 2 ноября 2010 в 11:33 #0

Аватар link44
Я бы здесь
чамфер не делал. Я бы его сделал только на ребрах грифа.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 ноября 2010 в 11:39 #0

Аватар qwert
link44 пробовал уже.... и даже ребро то удалял ( тоесть те полики удалял и делал один!

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 ноября 2010 в 15:24 #0

Аватар qwert
А всё спасибо всем тем кто отвечал..
Надрезал просто.. ивсё норм стало....

Online|Offline qwert 6.5 21.2 3 ноября 2010 в 16:07 #0

Аватар qwert
Вот сделал одну гитару из сцены, прошу прокаментировать как... можкт есть нюансы?
Да... чуть незабыл, на виз внимания необращаем=)))) его тут нет





Online|Offline qwert 6.5 21.2 4 ноября 2010 в 10:30 #0

Аватар qwert
Народ у меня к вам такой вопрос.......

Делаю корпус бас гитары..... Создал плейн и прокланировал его по контуру гитары, потом вертексы замкнул,выделил верхние рёбра, и нижние, нажал кнопку CAP ( замкнул, создал верхний плейн), получился довольно хороший корпус, но ведь бокавая часть из многих полигонов а верхняя из одного, как его разбить? ( вручную резать можно но автоматом лудше получиться или нет.....)

Вот на рисунке видно.... мне нужно разрезать верхнюю часть ( "зелёные линии создать" ) только не хаотично а чтоб они исходили из боковых вертексов..... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 ноября 2010 в 10:46 #0

Аватар Hatak
Ручками. Выбираешь два вертекса, и жмешь коннект.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 4 ноября 2010 в 11:02 #0

Аватар qwert
Hatak я вкурсе, и CUT-ом можно но если вертеков много... автоматом никак?

Online|Offline booster 2.3 2.3 4 ноября 2010 в 14:11 #0

Аватар booster
нет, по ходу автомато м никак, а у акустики по идее чотли нету пимпочки для ремня на заднице? )

Online|Offline qwert 6.5 21.2 4 ноября 2010 в 14:45 #0

Аватар qwert
booster Пимпочка....))) спасибо что сказал.. я чёт пронее и забыл

Online|Offline link44 17.4 32.4 4 ноября 2010 в 20:23 #0

Аватар link44
Акустика тонковата - гитары с такой формой корпуса обычно сильно толще. Посмотри акустики разных фирм. По-моему у Gibson есть такие.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 5 ноября 2010 в 09:19 #0

Аватар qwert
link44 да не... всё верно. пропорции коегде нессовсем..... дома по своей мерял))

Online|Offline booster 2.3 2.3 5 ноября 2010 в 10:38 #0

Аватар booster
а ты крепление грифа к деке по чертежу делал, или сам напридумывал, а то тамтакая лепёшка, вряд ли кто её из дерева делать будет, я бы со смут групс там поковырялся

Online|Offline link44 17.4 32.4 5 ноября 2010 в 12:25 #0

Аватар link44
да не... всё верно

Ну фиг знает)Верно так верно)Кстати, есть ощущение, что порожек в воздухе висит. Это так? Или это такой эффект из-за того, что(по всей видимости) ты фотоны используешь при рендере?)

Online|Offline qwert 6.5 21.2 5 ноября 2010 в 13:06 #0

Аватар qwert
link44 Спасибо. косяк был.. исправил. ещё и сабдивов мало и это косяк даёт.....

Online|Offline qwert 6.5 21.2 5 ноября 2010 в 18:20 #0

Аватар qwert
Ну... Форумчане, прошу новой помощи.
Вот делаю корпус бас гитары, возникла проблемма... вообщем выделяю рёбра, применяю чамфер, потом турбосмуф к модельке, и получается один большёй ляп...... Подскажите что сделать. может вообще поновой? как?





Online|Offline booster 2.3 2.3 5 ноября 2010 в 18:26 #0

Аватар booster
а если сетку на верхней части прочертить катом ?

да и вообще, пришли сетку всю

Online|Offline qwert 6.5 21.2 5 ноября 2010 в 18:28 #0

Аватар qwert
Как это катом?
CUT ?

Online|Offline booster 2.3 2.3 5 ноября 2010 в 18:29 #0

Аватар booster
да, прости за заблуждение ))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru