Porsche — Underwater road
3d award

Stalker's W.I.P.(Боевой робот)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 декабря 2012 в 19:51 #3

Аватар STALKER
Всем привет. Вот недавно нашел модельку робота, которого делал на Ксм. Хочу его доделать, но фантазии нет совсем в последнее время.
Прошу помочь мне в моделинге робота, принимаю любые предложения(что довавить, что исправить, что удалить) Будет очень хорошо, если будете указывать на конкректные области. Разумная критика приветствуется.

Online|Offline DukeNukem2005 0.0 14.4 29 декабря 2012 в 22:00 #0

Аватар DukeNukem2005
По - моему:
1. ногам робота не хватает ступней.
2. пушки надо поднять повыше от пола.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 декабря 2012 в 22:05 #0

Аватар STALKER
Ноги - турбины, для парения над землей и приданию роботу большей маневренности.
Пушки поднимем. Можно будет подкоректировать ноги и пушки поднимутся от земли.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 декабря 2012 в 22:19 #0

Аватар dema98
Смотри, у тебя сейчас достаточно хорошая детализация. ну если можешь то проработай его еще лучше(трубки пластины болтики и т.д.)
И на ногах сделай что-бы было похоже на турбины.
У тебя тут и так оч поликов много(я это точно знаю))))

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 декабря 2012 в 22:25 #0

Аватар STALKER
Понял, что ногами надо всерьез заняться. Постораюсь сделать наподобие самолетной турбины.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 декабря 2012 в 22:27 #0

Аватар STALKER
dema98, можеш отметить места, где не помешали бы детали?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 29 декабря 2012 в 22:51 #0

Аватар ThePoloid
о тема!надо бы и мне моделинг подтягивать)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 29 декабря 2012 в 23:43 #2

Аватар Armen Movsisyan
На Моделе явно не хватает плавности деталей (гибкость),Как будто сделан в Box+Chamfer,как мне кажется много чего так и сделан,Все очень (Грубо)сделан Постарайся сделать плавнее...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 декабря 2012 в 07:25 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Пропорции нетривиальные - это хорошо, но выглядит неуклюже.
Как уже сказали детали в большинстве случаев угловатые, плавных переходов почти нигде нет. Но и так можно делать, но в данном случае смотрится не очень привлекательно.
Подумай о функциональности - нужно сделать так, чтобы, когда смотришь на робота, было ясно, что он хотя бы может стоять, не говоря уже о других функциях.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 30 декабря 2012 в 11:07 #0

Аватар Armen Movsisyan
И здесь проблема
Короче надо не спеша решит все проблемы один за другим,продолжай работать и покажи нам что у тебя получилось,и самое главное не спеши!!!

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 декабря 2012 в 13:21 #0

Аватар STALKER
посылаю частями. Что можно оставить, а что сжечь и перемоделить заново?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 30 декабря 2012 в 14:06 #3

Аватар Armen Movsisyan
Пока что так...

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 декабря 2012 в 19:04 #0

Аватар STALKER
Ок. Спасибо за помошь)
ща думаю над другой концепцией этого робота, большинство деталей будет сохранено, но должно получиться интересней)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru