Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос любителям и знатокам стимпанка) - Страница 2

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 19 января 2013 в 16:32 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Положи каких - нибудь инструментов, было бы вообще круто, если бы эти инструменты были тоже в стиле стимпанк, ну и света можно бы добавить и отражений, и фон какой - нибудь приклеить

Online|Offline grort 0.0 0.5 20 января 2013 в 01:54 #0

Аватар grort
Всем спасибо за комменты - буду думать...
Заодно хочу поделиться своими мыслями.
Пришла идейка добавить в картинку "старины" - паутины и пыли. Грубо, просто для проверки идеи, добавил геометрию с пер-попавшейся текстуркой и вот что вышло:
Думаю, если удастся довести до ума - будет красиво!
Отсюда вопросы:
- кто-нить моделил паутину?
- есть ли какой способ "покрыть" всю поверхность ОДНОРОДНЫМ и РАВНОМЕРНЫМ слоем пыли?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 20 января 2013 в 03:04 #0

Аватар Mymax
кто-нить моделил паутину?
Я - не моделил.
Но знаю такие способы создания паутины:
  • В постобработке.
  • Я где-то видел в инете скрипт по созданию паутины в максе.
Больше способов пока не знаю, т.к. не сталкивался с паутиной. Не знаю, може кто и подскажет больше, а может и я подключусь и придумаю чё-нить.
есть ли какой способ "покрыть" всю поверхность ОДНОРОДНЫМ и РАВНОМЕРНЫМ слоем пыли?
Да.
--Есть такой прекрасный материал как "Top/Bottom". Там есть множество настроек которые позволяют создать пыль.
Например: Можно завести на оба слота(top & bottom) два одинаковых материала, только в верхнем на диффуз поставить карту ноиза с текстурой на одном слоте и цветом пыли на другом. И поиграться с тонкими параметрами ноиза.
Надеюсь понятно объяснил

Online|Offline grort 0.0 0.5 20 января 2013 в 17:49 #0

Аватар grort
Ребята, всем спасибо) - перевел тему в 3d W.I.P.

Online|Offline grort 0.0 0.5 20 января 2013 в 17:54 #0

Аватар grort
кто-нить моделил паутину?
есть ли какой способ "покрыть" всю поверхность ОДНОРОДНЫМ и РАВНОМЕРНЫМ слоем пыли?Да.
--Есть такой прекрасный материал как "Top/Bottom". Там есть множество настроек которые позволяют создать пыль.

Я не про то. Любой композит даст видимость тонкого слоя пыли на каждом ОТДЕЛЬНОМ предмете! А мне хоццца один общий слой на всех (во загнул, да?!)
Эт, наверное, только геометрией мона сделать, как думаешь?))

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 20 января 2013 в 19:45 #0

Аватар Mymax
Ты имеешь ввиду, что пыль будет не однородная с таким способом?

Online|Offline grort 0.0 0.5 21 января 2013 в 01:00 #0

Аватар grort
Ты имеешь ввиду, что пыль будет не однородная с таким способом?
Ну, вроде того)
Пыль будет однородная для каждого из предметов, а не для всех одновременно (если я понятно выразился). Ведь в реальности ей (пыли) всерно на какую плоскость падать. И еще - матом не получится отобразить толщину слоя пыли (опять же одинаковую для всех предметов).
Вот. Придумал аналогию! Представь, что нужно замоделить выпавший снег)))

Заходи "на огонек" в 3d W.I.P. - Стим-шахматы)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 января 2013 в 02:49 #0

Аватар Mymax
Заходи "на огонек" в 3d W.I.P. - Стим-шахматы)
Ок)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru