Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос по Rhinoceros , помогите кто знает и может = )

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 15:01 #0

Аватар Marv
Как избавиться от острых граней ? Это стыки разных сурфейсов.
Матчсуфейсом не получается их сгладить , он гробит всю геометрию.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 декабря 2012 в 15:47 #0

Аватар Martiner
наверное нужно объединить все в одну геометрию и сварить вершины.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 декабря 2012 в 16:27 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Невероятно засапнованные поверхности, сблендить такие наврятли удастся хорошо, лучше бы перестроить, эти которые идут по кромке корпуса надо делать двимя поверхностями с блендом между ними, тогда и выделенные сёрфэйсы можно будет спокойно создать.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 20:01 #0

Аватар Marv
наверное нужно объединить все в одну геометрию и сварить вершины.
Как ?

Невероятно засапнованные поверхности, сблендить такие наврятли удастся хорошо, лучше бы перестроить, эти которые идут по кромке корпуса надо делать двимя поверхностями с блендом между ними, тогда и выделенные сёрфэйсы можно будет спокойно создать.
Не понял ни слова = ( поясните пожалуйста.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 20:08 #0

Аватар Marv
Раскрасил цветами поверхности

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 20:12 #0

Аватар Marv
Изначально было 4 поверхности,
Пришлось делать так сложно потому что разый радиус скругления .
На оригинал все рано не похоже.. (

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 21:02 #0

Аватар Marv
Скорее ближе к этому

Online|Offline Marv 0.0 2.6 28 декабря 2012 в 21:04 #0

Аватар Marv

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 28 декабря 2012 в 21:42 #0

Аватар Роман_08
Marv Не нужно (и не правильно) строить такие сложные поверхности. Вот так попробуй

Я примерно набросал, думаю принцип понятен.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 00:16 #0

Аватар Marv
оман_08
Как включить зебру ? =)
Я знаю как простую поверхность сделать, но мне нужна сложная. Уже перепробовал несколько вариантов. Я видимо не уловил сути Риноса, а по урокам не понять. Может поделишся опытом в моем случае.
Основываюсь на этих двух уроках, а конкретно как моделили кузов авто.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=136
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=513

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 29 декабря 2012 в 00:27 #0

Аватар Роман_08
Зебра - analise>surfeces>zebra
Насчет сложных поверхностей - любую сложную поверхность можно и нужно строить из простых (просто мысленно разбей ее на составляющие)

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 00:27 #0

Аватар Marv

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 00:28 #0

Аватар Marv
оман_08
Я разбил на 3 поверхности. Не так нужно было ?

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 00:34 #0

Аватар Marv
Вот вариант по типу как брелок делали , получилось не симметрично стал переделывать и стал делать по способу кузова автомобиля

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 00:35 #0

Аватар Marv
Таким способом не получилось точно передать геометрию..
С симметрией мой косяк не заметил сразу.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 декабря 2012 в 01:23 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Marv , оман_08 показал совершенно верно принцип построения таких поверхностей, определите где поверхности а где бленды, между поверхностями, и постройте.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 08:52 #0

Аватар Marv
Смысл понял. Попробую.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 29 декабря 2012 в 11:24 #0

Аватар Marv
Получилось = ) Спасибо . А я тут мучился. Все в 5 минут делается.
PlanarSrf гориз плоскость
Extrude straight вертикальная плоскость
И blensrf .
Но если добавлять еще сечения бленда то могут появиться острые переходы.
Единственно непонятно как быть с кузовом машины. Там вроде ни слова про бленд не было. Просто строишь сурфейсы фром нетворк оф курвес. Потому и начал так моделить.

Online|Offline TyresM 0.0 0.8 29 декабря 2012 в 17:47 #0

Аватар TyresM
вприниципе ответ на вопрос был, дан, но если бы строилась сложная поверхность, как кузов автомобиля, то там эти поверхности пришлось бы сопрягать по кривизне(curvature) и тангенсу, лучше самого рино делает это плагин для того же рино - VSR modeling tool,и бленд в VSR намного круче..

PS
может в будущем пригодиться раз сел моделить в рино

Online|Offline TyresM 0.0 0.8 29 декабря 2012 в 18:08 #0

Аватар TyresM
Получилось = ) Спасибо . А я тут мучился. Все в 5 минут делается.
PlanarSrf гориз плоскость
Extrude straight вертикальная плоскость
И blensrf .

Но если добавлять еще сечения бленда то могут появиться острые переходы.
Единственно непонятно как быть с кузовом машины. Там вроде ни слова про бленд не было. Просто строишь сурфейсы фром нетворк оф курвес. Потому и начал так моделить.

C кузовом авто дело обстоит сложнее:) если канешно вы гонитесь за поверхностями близкими к классу A ВОТ хороший на мой взгял урок, который может показать с чем вы будете иметь дело, в нем говорится и про VSR плагин.
PS/ ну а лучше Alias программы для создания кузовов авто в сурфейсах класса А пока не придумали
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru