Porsche — Underwater road
3d award

Создание сцены с гитарами. - Страница 2

Online|Offline qwert 6.5 21.2 5 ноября 2010 в 18:32 #0

Аватар qwert
booster да норм всё.. кутом пробавал.. но вертексы не друг напротивдруга стоят.... вообщем равномерно неполучаеться.... да и нижний и верхний полики разные ( вырез в верхнем ) когда сглаживаю ещё хуже заляпины............наверное надо из бокса её делать..... и экструдить его или резат.....

Online|Offline booster 2.3 2.3 5 ноября 2010 в 20:50 #0

Аватар booster
не знаю, я гитару сплайнами делал, вообще в 2 слоя, потом соединял, делал сетку, surfase -----> edit poly
но это долго, а про другие спсобы даже решил не заморачиваться ))

Online|Offline qwert 6.5 21.2 6 ноября 2010 в 07:57 #0

Аватар qwert
booster Опиши пожплуста поподробнее как это в 2 слоя сплайнами, и что такое сурфаке?

(Я гитару и сплайном обводил экструдил, кубик под гриф вырезал.. тоже самое получаеться, конец тотже)

Online|Offline booster 2.3 2.3 7 ноября 2010 в 11:21 #0

Аватар booster
короче ты наверно уже разобрался, но я попробовал сделать гитару также : эти линии образуются при turbo smooth, я их убрал не эстетичным, но прктичным способом просто сделал cut, но даже не по всей деке, а только там, где эти линии, даже не соблюдая правила полигоностроения, тупо абы как соединял ) , на результат smooth не влияет а линий зато нет

Online|Offline qwert 6.5 21.2 7 ноября 2010 в 14:06 #0

Аватар qwert
booster не пока я ещё непробовал. негогда было. позже попробую...... я пробовас и ка-бы как на мелко резать....... попробовать частей на 7-20 разрезать её.......!?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru