Porsche — Underwater road
3d award

Отработанный материал - Страница 2

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 декабря 2012 в 12:29 #1

Аватар PaulBuzev
вьетконг, спидпаинт, 1 час

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 декабря 2012 в 17:24 #1

Аватар PaulBuzev
мда....плановости нет, надо было на переднем плане контраста больше дать , листков прорисовать.. очередное говно

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 29 декабря 2012 в 20:49 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сами подметили что плановость слилась , выделяется только центральный чудак

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 30 декабря 2012 в 00:36 #0

Аватар PaulBuzev
никаких Вы, тут для меня все друзья, так что не партесь.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 30 декабря 2012 в 00:55 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ок

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 30 декабря 2012 в 10:10 #0

Аватар MoonknightПобед в битвах:7Побед в битвах:7
PaulBuzev, самокритика конечно нужна, но в меру. Не раскисай, быстро только котятки родятся

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 30 декабря 2012 в 11:31 #0

Аватар PaulBuzev
. Не раскисай, быстро только котятки родятся

ахах! да не , даже не думал, это я так всегда, нормальная рабочая атмосфера . Количество ошибок обычно прямо пропорционально стремлению совершенствовать свой навык.
просто у меня планш на работе, дома нет, пока что так что выходные без диджитала, ну да и хрен с ним, карандашом порисую

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 января 2013 в 19:46 #0

Аватар PaulBuzev
спидпайнт 40 мин

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 3 января 2013 в 19:50 #0

Аватар MoonknightПобед в битвах:7Побед в битвах:7
нихрена не понятно и это приятно

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 января 2013 в 19:59 #0

Аватар PaulBuzev

мне кажется не стоит создавать новую тему в 3д випе, просто буду скидывать всякую тестовую ерунду сюда.
вот к примеру сегодняшнее баловство. 3д макс и тинкины.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 января 2013 в 20:00 #0

Аватар PaulBuzev

и вот еще

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 января 2013 в 20:10 #0

Аватар PaulBuzev
нихрена не понятно и это приятно

да вобщем , согласен, нужно старатся как то максимально ясно показывать форму предмета , за счет света и тени.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 3 января 2013 в 20:25 #0

Аватар ThePoloid
PaulBuzev как ты это сделал?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 января 2013 в 11:22 #0

Аватар PaulBuzev
как ты это сделал?
да просто, денёк посидел да и сделал

или все-таки создать 3д вип по тестам?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 января 2013 в 11:53 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 января 2013 в 12:46 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да просто, денёк посидел да и сделал
Рабочая схема.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 января 2013 в 13:43 #0

Аватар PaulBuzev
Рабочая схема.
сарказм?

ну а как в двух словах обьяснить человеку начинающему изучать макс как работать с системой частиц? это урок писать нужно.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 января 2013 в 20:20 #2

Аватар PaulBuzev

37 мин спидпаинт шторм

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 4 января 2013 в 20:37 #0

Аватар ThePoloid
PaulBuzev волны афигенные

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 4 января 2013 в 23:17 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
снова корабль влип в верхнюю границу карт. плоскости, было б мощнее если море или где он плывет "разбушевалось" по мощней
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru