Porsche — Underwater road
3d award

Холмы и гном - Страница 2

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 января 2013 в 04:50 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Online|Offline ainex 130.9 613.2 4 января 2013 в 06:14 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Все-таки чёрной травы не бывает, во-первых тот кто развел бы такой костёр смял бы много травы вокруг, во вторых трава от огня сохнет и желтеет, а не чернеет.

Форма и текстура скал не очень нравится.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 января 2013 в 06:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ainex
Не думаю что я смогу помять мультискатерную траву

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 января 2013 в 08:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
6 часов утра О___о спокойной ночи Хх

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 января 2013 в 11:15 #0

Аватар venik
Не думаю что я смогу помять мультискатерную траву
сможешь) прижав ее больше к земле.
во вкладке rotate предусмотрена маска для направления роста. отдели часть земли вокруг костра в отдельный объект и накинь туда маску из noise с цветами оранжевый и зеленый. где-то видел урок, советовали именно эти цвета, но не помню где.
я так и делаю кстати

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 января 2013 в 11:32 #1

Аватар venik
Вот. Справа до, слева - после маски:
А чтобы сделать более плавный переход от примятой травы к обычной - можно нойз положить в микс, где второй картой будет какой-нибудь градиент, и смешать по маске.

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 января 2013 в 11:43 #1

Аватар venik
Ну что-то типа такого. Попытался, но надо больше времени посидеть, а то результат не совсем гуд, градиент съехал:

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 января 2013 в 11:52 #1

Аватар venik
Сорри за множество постов.
Вот подправил, так получше:
Вот настройки:
Только у меня в качестве карты для mix ammount лежит радиальный градиент, но я бы рекомендовал положить что-нибудь более бесформенное, чем простой круг. Можно нарисовать в фш, а можно смешать еще с одной картой.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 января 2013 в 16:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
venik
О круто, спасибо, надо будет попробовать

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 января 2013 в 03:18 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Какая то фигня с фумом когда делаю маленький контейнер для костра, вот такая ересь

А когда огромный всё норм

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 6 января 2013 в 04:12 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Pir настройки смотри ты там что то завтыкал)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 января 2013 в 05:21 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Zvonovsky Max
Что именно смотреть?

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 6 января 2013 в 11:56 #-1

Аватар INST3D
тут скорее всего burn rate,УЧИ МАТЧАСТЬ!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 января 2013 в 18:25 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
INST3D
Мат часть? Я уроков на ютубе не мало пересмотрел негде такого небыло как у меня, был ещё класный тутор раньше но его закрыли, щас всякая фигня осталась

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 января 2013 в 19:44 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
бёрн рейт не особо что то меняет, а насыщать пламя в с помощью колор и опасити как на картинке выше я считаю как то странно, и не правильно, да и само горение странное, настройки почти ни как не влияют на него

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 января 2013 в 04:03 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 января 2013 в 22:30 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 января 2013 в 07:41 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 167.6 15 января 2013 в 17:14 #0

Аватар Никита Ноговицин
о то что надо, хорошо вышло))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 января 2013 в 06:40 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru