Porsche — Underwater road
3d award

TEMPUS - Страница 3

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 5 февраля 2013 в 19:17 #0

Аватар INFINITIcg
Советы и критика приветствуется.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 5 февраля 2013 в 20:16 #0

Аватар INFINITIcg
так лучше?

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 февраля 2013 в 21:46 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
мне кажется ветки надо потоньше

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 5 февраля 2013 в 22:49 #0

Аватар INFINITIcg
мне кажется ветки надо потоньше
Учту.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 февраля 2013 в 23:01 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
и побольше добавить веток, чтоб дерево пышнее бвло

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 6 февраля 2013 в 16:13 #0

Аватар INFINITIcg
и побольше добавить веток, чтоб дерево пышнее бвло
Не,оно же через камни пробивается,оно не должно пышным быть,а вот деревья на задний план другое дело,сейчас пока над стенами поработаю.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 21 февраля 2013 в 19:01 #-1

Аватар INFINITIcg
Все удалил начал сначала.

Будет три окошка ,в первом ангелы в облаках,во втором снежная пустыня,в третем подводный ландшафт с рыбками и русалкой(ну вот и основная задумка).

используемый софт cinema 4d r13,Photoshop cs5,3ds max 2012,indigo render,multiscater(основной софт).

Будет примерно 100ml поликов,бамп и дисплейс не использую(дисплейс только встроеный в синему).

Любая критика и советы(без лишних слов и без лишних фраз).

Цель самая детализированная графика которую можно сделать.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 21 февраля 2013 в 19:04 #0

Аватар INFINITIcg
Жаль вы не можете увидеть картинку в исходном разрешении(многих деталей просто не видно).

Online|Offline reightar 79.7 404.3 21 февраля 2013 в 19:11 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Бамп и дисплэйс не использую
а почему?

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 21 февраля 2013 в 19:21 #0

Аватар INFINITIcg
а почему?
У меня давно была мечта(неделю назад) сделать не только физкоректный рендер,ну и имитировать форму объектов без допущений с того растояния с которого мы на них смотрим,разумеется качественные шейдеры не кто не отменяет, а бамп можно и забыть(тем более используя уникальные технологии indigo число поликов не влияет на скорость ренднра никак,также как число источников света).

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 22 февраля 2013 в 16:19 #0

Аватар INFINITIcg
У меня вопрос,можно ли во вйупорте макса не отображать часть поликов(для более удобной работы)?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 22 февраля 2013 в 16:28 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
edit poly-выбираешь нужные полигоны - hide или hide unselected.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 22 февраля 2013 в 16:34 #0

Аватар INFINITIcg
edit poly-выбираешь нужные полигоны - hide или hide unselected.
Так просто.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 22 февраля 2013 в 20:58 #0

Аватар INFINITIcg
Переделал освещение и начал работу над деревом(которое из той дыры между плитами).

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 23 февраля 2013 в 03:12 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Будет примерно 100ml поликов,бамп и дисплейс не использую(дисплейс только встроеный в синему).
ЗАЧЕМ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 февраля 2013 в 11:18 #3

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что здесь происходит ваще?!!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 февраля 2013 в 12:01 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Что здесь происходит ваще?!!
, сам вот думаю

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 23 февраля 2013 в 12:36 #1

Аватар ThePoloid
чет я тоже невтыкаю что тут творится

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 23 февраля 2013 в 13:58 #0

Аватар INFINITIcg
ЗАЧЕМ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот вопрос уже был задат и я на него ответил.

Ну вот так уж и быть отвечу еще раз.
Я хочу добиться максимальной детализации с того расстояние,с которого мы смотрим.
Это значит каждый пиксель изображения 4 полигона и разумеется материалы делаются только по принцыпу смешевания.

Вот для примера текстуры для плит(исходное разрешение 4000х4000 пикселей).

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 23 февраля 2013 в 14:04 #0

Аватар INFINITIcg
Слушайте парни ну я вас умоляю,без лишних коментов!
Лучше скажите последний вариант освещения слишком контрастный или нет?
И помогайте мне с художественной составляющей(просьба),ну скажем цветовая гама,освещения комаозиция,развитие идеи и тд
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru